New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
10.08.2012, 13:38 |
#16
|
Windsurfer |
Мне на футуру, честно говоря, наплевать, я на ней не катался, и кататься не собираюсь, потому по существу дела и молчу в тряпочку.
Однако высказываться по поводу чего либо, не имея об это представления, считаю безнравственным. |
10.08.2012, 13:47 |
#17
|
vskipper |
Нравственные категории пока оставим в стороне (хоть они и главные)...
To Skiminok. Неужели новая Футура лучше старой благодаря тому (в том числе), что на ней удобнее тянуть ... старт-шкот. Типа, Футура стала более ... "устойчивой"??? Или это не вопрос вашей компетенции? Ну хоть с кем-то согласитесь, плиз. Уважаемый lop прав или пошутил? |
10.08.2012, 14:45 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Остальное - обычный маркетинговый треп, перепечатанный из каталога, который пишут ВСЕ производители досок в своих рекламных материалах. Вы спорите с маркетинговым отделом Старборда ? Это бесполезно, они не читают этот форум. Да и с читателями этого форума это нет смысла обсуждать, ибо не они это писали. Пока я вижу ошибку Димы только в том, что перепечатывая рекламный треп с сайта Старборда в конце статьи, он не дал ссылку на источник. |
|
10.08.2012, 16:12 |
#19
|
vskipper |
Переписал "рекламный треп", всего-навсего, - в подтверждение своего личного мнения и по обязаловке?
Типа, сделал одолжение - похвалил Старборд, выполнил формальные обязательства? Ну вы блин даете. Куда там Старборду до Диминых личных достижений! - Так что ли? Да и вряд ли СБ найдет юриста и будет копать, чтобы уличить в злом умысле автора и наказать за ... "национальную гордость великороссов" ("мы сами с усами"). - Так что ли? Далее, почему уважаемый Hollandec откровенно, в который раз перетягивает одеяло на себя, на свой сайт? Ну да это дело Skata'a, их взаимоотношений. Что касается меня, то я не увидел в статье ничего полезного для себя и RaceYou. (Кроме откровенной саморекламы на фоне известного бренда. Причем, бренд подан не в лучшем свете. За такую подачу можно закрывать лавочку, которая поступает не этично по отношению к используемым в прокате брендам.) ... Уважение и авторитет не завоюешь ни "рекламным трепом", ни никаким другим. Засим продолжу. Итак, предлагаю три варианта трактовки uphauling и, соответственно, три смысла рекламного посыла от Старборда от: Hollandec - 6. Более широкий контур для стабильности при низкой скорости. Lop - Подъём паруса из воды. За верёвочку. Евонная (Ю) стабильность у некоторых спецов называется остойчивость. m-1 - крутизна, свойства доски "резаться" против ветра. (В Правилах гонок ИСАФ есть похожий термин close-hauled - гоночный бейдевинд. Собственно, это и хотелось услышать от ТиездаЮ...) Как фрирайд-вид Футура обязана уметь резаться, иметь при этом стабильность хода. Даже в слабый ветер. В прокатах ведь не слаломистов готовят, которым возвращаться против ветра в тягость. Что отличает в этом смысле футуры новые от старых? - Ширины (формы) досок и форма аутлайнов, которые в результате по ТТХ (и на практике, что проверено тестерами Старборда!!!) позволяют нести более мощные плавники и, соответственно, бОльшие паруса. По крохам (сантиметрам), но отличия внедряются! И в этом смысле Старборд гордится Футурами, что они предназначены и заточены на самый широкий диапазон используемых ветров (very wide wind range). Если Holl и его ученики убедились в этом лично - малаца! Но присваивать чужой успех и пользоваться им надо более ... нравственно, имхо. |
10.08.2012, 16:32 |
#20
|
funsurfer |
|
10.08.2012, 16:47 |
#21
|
Windsurfer |
Предлагаю м-1 написать диссертацию по теме: "трактовка uphauling в рекламных каталогах старборд, их влияние на психику новичка и определение характеристик доски при сравнении каталога производителя различных годов по фотографии". Сколько не видел мельком статей глубокоуважаемого м-1 ни разу не видел личных отзывов о каталке и т.п. У меня ощущение что данный господин кроме как на картинке оборудование и не юзал + у него до хрена времени чтобы лазить по сайтам производителя и искать рекламный треп, его придирчиво переводитьь и задаваться вопросом: "в контексте чего же было сказано "uphauling". Лично мне по х. что написал производитель - гораздо интереснее услышать или прочитать кто юзает это. Ну да, Дмитрий написал свои ощущения, ну приправил рекламой своего спота и сайта и что? админ претензий не имеет. хрена трепа разводить на 10 страниц - лучше идите катаните и расскажите всем свои впечатления-глядишь и ваш уровень вырастит и всякую ересь перестаните писать.
|
10.08.2012, 16:48 |
#22
|
|
vskipper |
Я сам разочарован.
Дрейк бы так не написал (как молодой ТиездаЮ). Не допустил бы спорного толкования и двойных стандартов... Вот-вот наша Е.Скудина поборется с испанкой в полуфинале. Не слышал, как она любит кричать на шкотовых "Что ты творишь?" По аглицки, типа - "Вот арЮдуин?" Ведь можно и - "С ума сошла что-ли?" Цитата:
RSX в ауте, а болото и велосипедисты меня не интересуют, честно говоря. Сорри. |
|
10.08.2012, 16:58 |
#23
|
|
funsurfer |
Цитата:
Смешно, как про ребрение, ты нашел картинку с архизаребренным рейсбордом, а потом обычное ребрение на формулах и слаломах отказался называть ребрением ) |
|
10.08.2012, 20:46 |
#24
|
в поиске истины |
Сложно описывать ощущения. А они у Голландца изменились - это факт.
Что же изменилось и не изменилось в Футуре 2012? На основе материала "Тестдрайв доски Starboard Futura (из обзора Freerace доск 2011)"http://www.4wind.su/starboard-futura-2011.html Не изменилась и в 2012: "На флете доска оставила приятное впечатление. Идёт низко и быстро. Порадовали штатный плавник и борта, которые позволяют хорошо упереться и управлять агрессивно. При порыве доска остаётся прижатой, с контролем проблем не возникает. Так что вы можете сильнее толкать доску упираясь в борта, и отрабатывать ветер. Ускоряется доска быстро, она отзывчивая, и опытный райдер всегда сможет выжать из неё чуточку больше. На флете футура оказалась самой быстрой в группе и одна из самых простых, чтобы получить от неё максимума. Вам действительно не нужно быть очень техничным чтобы идти на ней быстро, да и на скорости она вполне комфортна." А вот поведение доски на чопе и волне кардинально изменилось. Она перестала ударяться о чоп. Нос явно выше, чем у данной модели прошлых годов. Контролировать ее стало легче. Одно из мнений звучало: "Теперь ее можно даже новичкам". Она стала более удобной для любителей, особенно в переменчивых условиях, оставаясь заточенной на скорость. А измененные кормовые вырезы (реданы) позволили уменьшить поверхность глиссирования во время глиссирования (захватывают меньше воды), т.е. увеличить скорость, и не терять контроль на этой скорости(концепция от 2012 iSonic). Итог: такая же быстрая, но с лучшим контролем, особенно в волне и чопе, и нет преимущества у обыгрывающими ее ранее конкурентов,таких "как Fanatic и Naish" в этих сложных условиях. Она стала еще тоньше. И при ее ширине еще устойчивее и в моменты поднятия паруса и в поворотах при смене ног. Она не требует лишнего литража для запаса на плавучесть Поэтому доска действительно шустрая. С какими парусами Вы предпочитаете кататься? Подбирайте ее под свои паруса и все. Вот Реми Вила, имея 90 кг веса предпочитает 121 с бескамберной 9.0, а в более сильный ветер ее же с 7.5.http://www.star-board.com/forum/showthread.php?t=15309 А Вы парус 9 м предпочитаете в какой ветер? Одна доска "может ходить в больших ветровых диапазонах". Немного тюнинга с размерами плавников, как Isonic - производитель рекомендует,чтобы раскрыть весь ее потенциал. И сразу становится понятно, о чем хотел сказать Голландец. Что еще лучше нужно freerace доске, рассчитанной а широкий круг пользователей, заточенных на скорость? |
10.08.2012, 22:27 |
#25
|
Windsurfer |
Спасибо всем, кто поделился своим мнением и впечатлениями от доски.
|
10.08.2012, 22:53 |
#26
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
|
||
11.08.2012, 09:33 |
#27
|
Windsurfer |
По слаломкам никто ни хочет замутить такую же бредовую тему? :)
Похоже, спортсмены более толерантны к доскам других производителей. |
11.08.2012, 10:40 |
#28
|
|
Windsurfer |
2m-1: соглашусь с lop.
Без учёта контекста: uphaul - стартшкот, а uphauling - это подьём паруса за старт шкот. wide outlines: перевёл бы как широкие обводы low-speed stability: устойчивость на скоростях от 0 до глиссера. Позволю свою трактовку выделенного 3 пункта. >Обобщая сказанное: Futura очень проста, обладает широким диапазоном использования: если вы хотите - она будет простой и комфортной, хотите - будет супер скоростной машиной c очень широким диапазоном ветра. Этим Futura выделяется и по настоящему живёт в своей мантре "невероятная техника/инжиниринг" IMHO здесь ключевое слово хотите :) Выдержка из hol Цитата:
2 Skiminok А есть инфа по тестрайвам слаломок? |
|
11.08.2012, 18:24 |
#29
|
Windsurfer |
мне кажется режим водоизмещения (от 0 до глиссера) никому в принципе не интересен...
по этому думаю что лоуспидстабилити это все таки стабильность в пограничные ветра... когда ветра еле еле хватает на глиссирование... |
24.09.2012, 13:45 |
#30
|
|
в поиске истины |
Цитата:
|
|