Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Для новичков

Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.06.2012, 01:51
#16
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Изображений: 1
Дык пузатее камберного он все-равно не будет. А чем удобнее махать, так это как-раз твоя любимая тема про подкачку рук.
burashkache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2012, 10:44
#17
Piroj
Windsurfer

 
Sail Number: 63
Location: СПб
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 59
Kalyukanov: "BIC Techno 160
Vandal Venture безкамберный на 6.5-7 м взять или такой же площади Gastra с 2
С ветрами у нас на "4-" 4-6 м/с обычно дует больше 10 крайне редко бывает"

при ветре 4-6 с парусом 6,5-7м только лайтвиндить, тогда лучше бескамберный,

если весишь немного, то при ветре 6+ и большом (8,5-9,5) камберным парусом
хорошо глиссировать-трамваить
Piroj вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2012, 17:39
#18
Kalyukanov
Windsurfer

 
Location: Калуга
Вешу порядка 80 кг.
А что такое "лайтвиндить" на практике?Глиссирование при легком ветре или ... или)))
Kalyukanov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2012, 17:49
#19
NikolayUB
Small board balancer

 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 28
http://www.youtube.com/watch?v=wda_ZWQniZs

Ответ на , что такое лайтвиндить..
С многокамберным просто не захочется
NikolayUB вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2012, 21:01
#20
Kalyukanov
Windsurfer

 
Location: Калуга
А про паруса фирмы Ezzy - может кто-нибудь свои ощущения и отзывы передать? Особенно интересует модель Zephyr и Freeride.
Kalyukanov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2012, 21:13
#21
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
Иззи стоят своих денег. Сейчас с Инфинити 6,5 почти не слезаю, 3 каталки из пяти, катал на пантере - отлично. Нет сложностей с набивкой, настройкой, спецмачтой. удобно, крепко.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2012, 21:45
#22
Kalyukanov
Windsurfer

 
Location: Калуга
А как на наших "болотных просторах" - в смысле слабых ветрах они себя ведут?
Kalyukanov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2012, 22:23
#23
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
На слабых ветрах пузо есть - и тянут себе. хороший диапазон регулировки, даже на неродных мачтах, можно и галсом, и шкотом поиграть. И чётко почувствовать. но в размере от 7 кв уже имхо - тяжеловаты - армировка сказывается.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2012, 22:27
#24
OlegMZ
Windsurfer

Аватар для OlegMZ
 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Торонто
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 125
Изображений: 10
Камберный, новичку? Ну-ну. Вчера мой киндер открыл сезон на свежекупленной SB GO 150 (2004). Киндеру 14 лет, 52 кг. Рост почти мой, размер ноги - мой. Опыт - несколько выходов на учебном "плоту" в прошлом сезоне под руководством инструктора в нашем клубе.
Т.к. не успели купить мачту для его 5.5 Excess, пришлось вооружить ему свой 2х-камберный Simmer X-CAM 6.5, причём на мачту 75% карбона и выбить во все стороны до упора.
Да, ветер вчера был ни разу не чайниковский - крутил и плевался порывами из-под туч. Но я предварительно на этом комплекте сам закатнулся и понял, что вполне спокойно режусь, передоза совсем нет и камбера более-менее перещёлкиваюся (спасибо пластиковым бутылкам :-) )
Так вот основные проблемы и жалобы у киндера:
1) Парус ТЯЖЕЛЫЙ для подъёма. Полная X-PLY даже на высококарбоновой мачте даёт о себе знать. Ну и плюс вода в рукаве, хоть и не слишком большом.
2) Камбера на на ту сторону при поднятии и неспособность пока уверенным резким движением перещёлкнуть их - слишком много чего ещё на что внимание обращать приходится новичку. Пришлось посоветовать щёлкать их перед подъёмом, на воде.
3) Парус сразу начинает тянуть, даже до того, как правильно взят за гик (что проблема у новичка) и закрыт. А уж когда камбера перещёлкиваются какой рывок происходит... Мне, кстати, эта "фича" стоила ремонта носа доски в прошлом году - плевок ветра перещёлкнул камбера на поднимаемом парусе и швырнул его вперед.

Короче лично я вообще не вижу большого смысла в камберных "малышах", если только нет задачи трамваить-гоняться и скорость выжимать. А уж для новичков, которым важна лёгкость паруса и его вращения...
Сам купил то, что было на барахолке в тот момент. Иначе бы взял только бескамберный 6.5 (собственно ищу и куплю при первой возможности).

З.Ы. А ребенок вчера, почти отчаялся и был готов бросить всё и пойти на берег (они ж все горячие в этом возрасте). Еле удалось уговорить попробовать ещё раз у берега под моим чутким руководством - объяснил, что ему 6.5 как мне мой 8.6 камберный и просто не надо дергать за стартшкот и всё делать плавно. В результате он несколько раз поднял-уронил (порывы + камбера в другую сторону), потом поднял, развернулся и пошёл в увал. Я попросил его в следующий раз наоборот привестить и пойти покруче к ветру. Он так и сделал, круто привёлся и пошёл, стоя в позе "звезды" (передняя нога далеко перед мачтой, задняя у задних петель :-) ). И тут налетел порывчик и он так резко ускорился, что чуть на глисс не выскочил, просто сильно круто к ветру был. Вышел уставший, но довольный. Сказал, что не такой уж и тяжёлый парус, в конце концов. В общем пока потенциальный серфер не потерян для спорта, но парусок надо менять, пока не поздно :-)
OlegMZ вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2012, 23:05
#25
SerS
Местный житель

Аватар для SerS
 
Location: Липецк
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 31
Цитата:
Сообщение от burashkache Посмотреть сообщение
Да, мне тоже это показалось странным.

Еще по собственному опыту после выхода на глисссирование требуется меньше ветра для поддержания этого режима. Т.е. когда на глиссе попадаешь во временный закисон, то если на бескамберном уже перешел бы в водоизмещающий, на хороший камберный еще тянет на глиссирование.
Когда в первый раз прочитал про это (в boards статейка была, если не ошибаюсь), тоже недоумевал. Дело в том, что практически всегда народ делает вывод из пользования камберных рейсовых парусов и бескамберных вейвовых или фристайловых (ну, на крайняк, фрирайдовых). То есть сопоставляются разные классы, что есть объективно неверно. В момент сравнения у меня в руках как раз был тот парус из статьи - одна и та же модель с одинаковым кроем, отличающаяся только наличием/отсутствием камберов. И то, что на камберном порог глиссирования позже, а на бескамберном раньше порог передоза прочувствовалось достаточно сильно. А поддержание на глиссе, кстати, несколько иная тема, тут спорить не буду.
З.Ы. Отдельное мерси за surfers grill - место шикарное, но без наводки бы хрен нашел (до этого жил в паре шагов, но был не в курсе).
SerS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2012, 23:10
#26
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от SerS Посмотреть сообщение
З.Ы. Отдельное мерси за surfers grill - место шикарное, но без наводки бы хрен нашел (до этого жил в паре шагов, но был не в курсе).
Да, действительно отличное место чтоб качественно пожрать и выпить. Мы сами лишь на 4-й раз решили зайти, а до этого все мимо проходили.

PS Чтоб другим было понятно, мы говорим про рестик в Торболе на озере Гарда в Италии
burashkache вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 00:53.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot