Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Дисциплины и классы в виндсерфинге > Слалом

Слалом Скоростные гонки по дистанции. Слалом это зрелищно и просто!

Ответ
Опции темы
Непрочитано 17.03.2018, 16:17
#346
WINDSURF34
Windsurfer

Аватар для WINDSURF34
 
Sail Number: 1177
Club: WINDSURF34
Location: Волжский
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 23
не, выглядит круто! вес бы знать еще
WINDSURF34 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2018, 15:18
#347
ВЛ@ДИМИР
Confederate

Аватар для ВЛ@ДИМИР
 
Sail Number: RUS-575
Club: Windsurfclub
Location: Краснодар
Weight: 74 kg.
Благодарностей: 148
Записей в блоге: 1
Изображений: 5
Начало производства нового бренда Atomicsurf на фабрике CarbonArt.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29432449_413789765734773_6287531495108116480_n.jpg
Просмотров: 944
Размер:	143.9 Кб
ID:	40021  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29365408_413789755734774_490420222218469376_n.jpg
Просмотров: 925
Размер:	118.6 Кб
ID:	40022  
ВЛ@ДИМИР вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2018, 18:34
#348
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 455
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от ВЛ@ДИМИР Посмотреть сообщение
Начало производства нового бренда Atomicsurf на фабрике CarbonArt.
Pricing Following is the pricing in Australian Dollars, the prices include delivery and GST.

Weapon 64 $3200 Price includes 4 Footstraps. Fin not included.
Weapon 73 $3300 Price includes 4 Footstraps. Fin not included.

Fusion 60 $3100 Price includes 3 Footstraps and Tribal fins.
Fusion 65 $3100 Price includes 3 Footstraps and Tribal fins.
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2018, 18:48
#349
ВЛ@ДИМИР
Confederate

Аватар для ВЛ@ДИМИР
 
Sail Number: RUS-575
Club: Windsurfclub
Location: Краснодар
Weight: 74 kg.
Благодарностей: 148
Записей в блоге: 1
Изображений: 5
Рома я не про цены. Цена примерно как у всех, 2000 евро (+-). Я про то, что много появляется новых брендов. Возможно из за того, что прежние стали косячить с качеством и люди это видят и на этой волне могут занять свою нишу на рынке досок.
ВЛ@ДИМИР вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2018, 18:55
#350
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 455
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от ВЛ@ДИМИР Посмотреть сообщение
Рома я не про цены. Цена примерно как у всех, 2000 евро (+-). Я про то, что много появляется новых брендов. Возможно из за того, что прежние стали косячить с качеством и люди это видят и на этой волне могут занять свою нишу на рынке досок.
та не, дело не в этом...
cad/cam стал доступнее. самое геморойное в постройке доски частным образом, это выпилить сердцевину "таблетку". далее, все просто... ничего сверхкосмического в технологии обклейки нет.
если, конечно, у тебя нет автоклава на три метра длиной и в диаметре, минимум, метр.
вся хрень в том, что будет ехать доска или нет.
легкое все "летает", но не долго. "тяжелое" не едет... но! если обводы удачные, то "тяжелое" едет еще как...
обводы - наше все!
хочешь порвать всех, покупай станок у французов с лицензией 3дэ шейп и вали рынок... цена вопроса, четвертной евро, вроде... но кроме пенопласта ты на нем ничего не сделаешь... ну, фанерку3мм там попилить виртуозно, мдээф... и все.
что со станком делать будешь когда поймешь что твой обвод говно?
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2018, 20:06
#351
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 454
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
легкое все "летает", но не долго. "тяжелое" не едет... но! если обводы удачные, то "тяжелое" едет еще как...
обводы - наше все!
Обводы - именно!
Вес вторичен. Даже для спортцменов. А для простых катал то и третичен, или четверичен.
"Тяжелая" доска не едет? А как едет доска, пробитая крюком или мачтой и набравшая воды?
Думаю, еще хуже. (хотя я пару раз катался и на полностью насосавшей воды, а че делать? Дует-то сейчас!. А лечить потом...)

Цитата:
Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
хочешь порвать всех, покупай станок у французов с лицензией 3дэ шейп...
По поводу сложности таблетки. Кобра наверное вообще их сразу формует из ПП.
Многие, кто вручную делает штучно, просто шоркают терками, пока шейп не начнет им нравится.
Вадим сделал пантограф.
Но это все когда процесс идет от таблетки. Таблетка -> сендвич -> скорлупа.
У этих французов, как я понял, процесс обратный. Скорлупа+сендвич в матрице, верх и низ отдельно. Потом верхняя и нижняя скорлупы закладывaются в матрицу и туда же засовывaется таблетка.
Этот процесс сложнее, т.к. требует матрицы, прессы, термостаты, вакуум и тд.
Зато он обеспечивает наилучшее качесто шейпа и поверхности.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2018, 21:40
#352
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 268
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Обводы - именно!
Вес вторичен. Даже для спортцменов. А для простых катал то и третичен, или четверичен.
"Тяжелая" доска не едет? А как едет доска, пробитая крюком или мачтой и набравшая воды?
Думаю, еще хуже. (хотя я пару раз катался и на полностью насосавшей воды, а че делать? Дует-то сейчас!. А лечить потом...)
Ерунда. Обводы важны, когда вес примерно одинаковый, +- полкило. А уже 1,5-2 кг... да нахер пошли любые обводы с таким довеском. Это если гоняться, а не решать вопрос "че делать?" Тема вроде про слалом.
Цитата:
По поводу сложности таблетки. Кобра наверное вообще их сразу формует из ПП.
Многие, кто вручную делает штучно, просто шоркают терками, пока шейп не начнет им нравится.
Вадим сделал пантограф.
Но это все когда процесс идет от таблетки. Таблетка -> сендвич -> скорлупа.
У этих французов, как я понял, процесс обратный. Скорлупа+сендвич в матрице, верх и низ отдельно. Потом верхняя и нижняя скорлупы закладывaются в матрицу и туда же засовывaется таблетка.
Этот процесс сложнее, т.к. требует матрицы, прессы, термостаты, вакуум и тд.
Зато он обеспечивает наилучшее качесто шейпа и поверхности.
Ты насмотрелся на трубе производства самодельных досок. Любое серийное производство досок идёт в матрице. Пилится таблетки, заранее. В половинках матрицы одновременно и сразу формуется сэндвичевая корка, каждая половинка засовывается в мешок, вакуумируется. Как только смола встала, корочки, не вытаскивая из половинок, изнутри обмазывают "замазкой", кладут таблетку, закрывают матрицу, опять в мешок, вакуумируют. Фсё.

Цитата:
Сообщение от Вадим Гиниятуллин Посмотреть сообщение
Сейчас прорабатываю тему вообще уйти от механической обработки ППС, путем отливки готовых таблеток в форме (в матрице)... Для матричного метода, на мой взгляд получится просто великолепно, и цена вопроса на порядки дешевле, и на порядки менее трудозатратно!
Виндгляйдеры так и делали, задували пену прям в матрицу. Правда они весили... но ить это было давно и неправда. Видимо, они тему не проработали.
Таблетка на копировальном станке в ССТ делалась за час-два в одни руки, прям скажем, не слишком большие затраты труда, и материала, если уже есть станок.
lop вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2018, 22:06
#353
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 454
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Ерунда. Обводы важны, когда вес примерно одинаковый, +- полкило. А уже 1,5-2 кг... да нахер пошли любые обводы с таким довеском. Это если гоняться, а не решать вопрос "че делать?" Тема вроде про слалом.
1-2 кг легко набираются от мокрой матчасти, одежды и петель. Я, конечно, не гонщик никакой, и мне кило-другой туда-сюда никогда особой роли не играли.
Но вот если так рассудить. Когда доска летит по поверхности, вода "видит" ее обводы и массу. взаимодействует с массой через форму доски. Но вода взаимодействует с массой не только доски, а еще и массой той части тушки и верхушки, которая не поддерживается ветром. И это будет кило 30-40 как минимум, если рассмотреть мачту как балку с одной стороны поддерживаемую ветром, а с другой - доской. Так вот на фоне 30кг, настолько ли большое значение имеют 2 кг?
А вот обводы вода видит непосредственно. И непосредственно с ними взаимодействует.

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Любое серийное производство досок идёт в матрице. Пилится таблетки, заранее. В половинках матрицы одновременно и сразу формуется сэндвичевая корка, каждая половинка засовывается в мешок, вакуумируется. Как только смола встала, корочки, не вытаскивая из половинок, изнутри обмазывают "замазкой", кладут таблетку, закрывают матрицу, опять в мешок, вакуумируют. Фсё.
Я об том и говорил. Только таблетки в большом производстве скорее всего не "пилят", а формуют из шариков в своей матрице.
Вадим, по моему это же имеет в виду.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2018, 22:26
#354
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 268
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
1-2 кг легко набираются от мокрой матчасти, одежды и петель. Я, конечно, не гонщик никакой, ...
поэтому дальше можно не продолжать. Лучше спросить любого гонщика, имеет ли для него значение лишниших 1,5 кг веса доски.
Цитата:
Я об том и говорил. Только таблетки в большом производстве скорее всего не "пилят", а формуют из шариков в своей матрице.
Вадим, по моему это же имеет в виду.
Знаю, что для дешёвых (читай - тяжёлых) термопластовых досок так и делали, и возможно делают до сих пор. Когда делают блок пенопласта, то пена внутри получается неоднородная: у стенок более плотная, в средине - более лёгкая. Плотные грани блока потом обрезают и перерабатывают, оставляя лёгкую однородную внутреннюю часть. При формовке пены прямо в матрицу этого сделать невозможно, таблетка будет более тяжёлой.
lop вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2018, 23:10
#355
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 454
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
поэтому дальше можно не продолжать. Лучше спросить любого гонщика, имеет ли для него значение лишниших 1,5 кг веса доски.
Вот поэтому производители и дошли до этого состояния односезонных досок.
Каждый хочет быть гонщиком с большой буквы Г, и хочет доску полегче, голосуя рублем за все более легкие доски.
А "полегче" без последствий для прочности и живучести не обходится.
Даже при нынешних технологиях.


Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Знаю, что для дешёвых (читай - тяжёлых) термопластовых досок так и делали, и возможно делают до сих пор. Когда делают блок пенопласта, то пена внутри получается неоднородная: у стенок более плотная, в средине - более лёгкая. Плотные грани блока потом обрезают и перерабатывают, оставляя лёгкую однородную внутреннюю часть. При формовке пены прямо в матрицу этого сделать невозможно, таблетка будет более тяжёлой.
Теоретически, убывание плотности от периферии к центру, как раз то, что надо. Корка сэндвича это то же самое, только ступенчатое решение.

Потом, че-то на упаковочных ПП деталях (от теликов и тп), сформованных из шариков, не заметно особого уплотненного слоя. Те же шарики, только приплюснутые о поверхность матрицы.
Подождем Вадима, когда он сделает формованные таблетки. И взвесит. Насколько будет разница.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2018, 08:56
#356
Skiminok
Windsurfer

Аватар для Skiminok
 
Sail Number: 100
Club: SlalomFM
Location: Москва, Дахаб
Weight: 100+ (( kg.
Благодарностей: 454
Изображений: 4
Народ, идите, #####, со своими самодельными досками в другую тему.
Тема за слалом и досками для участия в соревнованиях.
Если кому то неважно 1-2 кг лишнего веса, что он делает в этой теме???
Не надо сюда привлекать формулы, вингляйдеры, гидрофойлы, ну реально, че, трудно нажать кнопку "Новая тема" и писать там чего душа пожелает???
Skiminok вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2018, 09:39
#357
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 455
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
Народ, идите, #####, со своими самодельными досками в другую тему.
Тема за слалом и досками для участия в соревнованиях.
Если кому то неважно 1-2 кг лишнего веса, что он делает в этой теме???
Не надо сюда привлекать формулы, вингляйдеры, гидрофойлы, ну реально, че, трудно нажать кнопку "Новая тема" и писать там ну чего душа пожелает???
да, не кипятись брат... все в канве названия... просто, вместо монофонии тут долбисураунд начался.
я так понял, что вопрос ресурса ограничился для нас двумя факторами.
1. модно
2. крепко
вопросы технологии, ясен пень необходимо выдавливать в отдельную тему... но, на районе, у нас профессоров нема. смолу то все разводили, так или иначе... но в кухне топGear по постройкам слалома не участвовали.
несомненно, в этом есть плюсы...все начитанные, наблатыканные...круто!
п.с. я согласен со Анрэ. алле модераторы, может вы все таки приведете спич в закономерное русло?
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2018, 11:19
#358
sorokin rus 136
Windsurfer

Аватар для sorokin rus 136
 
Sail Number: RUS 136
Club: winderland
Location: Зеленоград Дахаб
Weight: 71 kg.
Благодарностей: 183
Солидарен , давайте придерживаться тем, а то люди заходят ума разума набраться , а по факту опять читают про самоделки , и слушают про тяжелые, хорошие , неубиваемые доски)
sorokin rus 136 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2018, 15:49
#359
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 454
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
Народ, идите, #####, со своими самодельными досками в другую тему.
Тема за слалом и досками для участия в соревнованиях.
Если кому то неважно 1-2 кг лишнего веса, что он делает в этой теме???
Не надо сюда привлекать формулы, вингляйдеры, гидрофойлы, ну реально, че, трудно нажать кнопку "Новая тема" и писать там чего душа пожелает???

Да в общем-то по теме все было сказано в твоем первом посте.
На этом можно было поставить точку. Но ты сам выпустил червей из банки, использовав этот формат общения - начал тему в форуме.
Если тебе не нравится, что и как тебе отвечают, то не пиши в темы, а пиши в личку. Себе. Тогда все ответы будут такие как ты хочешь.
А тут все имеют право писать. Тема не твоя личная.

Несмотря на то, что тема про слаломные доски, формально она в общей ветке "Матчасть > Отзывы и тесты" и проблема касается не только слаломных досок, но и всех остальных досок и другой матчасти.
Тема, что ты поднял, хорошая и наболевшая у всех.

Про самодельные доски. Похоже на сегодня это один из вариантов относительно бюджетно заказать себе доску у мастера, какую тебе надо, с каким надо ресурсом. Супер технологий с матрицами, конечно тут не будет, но сэндвич на вакууме вполне делается в простой мастерской. Уголь, арамиды, айрексы... все доступно.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2018, 16:37
#360
Skiminok
Windsurfer

Аватар для Skiminok
 
Sail Number: 100
Club: SlalomFM
Location: Москва, Дахаб
Weight: 100+ (( kg.
Благодарностей: 454
Изображений: 4
mm7, читай правила:
http://raceyou.ru/faq.php
3.1 Размещение сообщений не по теме обсуждения (оффтоп).

Когда оффтоп несколько сообщений в теме, это еще ладно, но когда вся ветка засирается не относящейся к делу инфой, ИМХО, это неправильно, это превращает форум в помойку.
Я написал ранее просьбу вернуть обсуждение в русло темы, тебе как бы, пох##.
Я могу начать жаловаться админу, писать воззвания модераторам, но пля, все ж взрослые люди.
Зачем писать в тему и по теме, в которой не разбираешься?
Если тебе пох на 2 кг веса в доске, зачем мусорить в теме людям, которым это не пох?
Я ж не пишу у тебя в теме про гидрофойлы какую нить ересь с умным видом?
Skiminok вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot