Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Кальянная > Кальянная - общий форум

Кальянная - общий форум Всё, что не касается любимого занятия обсуждаем здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 09.09.2013, 13:25
#1
андрей 1357
Украинский виндсерфер

Аватар для андрей 1357
 
Club: SURFBAND, ОДЕССА
Location: Одесса
Weight: Ха, скинул 13 кг. Уже 82!!Еще минус три - 79 kg.
Благодарностей: 82
Записей в блоге: 4
Изображений: 9
Наши субботние развлечения

Добрый день всем. Хочу рассказать историю которая случилась со мной в субботу последнюю. Я почему то решил что должно дуть (виндгуру показывал7-8). Ну и предложил корешам поехать покататься. Решили-сделали. Погрузили мне на багажник четыре комплекта и поехали на Тилегу. Приехали и обломались. Ветра нет. Дует еле еле 3 метра и все. Но вооружили три доски и пошли на воду лайтвинд тренировать. Вот в этот день одна единственная радость- сделал вертолет на оба галса.

Затем вообще скисло. Марина каталась где то в районе рыбацких лодок -помогала им рыбу ловить, а мы с Валерой вынесли на берег снарягу и тут меня посетила эта мысль. А давай говорю свяжем все веревки которыми мы снарягу вязали и устроим вейкрайдинг на серфинге. Ну дурное дело нехитрое и через минут десять все было готово.

В момент когда я съезжал к берегу авто начало немного подбуксовывать, что должно было меня сразу насторожить. Но мой энтузиазм было трудно перебить в этот момент. Заняв стартовую позицию мы тронулись. Поначалу все было хорошо - фал натянут, Валера едет, иду где то под сорок.Доезжаю до дерева на косе.Кто был на Тилегуле знает что на косе растет одно дерево и знает что за дерево можно заезжать метров 30, не больше. Это я недопривод имею в виду , не джипы. А за деревом коса резко начинает сужаться и средняя ее часть, уже с рыхлым песком, имеет как бы ступеньку со стороны воды, которую вода вымыла. Вот между водой и этой ступенькой я и ехал. Да, подъезжаю к дереву и кричу Валере- бросай фал ( я хотел уйти на разворот) А он мне в ответ ( он меня не слышал из за шума воды под доской) давай-давай, газуй. Я боясь его сильно дернуть, тяну дальше и продолжаю орать, мол бросай фал. В какой то момент он понял но было немного поздно. Я вывернул руль и заскочив двумя передними колесами на эту "ступеньку" благополучно застрял. Лучше бы я там машину и оставил бы. Но нет. Русские не сдаются. Вышел, посмотрел и решил что если меня немного толкнуть назад я красиво съеду на мокрый песок на берегу и задним ходом выберусь на более надежное место. Сверху вниз толкнуть машину труда не составило. Но. В результате я оказался двумя левыми колесами в воде и естественно застрял. Вылез из машины и осмотрев место происшествия понял что это серьезно. Вся масса песка от "ступеньки" до воды представляет из себя смесь из последовательно намытых друг на друга песка, ила, водорослей,. опять песка и т.д. Машина как в болоте просаживалась под своим ввесом уходя в глубь. Это меня не обрадовало. Переднее левое колесо было на две трети под водой, заднее наполовину. Звоню корешу, прошу приехать помочь, Отвечает еду. Но это полтора часа ждать. А на часах почти пять. Возвращаемся на место старта (метров 499) и опять выходим полайтвиндить. Минут сорок без удовольствия (во всяком случае я) и без ветра ездим туда сюда. Затем я начинаю собирать снарягу.Потом пошли переодеваться в машину. Переоделись. А так как машина стояла наклонившись то я не удержал открытую под углам дверь и она захлопнулась и сама закрылась. А ключи в багажнике. Иду к багажнику - он закрыт. Жопа. Машина закрыта, ключи внутри, стоит по пояс в воде, на часах шесть - но все под контролем. Когда приехал кореш, открыл мне а\машину и в течении полутора часов мы ее вытаскивали. Его дджип не мог ехать прямо ко мне его из за этого "слоеного пирога" из песка и водорослей постоянно стаскивало в бок. Причем он ехал с вывернутвми колесами вправо а его тащило в воду влево. Ну слава Богу вытащили машину, удалили воду, и набрав много раз бутылки водой из лимана смыл всю гамулу с кузова.

Не надо ездить на недоприводе по песку около воды на Тилегуле. За то время что мы ждали кореша, переднее колесо скрылось под водой. То есть машина за полтора часа ушла в грязь на 10 см.

Быстро все погрузили и поехали домой. Но на этом приключения не закончились. Видимо Бог веселья решил попозже лечь спать в этот день.

Проезжаем Коблево. Я с голодухи жую булку купленную на базарчике в этом курортном раю. И тут у нас на пути возник Змей Горыныч. Вернее доблестный сотрудник ГАИ Николаевсой области. Остановив нас и сообщил что не работает левая фара. Я пообещал завтра же починить неисправность и собрался продолжить путь. Но гаишник продолжил развлечение. Затребовал документы на машину, проверил а затем пригласил меня пройти в их будку. Там достал из шкафчика коробру с прибором предложил мне пройти тест на алкоголь. Я челоек не пьющий уже 25 лет. Согласился с радостью. НО. Каково было мое удивление когда этот ............... прибор показал 0,14 промиле. Я не знаю много это или нет но гаишник с видом довольного птеродактля начал выполнять какие то, ему одному известные, манипуляции, связанные с лишением меня прав. Ну или включил актера что бы получить откат.

Сорок.

Сорок минут длилась эта словесная битва. Я был в шоке. Говорю ему - это ваша ментовская разводиловка. Меня, говорю, можно за что угодно пробовать наказать. Сказал бы что я пешеххода не пропустил, двойную пересек, скорость превысил. Я бы по другому эээто восприлнял. Но бухой? Нет, за это нельзя меня пытаться наказать никак. Я люблю бухать. Бросил потому что пьяный я проблемный. Не пью пол жизни уже, и так страдаю а тут еще ты. Были предложения ехать в Никоваев проходить освидетельствование. А у меня четверо в машине. Я ему нос обещал откусить, от злости аж прыгал на месте. В конце концов уговорили его на повторный анализ. Я и прибор проверил, и трубочку в которую дуть надо просушил (говорю а может ты туда капнул самогону) Ну короче дунул и прибор ожидаемо показал три нуля. (0,00) промиле. Ура я не пьяница. Забрал документы и оставив удивленно-разочарованного гаишника рассматривать результаты двух тестов, мы уже без приключений доехали до дома.

Не кушайте в пути булочек с творогом, яблоки и чего то там еще. Это может спровоцировать (продукты брожения) такие показатели.

Всем ветра, алоха.
андрей 1357 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2013, 16:37
#2
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Развод, они спиртик в кармане держат. Говорят, надо брать прибор и до-о-олго его проветривать, глядя в глаза гибдд. Если скучнеют, значит, оно. Молоток,отбился как мог.

Насчет въехать на недоприводе в ил, это ты сильно. Я на полноценном внедорожнике не один раз застревал, гораздо раньше. Буксируют ежели дорога проверена и укатана, можно ж сперва проехать-пооглядеть-накатать.
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2013, 17:03
#3
андрей 1357
Украинский виндсерфер

Аватар для андрей 1357
 
Club: SURFBAND, ОДЕССА
Location: Одесса
Weight: Ха, скинул 13 кг. Уже 82!!Еще минус три - 79 kg.
Благодарностей: 82
Записей в блоге: 4
Изображений: 9
Ну так говорят же от дурной головы ногам больно. Против мудрости народной не попрешь.
андрей 1357 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot