New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Виндсерфинг - общий форум Вся наша серфовая жизнь :-) |
Опции темы |
04.07.2013, 00:54 |
#181
|
Windsurfer |
1) при 10-14 я хожу на том же фрирайде с 6.7 и 39м плавником. но проблема в том,что при этом у нас чопа уже нет и он не мешает. вообще. волна не мешает,не поддувает. с парусом 6.7 плохо становится с 14-15, после чего берется прокатная доска 130 и 6ка.
2,3 - тут вроде как все понятно. 4) но мне большой плавник и не мешает. он у меня по умолчанию больше рекомендованого к парусу.опятьтаки, зависит от того какой плавник. большой плавник у меня select racing, не фрирайдный,да. проблема в том,что мы не на море и ветер у нас нестабильный. после 12 вполне может стать 6 или 2. и плавник понадобится. хоят это наверно офтопик, для скорости меньше плавник обычно лучше. |
04.07.2013, 08:46 |
#182
|
Windsurfer |
любопытный тут алгоритм, сначала вопрос, потом отрицание любых советов нацеленных на труд и потоотделение. Какой ответ устроит?, "о да Вы круты, как вы ваще могут еденицы, конечно это не реально с матчастью, надо взять .... , " Вы можете принять информацию что многие сначала взлетали на больших фрирайдах, потом внимая советам и прогрессируя перестали "взлетать". ? Чем меньше парус тем на большей доске получается более вертикальная стойка, тупо неудобно MFT создавать, нечем прижимать доску. потому летаете, естественно нужна сидячка, петли в нужном положении, да вообще нормально настроенная матчасть. Ещё одна ошибка, перетянутый парус по гику, только по мачте тянуть для сброса лишнего.Если слажать, 110 слалом также легко взлетает и становится на дыбы.
Однако факт поддувания вовсе не отрицаю и более того если вопрос в замене мачасти - конечно да: 160л или 180л + 6.5м кв + 12мс вовсе ненужно сочетание. Аксиома - исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое в основе доказательства других ее положений |
08.07.2013, 15:18 |
#183
|
практичиски гонщег PWA |
|