RaceYou! Neilpryde

Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Отчеты и рассказы
Перезагрузить страницу Поездка на IFCA MEN SLALOM WORLD CHAMPIONSHIP - Texel
 New Прогноз Sail numbers БлогиФотографии Фотографии Правила Сообщество Календарь соревнований Все разделы прочитаны
Отчеты и рассказы Делимся впечатлениями о поездках и приключениях! (Все темы, не содержащие отчет, переносятся в другие разделы.)

Акватория Лета
Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.06.2017, 01:02
#1
   Сказали спасибо за это сообщение: 25
AntonPeres
Windsurfer
 
Аватар для AntonPeres
 
Location: Москва
Благодарностей: 32
Поездка на IFCA MEN SLALOM WORLD CHAMPIONSHIP - Texel

Мысль поехать в Голландию на IFCA WORLD SLALOM CHAMPIONSHIP
пришла в дни DEFI-2017,
на который мы не поехали (и правильно сделали) из-за плохого прогноза.

Учитывая предыдущий опыт,
мы решили быть готовыми к выезду в любой момент,
но все-таки дождаться прогноза и только тогда решать – ехать или нет.

Соревнования начинались в понедельник (день приезда и регистрации)
так что выезд из Москвы был намечен на пятницу.

Так и получилось.

Убедившись до четверга в хорошем прогнозе, мы оплатили стартовые взносы (200 евро)
и стартовали в пятничный вечер,
собрав московские пробки и изрядно вымотавшись.

Граница с Польшей была пройдена утром в субботу за 4 часа.

Далее Берлин, Амстердам..

И, забрав новые Ирины паруса в транспортной компании в пригороде Амстердама, утром в понедельник мы въезжали на паром на Тексель.



Место для гонок на Текселе – это знаменитый PAAL 17 – выход к пляжу под номером 17.



Знаменитый потому, что именно тут проходит большинство водных спортивных мероприятий,
в частности – ROUND TEXEL RACE –
именитая гонка катамаранов вокруг острова,
в которой с недавних лет участвуют еще и виндсерферы.

Ну а те, кто смотрел фильм «Достучаться до небес» должны помнить финальную сцену, где герои выходят к морю.

Так это - PAAL 19, всего в километре правее…



Теперь немного о Северном море.

Точнее о волновых условиях.

У меня был опыт участия на IFCA WORLD на Зюльте (северная Германия) 2 года назад. Прибой там мы видели,
проходили как-то (хоть я и сломал тогда несколько лат), и я прекрасно помню,
как после штормовой ночи организаторы не могли пройти на своих лодках через волну, чтобы поставить знаки.

Поэтому, когда на Тексель на один из дней нарисовался прогноз в 12-14 м/с –
я подумал, что хуже, чем на Зюльте не будет…

Если раздует сильно и будет жесткий прибой - то организаторы просто не смогут выйти и поставить дистанцию..

И мы как-нибудь прорвемся…

Благо, в целом сейчас я себя чувствую намного увереннее, чем 2 года назад.

Расчет, как потом выяснилось, оказался немного ошибочным)..



И вот выходим мы на PAAL 17…

видим море (где-то 8-10 метров дуло.. правда после более крепкого дня)

и я в растерянности подвисаю…

Гоночный павильон для хранения матчасти забит под завязку…

На воде только 1 человек..

Какой то парень из Эстонии на Гаастре.

Остальные (а я насчитал в стартовом списке около 20 гонщиков PWA из 56 участников) не лезут в воду и почему-то не спешат прикатываться за 1 день до старта….

Прибой.... Спрашиваю у организаторов - будут ли старты в таких условиях?

- Чувак - говорят они - хочешь сосать кегли на берегу - поезжай в Японию или Корею... А хочешь гонок - это к нам...



И все-таки…

И все-таки ветер немного скисал, начинался отлив… я таки решился и вышел на воду на 7,8.

Нормально..

Прибой проскочил с первого раза – ничего смертельного.

Десять галсов и на берег. Силы кончились быстро.
А нужно еще пойти на вечеринку-открытие, да и разместиться мы толком не успели.

Ближе к вечеру народ тоже начал выходить.. По крайней мере парусов 10 точно было на воде.


ИТАК ГОНКИ.

Вторник.

Прогноз обещал ветер на весь день 6-8 метров.

Но организаторы сразу сказали, что будет скисать, и что они будут стараться быстрее все поставить и дать старт.

9-00 митинг. 10 – старт. У меня второй хит.

В моем хите:

Cyril Moussilmani (FRA-71) - PWA – комментариев не надо,

Nikolas Goyagd (FRA-465) – PWA – чемпион мира 2015 среди юношей,

Pieter Eliens (NED-538) – 15 место на World Masters

Adrian Van Rijsselberghe (NED-2) – PWA и многократный чемпион Дании

Ну и так далее ..за исключением одной барышни из Британии - все как водится)))...



И все бы ничего, но начало резко скисать.. а я вышел на 8-ке..

1-ый хит стартовал со 2-го раза из-за провала ветра, но прошел нормально.

Ну а я в своем ступил с отсечкой времени.. не увидел белый флаг (3 минуты).
И из-за этого не смог уйти вовремя дальше в море и разогнаться.

К стартовой линии я даже со своей ошибкой подъезжал вовремя, но, сука, стоя… разогнаться не-мо-гу…
А с моря разогнались остальные, просвистели за спиной и уехали..

Мусульманин на 9,4..

ну а я медленно подплыл к 1 му знаку,
медленно проплыл половину второго галса
и только потом смог размахаться и поехать.

ШИТ!!! 6-е место... я не отобрался..

3-ий хит стартовали 3 раза, и 3 раза отменяли из-за ветра.
А мой пошел в зачет..

Ну а дальше была отмена гонок на весь день.

СРЕДА

Прогноз стоял 6-8 метров, начиная с обеда. В 12 начало раздувать…

Я набил 9-ку и пошел на воду.
Уже ехалось.

Поставили дистанцию и продолжили 1-ю элиминацию.

Мне – в Д-финал (24 участника). У Иры – 7-ой хит.. Времени еще много.

Дали старт 3-го хита. Ира пошла на воду на 7,8..

И тут стало добавлять…

Я быстро набил 8-ку… еще через 10 минут море было в барашках и видимость стала хуже..

Я набил 7.8, взял 107 и ломанулся на воду… Было то, что надо!

Стартовый створ прошел одним из первых снизу и ломанул на 1 знак..

На 1-ом знаке:


В принципе, и на знаке был практически первым,
но выше и чуть впереди уже были злые немцы и голландцы)).

Я немного перебздел, ибо сверху стоял адский шум,…
и немного замедлил ход перед поворотом, чтобы не было риска столкновения..

Зря..
Пропустил сразу двоих-троих..
Ну а еще несколько человек объехали меня дальше..

8 место..
Но, боролся как мог..

Ну а Иру накрыло…

Ей было ДОФИГА 7,8.. не отлепить от воды..
Высокопрофессиональные голландские спасатели с заботой вытащили ее из воды и доставили на берег.

Но веселый рассказ об этом лучше услышать от первого лица)!

Первая элиминация состоялась.

Четверг.

Ветра нет..

Все отдыхают и с неподдельным интересом смотрят на завтрашний прогноз красного цвета… 12-15 метров…

И точно прямиком в берег!

ПЯТНИЦА (ТРЭШ)

Задуло ночью.

Когда мы приехали к 9 утра на митинг - прибой был уже что надо!

Ветер немного добавлял. Прилив на максимуме.

Стенка за стенкой встают от самого берега и до горизонта..

Но самая злая прибойная полоса – это от 20 до 100 метров от берега
- там встает во всех местах сразу..



Дистанцию поставили.
Народ начал бить 7,8 и 7,0 и пробовать выходить.

Сразу затрещали мачты…




Рядом с нашим прицепом обосновался весьма крутой голландец
- Casper Bouman NED-52.

Через 20 минут его привезли на спасательном катере.
Он сломал мачту в своем заезде, воткнулся в волну и поймал катапульту.

У меня 7-ой хит…
время пока есть… но долго ждать нельзя..

Беру 7-ку и в бой.

Захожу по пояс, кидаю снарягу на старт и не могу устоять… меня сбивает и разворачивает..

Главное держать!
Если вырвет парус – то замесит в миг.

Встаю, иду носом на волну – сбивает.
Успеваю вытащить парус из пены.. Глубина по пояс..

Второй раз.
Третий.
Четвертый.

...Отдышаться....

Пятый..
Шестой..

Понимаю,
что нужно разогнаться,
чтобы пройти гребни на скорости выбрав удачный момент..
Но таких стенок 5..7..10..

Часть народа уже в гонке.. Часть на берегу поломана.
Еще часть рядом со мной пытается выйти..

Счет времени потерян..

Снова встаю, разгоняюсь вдоль прибоя, начинаю проходить стенки..

Одна…две… три… четыре.. уже легче.. от берега отошел немного…

дальше следующая киллер-зона…
пять.. шесть…
почти вышел…
еще пару штук пройти и ты в море…

теряю скорость, поворачивая нос на очередную стену (это была ошибка)..

Слева вырастает 2-х метровая кувалда..
поворачиваю на нее нос..
но это уже бесполезно…

ХУК слева.. Я в воде…

Снаряга уже в 50 метрах кувыркается в пене.. По берегу бегут люди..
А стенки снова встают и добивают парус..



Нормально, брат... Покатались…

Без сил выхожу.. на парус даже смотреть не интересно..
но край глаза замечает, что мачта цела)) ..

Ира показывает на проломанную доску…

Мне уже наплевать…

Стягиваю гидрач и молча сажусь смотреть на, сука, долбанный прибой…



А гонка идет своим чередом.

Смотрю в бинокль на какой то из финалов.. .

Майсек Рутковский (POL-23) идет первый.
Очень уверенно.

За ним Андреа Розатти (ITA-0), 5 место в Японии между прочим..

И тут Майсек делает на знаке ДАК-ДЖАЙБ!! А потом второй!!!
И уверенно приходит первым!

Бедный униженный Андреа…)



А мой мозг тем временем начинает подначивать одна мысль –
а что если попробовать выйти на 6,2??

Выхожу на берег. Несколько ребят пытаются пройти прибой.
Один на 6,2..
Спрашиваю – как?

Говорит – норм, только он, типа, легкий…70 кг.. Ну дык и я не Иван Поддубный..

Решено.

Бью 6,2 на 90-ю мачту от греха…
Время есть успеть на свой заезд в 3-й элиминации.

Кидаю снарягу через несколько гребней, встаю.. разгоняюсь… и.. прохожу прибой с первого раза!!!

В море ТРЭШ.



Зарезаюсь на старт.
И тут встает вал и сбивает меня в воду.

Метров 300 до берега..

я не могу оторвать парус на водный старт..
все тонет, сбивается волнами, накрывается сверху, затягивается под воду…
10 минут… 20….

Я не могу встать и поехать…

Рядом начинает предательски ходить спасательный катер..
Сил нет… начинает кружиться голова…

пытаюсь вытянуть за стартшкот – бесполезно, равновесие не удержать..
еще 10 попыток..

уже думаю о спасении и катере..

Но вот встаю… сил нет вообще… голова кружится..
вырезаюсь на старт… мой заезд прошел, но уже скоро Д-финал…

Нужно участвовать!

Но как же, сука, долго они тянут с 11 и 12 заездами.. отмены…
Сную туда-сюда в ожидании своего заезда…
Сил нет… лишь бы не улететь с очередного трамплина и не упасть..

Но, Наконец –то! Д-финал..
Чудом отсекаюсь и беру старт.
Впереди двое.
Первый понемногу уезжает, со вторым можно бороться…
на 1 знаке я его даже обгоняю…
но сил нет совсем и я 2 раза падаю на знаках.

Третье место! Финиш прямо в прибойной пене между нескольких гребней! Незабываемо!

Выношу снарягу и падаю без сил лицом в песок…
Подходит Ира, передразнивая комментатора:
«….And….The third place – Anton Peres***adko.. Russia !!!» )))

Гордо спрашиваю:
– Сколько человек в моем финале было?
– ТРОЕ!!!!))))))

мой звездный финиш:)


…..
Небольшой перерыв и организаторы дают старт в 4-ой элиминации…

К тому моменту начался отлив, прибой чуть отступил в море,

НО..

начали давать о себе знать 2 каменных мола-волнореза
слева и справа от выхода на воду.

Молы выступают в море метров на 70… а между ними около 300.

В прилив пройти над ними не проблема, в отлив они оголяются.

Народ, пробуя пройти прибой, стал цеплять плавниками и валиться в самую кашу над молом.

Остальные, кто понял что происходит, стали гонять от мола до мола,
пытаясь вырезаться на скорости на ветер,
проскочить выше края мола
и при всем этом пройти прибойную зону.

Вжик-вжик.. Фордак в пене…
Вжик-вжик… еще один…

А зарезаться выше мола не получается..

Я тоже вжик-вжик… вжик-вжик…
3.. 4.. 5 раз… 7…

И вот я уже далеко от берега!

И почти.. почти прошел.. !!

Но ровно напротив мола встает кувалда высотой 1,5 метра,
хук слева,
вырванная снаряга,
сломанный парус,
порезанные об мидии ноги…

В этот раз небеса были добры ко мне… обошлось заменой лат.

Конечно,
можно было бы сразу идти в Д-финал… только бери старт и минус 20 очков в кармане....

Но я решил биться за более высокие места и…. был повержен)..

Хотя..
неизвестно - как бы еще сложилось у меня с прибоем ближе к Д-финалу,
до которого в тот раз добрались 2 человека из 24-х…!!

Отдельный респект Ире, спасателям, и всем участникам, кто в тот день помогал, вытаскивал, тащил, спасал…

Дух взаимопомощи и поддержки не покидал PAAL 17 весь этот длинный-длинный день!!!

Меня еще месило волнами в 100 метрах от берега,
а люди уже бежали, спасали, вытягивали снарягу,
пытаясь спасти остатки..

А у воды уже ждала команда спасателей на каре, готовая немедленно доставить тебя к врачу..



Ну а в субботу так и не раздуло..

Победителей наградили,

Общий зачет: Этан Вестера (ARU-4), Кирилл Мусульмани (FRA-71), Джоди Вонк (NED-69)


Мастера: Кирил Мусульмани, Андреа Розатти (ITA-0), Nicolas Warembourg (FRA-531)


А наш прицеп вытащили трактором с пляжа,

мы попрощались с новыми знакомыми

и поехали домой

мимо мирно пасущихся голландских овечек и лошадок..




Удивительный остров, прекрасные люди, незабываемые гонки на Текселе.

AntonPeres вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2017, 08:22
#2
Skiminok
Windsurfer
 
Аватар для Skiminok
 
Sail Number: 100
Club: SlalomFM
Location: Москва, Дахаб
Weight: 100 kg.
Благодарностей: 194
Отличный отчет!!
Антоха, спасибо!!
Skiminok на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2017, 11:45
#3
711
Windsurfer
 
Аватар для 711
 
Sail Number: 711
Club: БСС
Location: Lipetsk
Weight: 74 kg.
Благодарностей: 4
Молодец. Хороший опыт.

А расстояние от берега далеко где глубина позволляет на доску встать?
__________________
Ветер родился раньше женщины....
711 на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2017, 13:04
#4
skat
admin
 
Аватар для skat
 
Sail Number: RUS 444
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 96
Очень интересно! Спасибо огромное за отчет!
__________________
Audaces fortuna juvat!
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2017, 14:49
#5
   Сказали спасибо за это сообщение: 12
SurfFox
Windsurfer
 
Аватар для SurfFox
 
Sail Number: RUS-013
Благодарностей: 12
Звездное спасение!!!

Добавить замечательный отчёт Антона о нашей поездке могу только рассказом о моем спасении и небольшой отсебятиной! Все по порядку!

Приехав на остров сразу замечаешь, как все аккуратно, мило и с любовью сделано! Овечки пасутся, коровки, лошадки, кролики что-то жуют чуть ли не под каждым кустом, маки цветут на каждом шагу. Природа поражает! Зеленые поля, леса, песчаные дюны. Ощущение, что попали в большой национальный парк.

Выйдя на пляж, где проводились соревнования, мне стало немного не по себе. Дуло слабо, а прибой был сильный. Что же будет с более сильным ветром... Антоху, смотрю, тоже слёгка передернуло... Ладно...
Разместились, разложились, подтвердили свою регистрацию. Нам сразу все рассказали и первым делом - накормили))) Все очень вкусно! Кормили каждый день, голодными ни разу не оставались))

Первый день гонок.
У меня хит 7, у Антона хит 3. Набились, выходим. Антон на 8,6, я на 7,3. Антон пошёл первым, прибой прошёл нормально) "МОЛОДЧИНА",- думаю я, ну и мы не хуже...))) Выхожу и не могу разогнаться, волна сбивает и начинает месить... раз... два... три... Судьи уже посматривают в мою сторону))) Все ли у меня в порядке?) После раза седьмого и сломанной латы силы закончились... На берегу подбегает кто-то из судей, интересуется что сломано)) Вижу удивленное лицо после ответа, что сломана только одна лата. Респект North Sail! Они уже решили, что и мачта сломана, и парус вхлам)) Месило меня очень активно)) На берегу узнаю, что хит 3 отменили, ветра мало, гонок сегодня больше не дадут.
Чиним лату. Как понимаете, я не одна такая "счастливая". Поразила бескорыстная помощь и внимание участников: новой латой поделился парень из Великобритании - Ли, именитый Андреа Розатти давал дельные советы как пилить и снять наконечник, ибо немцы делают на совесть, сопровождая шутками-прибаутками и рассказами о PWA) И, конечно, отдельный респект Антону, с его золотыми руками, который все и делал под чутким руководством Андреа))

День второй- чудесное спасение!
Дуло не сильно и с берега. Прибой по местным меркам минимальный! Чудесно!
У меня все ещё хит 7. Антон уже в D final.
Набиваю 7,8, доска 110л. Дают старт хита 3. Выхожу параньше, чтоб успеть размяться))
Старт хита 5 - дует уже нормально, даже чуть передозит. Меняться- не успею... надо чуток потерпеть... ветер разворачивает...
Старт хита 6 - многовато... ухожу чуть подальше от стартового катера, чтоб не мешать участникам хита 6... падаю на фордаке... парус падает "не туда" и его ещё тут же волной накрывает...
Пробую вытянуть парус на водный старт ... отлипить нереально... накрывает и накрывает..
Раздуло крепко... Пробую тянуть за шкот... купаюсь...
Свой хит я, конечно, профукала... мысли о D final.
Смотрю на стартовый катер, когда волна повыше поднимает)) понимаю, что он все дальше и дальше... берег просматривается слабо... Черт! Море затягивает, хоть и волна по косой к берегу...
Собираюсь с силами, чудом встаю на водный! Иду! Сказать много-ничего не сказать! Чуть разгоняешься - улетаешь в космос! Ловлю катапульту-падаю... чем-то ударяюсь...
Но я уже на линии стартового катера метрах в 80 в стороне от него и дистанции... История повторяется... Даже если удалось отлепить - швыряет как тряпичную куклу! Я без сил...
Решаюсь на позор серфера с целью попробовать успеть в D final. Машу руками, ору во все горло... меня минут через 5 замечают, присылают лодку со спасателями...

Лодку с тремя крепкими мужиками подбрасываться на волнах))) Я им объясняю что и как)) Решаем попробовать вместе отлепить парус и они меня сопроводят до берега)) Один из спасателей брутально снимает куртку и со словами "Я к Вам ныряю!" прыгает рыбкой в воду и брасом подплывает ко мне!)) Отлипляем парус, на водный старт, встаю через 10 метров катапульта))) Все ясно! Спасатель ко мне, лодка за нами!
Берет меня за руку, успокаивает, говорит, что я просто уже без сил и подмерзла. Вода, знаете ли, не 25 градусов, и видок у меня, видимо, был соответствующий.
Предлагает план Б: меня в лодку, а спасатель на моей снаряге до берега. Ок! Меня за руки и за заднюю часть трапеции (а я в сидячке!!!) забрасывают в лодку. Успокаивают как детку малую)))
Спасатель на моей снаряге встаёт, ему тоже много, но терпит)) метров через 20, доска ныряет (она у меня такая-isonic 110 2015 года, синенькая такая) - катапульта)) не вариант))
План С: разбираем снарягу, в лодку и на берег. Оказалось не так-то просто отстегнуть парус на волне с лодки)) минут через 5 успешно загрузив всю матчасть спешим на берег!) выбираем волны поменьше и проходы меж ними))

Ура - земля!) Мне выносят парус... Спасатель хлопает по плечу, лукаво подмигивая, и бегом обратно в лодку на дистанцию))

Тем временем до старта D final 3 минуты... а мне бы водички попить...))))

Минут через 15 ветер стих на столько, что следующую иллюминацию так и не дали((
А спасатели за мной приглядывали и последующие дни))
Вот так!!!)))
Огромно спасибо этим смелым бодрым ребятам в спасательной лодке!!!

В конце дня наш сосед по прицепу PWAшник Casper Bouman NED-52, снимая гидрач на нашей подстилке, аккуратно поинтересовался: "Не меня ли привезли на лодке сегодня?"))) Рассказала свою историю спасения, в конце получив похлопывание по плечу и подмигивание ровно как от спасателя)))

А в следующий день был трешшшшшш!!!
У меня был вейвик 85 и парус 4,7, и все мне завидовали)))
Но я бегала и страховала Антоху)) все как он рассказывал)))
Много ребят действительно бросались в воду на помощь, видя как кого-то месит!!! Отдельное им СПАСИБО! Поломанной снаряги было бы много больше...

Поездка оказалась очень запоминающейся!!!))) И опыт незабываемый!!!)))
SurfFox вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2017, 19:57
#6
AntonPeres
Windsurfer
 
Аватар для AntonPeres
 
Location: Москва
Благодарностей: 32
[quote=711;349015]Молодец. Хороший опыт.

А расстояние от берега далеко где глубина позволляет на доску встать?[/QUOTE

Зависит от прилива. Прошел 10-20 метров до глубины по пояс и поехал...
AntonPeres вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2017, 20:38
#7
Lockdock
Loftsails, Z fins dealer
 
Sail Number: RUS 745
Club: surfpoint.ru
Location: Спб
Благодарностей: 136
Антоха, Ирина, отчёт- огонь!
Какой-то парень из Эстонии на Гаастре - Джон Каю EST-24. Неоднократный эсточемпион по слалому
Lockdock вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2017, 01:04
#8
архитектор
Windsurfer-designer
 
Аватар для архитектор
 
Sail Number: RUS87
Club: WindSurfPoint
Location: спб
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 17
Антоха, Ириша, вы такие молодцы!!! Очень круто в наше неспокойное время находить еще более неспокойные места и побеждать там волны, ветер, а самое главное себя! Огромный респект за смелость, здоровую наглость и за отличный слог) Было очень интересно!
__________________
__/)__/)_____(\_(\_(\____/)))))
архитектор вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.07.2017, 15:21
#9
Flurry
Windsurfer
 
Аватар для Flurry
 
Club: Завидово-виндсерфинг (self made)
Location: Москва, Строгино - Завидово, Море московское
Благодарностей: 101
Спасибо! Захватывающе :) Герои!
__________________
www.flurry.pro
Flurry вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.07.2017, 09:56
#10
стас
Windsurfer
 
Аватар для стас
 
Sail Number: RUS105
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 2
Классный отчёт и отличный опыт теперь должанские условия дня вас мелочь
стас вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2017, 17:10
#11
AntonPeres
Windsurfer
 
Аватар для AntonPeres
 
Location: Москва
Благодарностей: 32
В продолжение выкладываю СЛАЛОМ календарь IFCA на 2018 год (основные 2 ивента, помимо ГРАН-ПРИ)

2 - 7 Jul IFCA Youth & Masters Slalom World Championships
Circolo Surf Torbole, Lake Garda Italy

9 - 14 Sep WATERZ IFCA Slalom World Championships for Men & Women
Hvide Sande, Denmark

ЙОХОХО!!!! поехали! ВЕЗДЕ ФЛЭТ!!!!)))
AntonPeres вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.10.2017, 13:02
#12
k2_21
в поиске ветра
 
Аватар для k2_21
 
Sail Number: rus350
Club: Чебоксарская федерация виндсерфинга и кайтсерфинга
Location: Чебоксары
Благодарностей: 2
Офигеть гонки, отчет супер. Медаль за отвагу.
__________________
Снаряжение в Чебоксарах, новое и б.у. тел. 89033458955 , Константин
k2_21 на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2017, 21:42
#13
erss
Windsurfer
 
Аватар для erss
 
Sail Number: нет
Club: Общесто вольных катальщиков
Location: Moscow and MSK region
Благодарностей: 30
Огонь! привози парус, восстановим!
__________________
экспресс ремонт парусов www.erss.su
erss вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2017, 15:26
#14
AntonPeres
Windsurfer
 
Аватар для AntonPeres
 
Location: Москва
Благодарностей: 32
Цитата:
Сообщение от erss Посмотреть сообщение
Огонь! привози парус, восстановим!
Cпасибо, конечно)
смысла не вижу... 1-2 окна можно заклеить, остальные - менять..
плюс латы..
получишь непоймичего, да еще за деньги) и Это потом никому не продашь..
AntonPeres вне форума Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Быстрый переход


RaceYou! - Всероссийский виндсерфинг форум. All rights reserved.
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot