Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Кальянная > Кальянная - общий форум

Кальянная - общий форум Всё, что не касается любимого занятия обсуждаем здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.11.2012, 22:28
#16
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Понятно, спасиб.
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2012, 22:41
#17
_Olg
Confederate

Аватар для _Olg
 
Club: Завидово
Location: Москва
Weight: 90 кг kg.
Благодарностей: 92
Приезжай, поставим старые ESS, прицепим тебя к квадроциклу для буксировки, отцентруем все что хочешь, гарантирую, что будешь удивлен результатом:).
_Olg вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2012, 22:48
#18
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
У меня все стоит, я теоретически ))
Вот лед встанет, айсборд отцентрируем )))
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2012, 22:55
#19
_Olg
Confederate

Аватар для _Olg
 
Club: Завидово
Location: Москва
Weight: 90 кг kg.
Благодарностей: 92
И сноуфер тоже, я ледовые коньки нашел.
_Olg вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2012, 23:03
#20
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
К черту кайт, и лыжи нафиг!
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.11.2012, 10:10
#21
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
вот тоже мысль упёрласть в то, что отметка на лыже это не есть её весовой центр.....а только условная метка для центра ботинка.....для средней условной тушки......ведь 30 см носа ди аш лыжи совершенно по разному фунциклируют относительно техже 30 см на тятке лыжи.....
про твинтипы тут попроще....2 лыжи=4м носкам..... ...и в пятки лыжам не по упираешься....нету их..... на тесте загружать приходилось середину лыжи....держать высокую скорость и рисовать большую дугу.....(у меня твины R 21)
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.11.2012, 15:17
#22
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Дык, центр тяжести это для беговых, чтоб болтались в крепах гармонично, и вообще где свободная пятка (телемарк, скитур). Там иначе пешком некомфортно будет. Для горных ЦТ некритично, ставь хоть на задок. А работа на склоне уже зависит от геометрии кантов, как Олег подсказал. Я так понимаю, просто для классики геом. центр совпадает с ЦТ, если упрощенно.
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.11.2012, 23:31
#23
_Olg
Confederate

Аватар для _Olg
 
Club: Завидово
Location: Москва
Weight: 90 кг kg.
Благодарностей: 92
Ха, для горных лыж некритично! От правильной центровки зависит будут ли лыжи работать, будет ли лыжник легко скользить не напрягая ни одной мышцы, или будет тяжко скрести по склону, жалуясь на уставшие колени. Это в горах, конечно, но и с кайтом на льду - не отцентруешь, не сможешь удержать от проскальзывания, точи - не точи. И задача эта реально решается только экспериментально - двигаешь и смотришь.
Много факторов влияет, и сам лыжник, и ботинки, и жесткость носка и пятки, и сопротивление скручиванию, и наличие бустера в креплениях и т.д. и т.п.
Проекция центра масс лыжника, стоящего в равновесной стойке должна точно попасть в отметку центра ботинка, для современной лыжи, или в неизвестно где находящуюся точку на лыже классической. Точка эта гуляет в зависимости от жесткости носка и пятки, если лыжу прогнуть, как лук, можно понять что она из себя представляет, как будет работать.
Очень часто лыжа, как точно написал Василий, работает как ласта, и тогда, конечно, не критично куда ставить крепления, хоть на пятку:).
_Olg вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.11.2012, 23:46
#24
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
очень часто сталкиваюсь с тем, что все эти опыты должны быть предсказуемыми, тоесть тот, кто ставит опыты должен предугадывать результат нюхом, или шестым чувством, ну или пятой точкой(кто как :).....)
тогда и результат будет положительным,.....во свех остальных случаях, это как пальцем в небо ткнуть.......врят ли попадешь.....
-----------------
было настроение сфоткать эту рисочку на лыже.....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05956.JPG
Просмотров: 731
Размер:	66.7 Кб
ID:	9058  
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.11.2012, 00:59
#25
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Я имею в виду, на горных не ходят, и не ЦТ нужен, а как ты говорил, геометрия. Что-то аналогично работе паруса: никто ведь не выясняет, где ЦТ у доски или яхты. Тока ежели тонуть начинает ))
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.11.2012, 10:18
#26
_Olg
Confederate

Аватар для _Olg
 
Club: Завидово
Location: Москва
Weight: 90 кг kg.
Благодарностей: 92
Да, ЦТ примерно в районе носка ботинка. А чтобы найти отметку, которую Василий сфотографировал, производители лыжу прогибают и строят эпюру, по ней уже середину ботинка вычисляют.
А тренеры смотрят как лыжник по трассе идет, по шлейфу из под лыжи видно, как она работает, откуда шлейф начинается. Опытный лыжник и сам все про лыжу чувствует, ты ее грузишь, она отвечает. Если лыжа правильно подготовлена, она на жестком склоне совсем не пылит, как по рельсам идет. На классике, конечно, гораздо труднее не пылить, резанные повороты не всем давались. Сначала носок работал, потом платформа, потом пятка. Сейчас, конечно, тоже так, но амплитуда качания стремится к нулю, так называемый карвинговый поворот.
Я и предлагал отцентровать, прицепив к квадроциклу, чтобы на шлейф поглядеть.
_Olg вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.11.2012, 12:07
#27
Kirill Kirillov
Windsurfer

 
Sail Number: 221
Club: КОСЦ :
Location: Кронштадт
Weight: 89 kg.
Благодарностей: 131
Изображений: 23
Возвращаясь немного к кайтингу, мне ведь на самом деле надо ехать прямо, а не по 45 метровому радиусу постоянно поворачивать. Можно и центровкой добиться более прямолинейного движения ?
Kirill Kirillov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.11.2012, 12:53
#28
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Если бы лыжа была абсолютно жесткой в поперечном направлении, то и правда, по льду катались по радиусу.
Но попробуйте поставить лыжу "на ребро" на плоскую поверхность, - увидите зазор посредине. Нажмите посредине- вы заметите, что зазор уменьшится, возможно до нуля. Необходимое усилие для полного прогиба очень зависит от класса лыж. Труднее всего прожать гоночные, легче- старую классику "для начинающих".
Таким образом легким нажатием 45м превращается в 100, а то и в бесконечность.
Тяжелый кайтер может прогнуть лыжи настолько, что на ровном
льду носки и пятки отрываются от поверхности.
Правильная центровка- когда на порывах начинает срывать с кантов- срыв происходит по всей длине одновременно, а не начинается с носка, или как чаще всего- с пятки.
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.11.2012, 13:33
#29
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
про равномерный срыв по всей длинне лыжи...+1........
но лучше, что бы на льду так не срывало.....хотя бы на ди аш"ах, кант в идеале должен оставлять тонкую прямую линию......и чем большую нагрузку до срыва могут выдержать лыжи, тем они "круче"......и как было замечено выше...."ластам" точить канты порой бесполезняк.....даже супер крепы с изменением прогиба лыжи порой дают не особо много толку....
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.11.2012, 13:42
#30
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
В идеале лыжа сорвется теим позже, чем равномернее нагрузка по длине лыжи.
то есть жескость лыжи должна соответствовать весу лыжника.
Но без эксперимента не определить.
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 00:52.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot