Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Помощь в выборе оборудования

Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.05.2012, 13:46
#16
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Изображений: 4
Именно у свифта с упорными латами лажа - ломаются. Там принцип набивки не такой как у современных ширококарманных парусов, а типа сразу надо мачту через камбер просовывать, в итоге пока набиваешь парус - очень сильно лата изгибается.
Слышал, что в каком-то году вроде как свифт сделали уже ширококарманным, но это надо разбираться изучать.

А удлиннитель у тебя ровно 30? Ты где в Киеве катаешь-тусишь? Длинный удлиннитель недорогой на продажу есть у моего дружбана, он тусит на фансерфе на Троещине.
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012, 13:56
#17
shaka brah
KEEP CALM, RIDE LOOSE

Аватар для shaka brah
 
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev Посмотреть сообщение
Именно у свифта с упорными латами лажа - ломаются. Там принцип набивки не такой как у современных ширококарманных парусов, а типа сразу надо мачту через камбер просовывать, в итоге пока набиваешь парус - очень сильно лата изгибается.
Слышал, что в каком-то году вроде как свифт сделали уже ширококарманным, но это надо разбираться изучать.

А удлиннитель у тебя ровно 30? Ты где в Киеве катаешь-тусишь? Длинный удлиннитель недорогой на продажу есть у моего дружбана, он тусит на фансерфе на Троещине.
да, ровно 30. На троещине был позавчера, в воскресенье тоже буду, прогноз хороший на весь день )
с покупкой паруса, а тем более удлиннителя не спешу пока, жду свой вариант. Большинство парусов до 7.5 мне подходят и так, а одесская прокатная Гаастра — не самый лучший вариант) К своему личному парусу обычно бережней относятся, по себе знаю)))
shaka brah вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012, 14:02
#18
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Изображений: 4
Сток с одессы - то не прокат, новые паруса старых годов.

С очень большой вероятностью буду на троещине в воскресенье. Если не соберусь на КВХ. Увидишь меня (я похож на аватарку) - подходи, обсудим про удлиннители.
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012, 14:16
#19
YARus-812
Homo Ventosus

Аватар для YARus-812
 
Sail Number: RUS 812
Club: WindSurfPoint
Location: Санкт-Петербург
Weight: 96 kg.
Благодарностей: 6
Изображений: 13
Цитата:
Сообщение от Saponya Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылку, совсем забыл об этом сайте)
Но свифт 7.5 мне по мачте чуток великоват(497), а 7.0 вроде как маловато))
У Гастры упорных больше нет? А вообще про б\у прокатную Гастру я слышал не очень лестные отзывы(износ сильный)
И что за нюанс с латами?
Вариант Swift 7,5 2009-го (luff 494) и 2010-го (luff 497) неплох как каберный парус для фрирайда как раз тем, что находится как раз на стыке размеров мачт 460 и 490 - какую хочешь(есть), такую ставишь. Парус крепкий, добротно пошит.

Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev Посмотреть сообщение
Говорят, Гаастра с 2008 года поменяла изгиб мачт с хардтопа на констант курву.
Не знаю, насколько это верно, но у меня 8.2 вапор на констант курве живет, приемлемо.
Не думаю (может, если только с 10-го года).
Мой swift 7,5 тоже на constant curve живет - вроде ничего, но думаю на хардтопе было б лучше, верхушка бы попозже "отваливалась", камбера бы получше работали.
YARus-812 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012, 14:47
#20
shaka brah
KEEP CALM, RIDE LOOSE

Аватар для shaka brah
 
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev Посмотреть сообщение
Сток с одессы - то не прокат, новые паруса старых годов.
это все меняет! можно подумать и про удлиннитель)
Остается вопрос — как будет работать на моей мачте...говорят, что может лата сломаться, если мачта неидеальная(это мой случай)...и как удлиннитель повлияет на изгиб мачты?
shaka brah вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012, 15:07
#21
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Изображений: 4
Удлиннитель на изгиб мачты не влияет, влияет только на жесткость.

Если при рекомендованной 490 ставишь 460, то парус получится более мягким чем рассчитывал производитель. На гаастровском форуме прорайдеры так и советуют, для парусов с пограничными размерами легковесам смело брать мачту меньшего размера с большим удлиннителем. Тяжеловесам рекомендуют строго брать большую мачту.
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012, 15:33
#22
shaka brah
KEEP CALM, RIDE LOOSE

Аватар для shaka brah
 
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Изображений: 1
нашел обсуждение свифтов, правда 08–09 годов

И вот родной троещинский\фансерфовский отзыв:
Цитата:
Сообщение от ded582 Посмотреть сообщение
У нас в клубе ФанСерф Киев почти у всех паруса Гаастра , а Свифты всех размеров
от 7.5 до 9.0. Так вот нен ни одного патуса, что бы не ремонтировались упорные латы.
Я эту проблему ощутил на собственном опыте.
После Свифта 9.0 купил Северн Элемент 8.5 -забыл о всех проблеммах, а только наслаждаюсь каталкой.
Кстати Лат для замены комплектных вообще в Украине не достать.
Покупали так называемые конечные -упорные части, обрезали по размерам и запресовывали в среднюю - карбоновую трубку.
У меня еще Гаастра Матрикс 7.0, Северн Блаад, 5.7
Катал на разных , никакие бренды не рекламирую а только катаюсь.
И хватит чесать друг- другу -Свифт- полный отстой.
Теперь уже и не знаю, что брать)
shaka brah вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012, 15:39
#23
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Изображений: 4
Верить тому что написано. У свифтов проблемы с упорными латами.
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012, 15:54
#24
shaka brah
KEEP CALM, RIDE LOOSE

Аватар для shaka brah
 
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev Посмотреть сообщение
Верить тому что написано. У свифтов проблемы с упорными латами.
м-да, тяжелый случай. На моей мачте точно сломается)
А может есть камберный и менее требовательный к мачтам?
Или мощный бескамберный?
На днях у меня из-под носа ушел Иззи Зефир 2010 года, досадно блин!
Может, что-то подобное рассматривать?
shaka brah вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2012, 23:29
#25
Dim
Windsurfer

Аватар для Dim
 
Location: Владимир
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 14
у нас есть Гаастра GTX 8.5 вроде бы года 08-го
стоит на мачте Пацифик, т.е. не родная и довольно старая, скорее всего констант-курве, правда 80% карбона (как бы).
Все нормально и с переключением и с пузом и с твистом.
Вообще мне понравился парусок.
Dim вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2012, 00:06
#26
Doc
Windsurfer

 
Sail Number: 52
Club: Сан Марин
Location: Одесса
Благодарностей: 3
Изображений: 1
на мой вес 92кг, вапор 9,3м на ветер от 5 до 10м/с..это на манту 135л
7,5м свифт на ракету 115л ветер 8-13
и пилот 5,5м на ветер от 13-14 и выше

тебе надо брать парус 8-8,5м если хошь часто кататься
свифт - если недобивать по мачте и отрабатывать повороты - то ломаются латы на упорах, не смертельно, но головняк

когда ветра много пофиг какой парус, мне пилот вполне устраивает - мой основной парус на вейве в татарке
Doc вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2012, 01:25
#27
ALEX-UA
Windsurfer

Аватар для ALEX-UA
 
Club: LvivWindBand
Location: Украина, Львов
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 31
Изображений: 2
При имеющемся 6,2 не стоит брать 7,3 нужно побольше. Посмотри на Gaastra Plasma 8,3 идет на мачту 4,60.
ALEX-UA вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2012, 03:27
#28
OlegMZ
Windsurfer

Аватар для OlegMZ
 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Торонто
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 125
Изображений: 10
А в чём проблема с мачтой 490 в принципе? Нет б/у в продаже или они все дорогие в Украине? Чего мучаться с одной мачтой и лепить колхоз с удлинителем без нужды? Неужто за $100-120 никто б/у не продаёт? Продать-то потом всяко можно если чего.
Мой новый Турбо 8.6, как выяснилось, тоже допускает 460 мачту. Но вот надо ли оно?
Да и всегда можно набить второй парус побольше-поменьше, не тратя время на разборку первого, если ветер изменится.
OlegMZ вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2012, 22:02
#29
shaka brah
KEEP CALM, RIDE LOOSE

Аватар для shaka brah
 
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от OlegMZ Посмотреть сообщение
А в чём проблема с мачтой 490 в принципе? Нет б/у в продаже или они все дорогие в Украине? Чего мучаться с одной мачтой и лепить колхоз с удлинителем без нужды? Неужто за $100-120 никто б/у не продаёт? Продать-то потом всяко можно если чего.
Мой новый Турбо 8.6, как выяснилось, тоже допускает 460 мачту. Но вот надо ли оно?
Да и всегда можно набить второй парус побольше-поменьше, не тратя время на разборку первого, если ветер изменится.
проблема не в мачте, а банально в средствах)
Сначала на мою 460 хочу купить парус 7.5+, но не очень сложный в настройке, не требовательный к мачтам. Парус >9м мне просто не нужен, соответственно и мачта 490 тоже.
Чуть позже хочу докупить для моего 6.2 хорошую мачту 430, потому что в сильный порывистый ветер хорошая мачта важнее, чем в слабый.
Такая очередность действий, могу ошибаться, конечно.

А совсем на слабый ветер у меня лодка моторная есть, тоже интересно))
shaka brah вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2012, 09:40
#30
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Изображений: 4
Вчерась так укатался, что даже не знаю был ты на станции или нет)

Набери +38 050 ЧЧ7 97 78, расскажу про удлиннитель. 200 грн за 48 сантиметров удлиннения, но есть пара нюансов.
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 04:50.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot