Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.11.2009, 00:09
#1
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Анонс досок JP-Australia Slalom VI

JP-Australia Slalom VI - 3 для одного:

3 размера чтобы покрыть весь ветер для гонщика в Slalom-63

56, 65, 76 для легких и средних гонщиков
59, 68, 82 для крупных гонщиков

JP-Australia совместно с лучшим слаломистом мира Antoine Albeau разработали новую концепцию слаломных досок – вместо одной линейки, содержащей несколько разных размеров, теперь у JP два набора, по три доски в каждом) для легких и для тяжелых райдеров.



На разработанных шейпером JP Werner Gnigler слаломных досках пятого поколения Antoine Albeau доминировал в 2009 году в слаломе. Он победил на 5 из 6 этапах PWA - самых сложных и престижных слаломных соревнованиях мира. Лидерство Antoine Albeau было настолько сильным, что уже после 5 этапов его титул Чемпиона мира по слалому был вне сомнений. Antoine Albeau побеждал в самых разных ветровых условиях – от ураганных в Pozo, до light-wind в Корее.

Micah Buzianis, который также принимал активное участие в разработке слаломных досок, также сумел занять высокое место в рейтинге – сейчас он третий, даже несмотря на то, что пропустил один из этапов (который проходил в Австралии) из-за сломанной ноги.

В 2009 году PWA приняли новый формат для соревнований по слалому – Slalom-63. 63 означает, что гонщик может заявить на весь год 3 доски и 6 парусов (матчасть должна быть серийной).

В сотрудничестве с Micah Buzianis, Robby Swift, Enes Yylmazer (Чемпионом мира среди юниоров в 2008 и 2009 годах) и Antoine Albeau, Werner начал работу над шестым поколением слаломных досок в марте 2009 года и очень быстро стало понятно, что для тяжелых гонщиков, таких как Antoine Albeau и Micah Buzianis нужны соверщенно другие доски, чем для более легких гонщиков. И тогда для всех стало ясно, что достаточно разработать по 3 доски для каждой весовой категории гонщиков – всего 6 размеров. Это также значительно упрощает выбор досок для других райдеров, т.к. каждый размер является универсальным, с учетом размера гонщика. Например как сделать правильный выбор из линейки в которой 9 размеров, да еще и в разных технологиях? C JP Slalom-VI все просто – тебе нужно знать только свой вес и с какими парусами ты собрался гоняться.

Дизайн

На маленьких размерах главным фактором скорости является контроль доски. Поэтому днище досок имеет в носовой части double concave, а в кормовой плоский «V». Это позволяет отлично контролировать доску даже в самых жестоких условиях.

Большие размеры досок имеют постоянный плоский «V», что дает подъемную силу и хорошую устойчивость в слабые ветра, даже на средней доске из комплекта.



Форма

Контуры доски претерпели значительные изменения. Линия между петлями была выпрямлена и корма более расширена. Это придало доскам стабильность и позволило гонщику занимать более параллельную стоку, что более естественно, что в результате сделало управление доской более комфортным и как следствие позволяет достичь больших скоростей.

Кормовой вырез

Возросшая стабильность и контроль нал доской позволила увеличить кормовой вырез (cut out) для увеличения курсовой скорости.

Форма рейлов (rails)

Рейлы также претерпели много изменений: комфортная стойка – ключ к успеху, особенно на длинных скоростных галсах. У обычной слаломной доски борта плавно переходят в плоскую палубу, что часто снижает силу, с которой гонщик задавливает ее. Это приводит к потере эффективности и быстрому утомлению ступней. Это замечали многие гонщики и высказывали пожелания немного приподнять плоскость под петлями. Эти пожелания реализованы в шестом поколении наших слаломок, в новой технологии, которую мы назвали Race Deck (Гоночная палуба).

Race Deck (Гоночная палуба)

Особенность Race Deck в том, что под ступней увеличена площадь и она не повторяет линию палубы, а идет немного выше, под углом, образуя подъем. Это разгружает ступню и позволяет более эффективно стоять в петлях, особенно на большой скорости. Больше не нужно зажимать петлю стопой вверх, чтобы не вылететь из нее. Это, на первый взгляд, небольшое улучшение по отзывам тех, кто уже попробовал race deck в деле окаазлось очень полезным и заметным! Все райдеры нашей команды во главе с Antoine Albeau заявляют – мы больше не будем кататсья на досках без race deck!



Поколение VI имеет более выраженные обводы, что позволяет удобнее контролировать доску в повороте и более быстро ускоряться после его выполнения. Это особенно относится к носовой и кормовой частям, которые погружены в воду во время карвинга на большой скорости. Как признается Antoine, такая форма сослужила ему отличную службу на этапах PWA 2009 году – именно за счет более быстрых поворотов Antoine и выиграл большинство гонок, иногда отыгрывая до 4 мест за поворот! Возможность максимально ускоряться после поворота – очень ценное качество для слаломной доски и JP-Australia Slalom VI этим качеством обладают, в этом не приходится сомневаться, как и в том, что Antoine Albeau – талантливейший слаломист!

Перевод предоставлен официальным дистрибьютором JP-Australia в России компанией Внештрейдсервис

Оригинал на сайте JP-Australia
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2009, 13:58
#2
Gans
Windsurfer

Аватар для Gans
 
Club: Клуб вольных серферов
Location: Ростов на Дону
Weight: ☠ kg.
Благодарностей: 85
Изображений: 24
Хороша - особенно "race deck" - попробовать бы.
Gans вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2009, 14:22
#3
Kirill Kirillov
Windsurfer

 
Sail Number: 221
Club: КОСЦ :
Location: Кронштадт
Weight: 89 kg.
Благодарностей: 131
Изображений: 23
мне кажется, или этот Race Deck примерно то же самое что эргономические Падсы у RRD x-fire ?
Kirill Kirillov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2009, 14:54
#4
Alicknah
практичиски гонщег PWA

Аватар для Alicknah
 
Sail Number: SU330
Club: KRD
Location: Сумы
Благодарностей: 2
Изображений: 2
Всё равно фалкон быстрее :)
Alicknah вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2009, 15:01
#5
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
ха ха ха!!!!
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2009, 15:09
#6
RUS-83
Windsurfer

Аватар для RUS-83
 
Sail Number: RUS-83
Location: блокадники мы
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 17
Только айсоник истинный болид способный обогнать и джипихи и фальконы, и заставить дрогнуть соперника
RUS-83 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2009, 17:52
#7
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Alicknah Посмотреть сообщение
Всё равно фалкон быстрее :)
барсетки на землю нннна... я пока четки подержу...
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2009, 20:37
#8
windmax
волновой наездник

Аватар для windmax
 
Sail Number: UKR 22
Club: Dacha
Location: Севастополь
Благодарностей: 117
и скока такое добро стоит?
windmax вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2009, 20:58
#9
Alicknah
практичиски гонщег PWA

Аватар для Alicknah
 
Sail Number: SU330
Club: KRD
Location: Сумы
Благодарностей: 2
Изображений: 2
Поставь Альбо на фалкон - он вообще в космос улетит:)))))))

А линейка размеров мне нравится, практичиски как я для себя подобрал!
Alicknah вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2009, 21:22
#10
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Альбо не станет на фалкон - там рэйсдэка нету

Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
Все райдеры нашей команды во главе с Antoine Albeau заявляют – мы больше не будем кататсья на досках без race deck!
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2009, 21:26
#11
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
чета... похоже там где кружочки... место напряженное... рычаги большие...карбон на изгибе херово работает...
а темка прикольная... базару нема...
но, как оказалось, что не матчасть красит человека... а он ее...
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2009, 21:27
#12
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Цитата:
Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
чета... похоже там где кружочки... место напряженное... рычаги большие...карбон на изгибе херово работает...
Где ты там увидел рычаги?
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2009, 22:00
#13
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
"Всё равно фалкон быстрее :)"
Не этот ли?
Вот оно, счастье :) с укрфорума, и не дорого...
""FANATIC FALCON 2002год,113 литров. Доска без повреждений, состояние как у новой. Отдам за 200$.""
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.11.2011, 22:22
#14
Skiminok
Windsurfer

Аватар для Skiminok
 
Sail Number: 100
Club: SlalomFM
Location: Москва, Дахаб
Weight: 100+ (( kg.
Благодарностей: 456
Изображений: 4
Цитата:
чета... похоже там где кружочки... место напряженное... рычаги большие...карбон на изгибе херово работает...
Судя по сообщениям о проблемах у JP в этих местах Рома попал в точку....
и еще 2 года назад...
:)))
Skiminok вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.12.2011, 00:45
#15
kotani
Windsurfer

 
Location: МО
Благодарностей: 95
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
Судя по сообщениям о проблемах у JP в этих местах Рома попал в точку....
и еще 2 года назад...
:)))
так нет ведь там карбона...
kotani вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot