RaceYou! Neilpryde

Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Помощь в выборе оборудования
Перезагрузить страницу Chinook 152-214 или Neilpryde Х3 140-190 ?
 New Прогноз Sail numbers БлогиФотографии Фотографии Правила Сообщество Календарь соревнований Все разделы прочитаны
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.11.2011, 12:31
#1
Нестеров Вячеслав
Windsurfer
 
Аватар для Нестеров Вячеслав
 
Sail Number: 525
Club: 25Fin
Location: Владивосток
Weight: 77 kg.
Благодарностей: 6
Chinook 152-214 или Neilpryde Х3 140-190 ?

Собрался со своей снарягой во Вьетнам и озадачился выбором .....гика!
Беру с собой 2 паруса - 4,7 (бум-165) и 5,5 (бум-183).
В наличии 2 гика - Chinook (2008 г.) 152-214 и Neilpryde Х3 (2011 г.) 140-190.
Разум подсказывает, что чем на меньшее значение выдвинут гик, тем он жестче,
т.е. автоматически выбирается Chinook 152-214, но ....................
выдвинул оба на 185 (на наибольший парус) и слегка обалдел!
Neilpryde Х3 140-190, выдвинутый почти на максимум, выгибается при одинаковой нагрузке на меньшее значение!
Безграничная 3-х летняя любовь к Chinook дала трещинку.
Что же брать с собой?

P.s. Вопрос возник в связи с возможностью втарить уже на месте под хороший ветерок парусочка 4,0, а он по гику на 150.
__________________
На небесах только и говорят, что о море... и о закате...,как солнце, погружаясь в волны, становится алым как кровь...
Нестеров Вячеслав вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2011, 20:42
#2
Алехандро
Windsurfer
 
Аватар для Алехандро
 
Club: Калининградский клуб
Location: Калининград
Weight: 79 kg.
Благодарностей: 2
Х3 Х6 ломаются как спички у оковки.
Алехандро вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2011, 22:48
#3
lop
виндсерфингист
 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 181
В таком размере жёсткость гика особого значения не имеет, а вот надёжность значение имеет гораздо большее, чем у гиков для больших парусов.
lop вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2011, 04:27
#4
Нестеров Вячеслав
Windsurfer
 
Аватар для Нестеров Вячеслав
 
Sail Number: 525
Club: 25Fin
Location: Владивосток
Weight: 77 kg.
Благодарностей: 6
Цитата:
Сообщение от Алехандро Посмотреть сообщение
Х3 Х6 ломаются как спички у оковки.
Где-то была инфа, что это болячка 2009-2010 годов (сам видел 3 штуки за сезон, выломаных, как макаронины). Типа, в 2011-м эта болячка была исправлена, да и сама оковка абсолютно другая.
Кстати, на сломанном Х6 шокировала НЕЦЕЛЬНОКАРБОНОВАЯ выдвижная часть! В месте излома (перегиб - место крепления шкотового угла паруса) под карбоном явственно проглядывает ПЕНОПЛАСТ! Причем наружный слой карбона выглядит как то тонко-неубедительно.

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
В таком размере жёсткость гика особого значения не имеет, а вот надёжность значение имеет гораздо большее, чем у гиков для больших парусов.
Наверное, ДА!
Чинук прошел неоднократную проверку боем, и ни слаломный 6,7 (202 по гику) в прибойной волне, ни он же на пампинге (пока не обзавелся для этого безобразия чистым карбонием), не смогли свернуть ему шею.
Так что если там дунет на 4-ку, то ее можно будет поклянчить у какой нибудь очаровательной девушки, которой четверочки будет много.
__________________
На небесах только и говорят, что о море... и о закате...,как солнце, погружаясь в волны, становится алым как кровь...
Нестеров Вячеслав вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2011, 19:20
#5
Gans
Windsurfer
 
Аватар для Gans
 
Club: Клуб вольных серферов
Location: Ростов на Дону
Weight: ☠ kg.
Благодарностей: 79
Цитата:
Сообщение от Алехандро Посмотреть сообщение
Х3 Х6 ломаются как спички у оковки.
Правильнее было бы сказать:"ломались".

Цитата:
Сообщение от Нестеров Вячеслав Посмотреть сообщение
Собрался со своей снарягой во Вьетнам и озадачился выбором .....гика
Купи себе один раз карбоновый гик хороший и забудь об этой проблеме.

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
В таком размере жёсткость гика особого значения не имеет, а вот надёжность значение имеет гораздо большее, чем у гиков для больших парусов.
Надежность всегда имеет значение, а жесткость нужна и на маленьких парусах.
Gans вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2011, 20:27
#6
SurfSafe
Windsurfer
 
Аватар для SurfSafe
 
Sail Number: 199RU
Club: Летучий Голландец(Рапана),Школа виндсефинга WildBeach, FCT (full carbon team)))
Location: Приморский(Феодосия)-Москва
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 57
А вот тут готов вступить в треп о Алю и Карбон. Для себя решил что на вэйве катаю только на алю(щас оптимально выбрал Гаастра блек монокок) после нескольких уборок еслиб был карбон либо сломал бы спину, либо гик. Поэтому на парусах до 180-200 легко можно обойтись алю. Фристаил, да там даже на маленьких парусах нужен 100% контроль поэтому карбон 70 к 30. Но и опять же есть алюмишки жестче карбона, но это другая история, в моем случае будем брать за пример жесткие гики.
__________________
Не упусти шанс! Выиграй доску
Продажа оборудования для виндсерфинга;огромный выбор, гибкие цены, рассрочка.
SurfSafe вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 02:08
#7
Нестеров Вячеслав
Windsurfer
 
Аватар для Нестеров Вячеслав
 
Sail Number: 525
Club: 25Fin
Location: Владивосток
Weight: 77 kg.
Благодарностей: 6
Цитата:
Сообщение от Gans Посмотреть сообщение
Купи себе один раз карбоновый гик хороший и забудь об этой проблеме.
Карбоний есть, но в размере 200-250 под слалом.
В нашей "деревне" гуру считают, что за гики до 200 - нет смысла переплачивать, жесткость ниже на минимальное значение, а цена выше в 3 раза. Да и вероятность разломать его в хлам выше на порядок, т.к. маленький гик подразумевает так же маленький парус (4,0-5,5), соответственно - нормальный ветер, который у нас неотделим от неслабенькой прибойной волны, которая в комплексе с каменисто-галечным дном способна за один точечный "БЗДЫНЬ" угробить гик за штуку уе.

Цитата:
Сообщение от SurfSafe Посмотреть сообщение
А вот тут готов вступить в треп о Алю и Карбон. Но и опять же есть алюмишки жестче карбона, но это другая история, в моем случае будем брать за пример жесткие гики.
Слышал это про Аэроны V-grip. Какие еще есть кандидаты?
__________________
На небесах только и говорят, что о море... и о закате...,как солнце, погружаясь в волны, становится алым как кровь...
Нестеров Вячеслав вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 08:54
#8
Василий
строгинеанец
 
Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 95.7 кг kg.
Благодарностей: 17
этим летом я купил гик х3 11года, через 2 недели гик набрал воды.....
осенью купил у юкки гик чинук 2006 года.....всё работает прекрасно.....гик в идеале!
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 09:55
#9
SurfSafe
Windsurfer
 
Аватар для SurfSafe
 
Sail Number: 199RU
Club: Летучий Голландец(Рапана),Школа виндсефинга WildBeach, FCT (full carbon team)))
Location: Приморский(Феодосия)-Москва
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 57
Слышал это про Аэроны V-grip. Какие еще есть кандидаты? [/quote]

C 12 года делает Gaastra. Я их видел такие же как Аэрон,+/-. Еще мутят Prolimit/
Я катаюсь на обычном монококе из Т8
__________________
Не упусти шанс! Выиграй доску
Продажа оборудования для виндсерфинга;огромный выбор, гибкие цены, рассрочка.
SurfSafe вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 10:00
#10
Василий
строгинеанец
 
Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 95.7 кг kg.
Благодарностей: 17
у аэрона в грип алю мне не понравилась задняя оковка....малость хлипковата....
ну и вес у него слоновый.....
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 17:06
#11
Алехандро
Windsurfer
 
Аватар для Алехандро
 
Club: Калининградский клуб
Location: Калининград
Weight: 79 kg.
Благодарностей: 2
алюминий Х3 Х6 2011г лопаются у оковки ещё хуже чем до этого,они стали жеще но не крепче,испытано на себе,рекомендую не покупать прайд алюминий
Алехандро вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 20:19
#12
Gans
Windsurfer
 
Аватар для Gans
 
Club: Клуб вольных серферов
Location: Ростов на Дону
Weight: ☠ kg.
Благодарностей: 79
Цитата:
Сообщение от Алехандро Посмотреть сообщение
алюминий Х3 Х6 2011г лопаются у оковки ещё хуже чем до этого
Эта статистика из проката или еще откуда ??
Gans вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.11.2011, 09:55
#13
Алехандро
Windsurfer
 
Аватар для Алехандро
 
Club: Калининградский клуб
Location: Калининград
Weight: 79 kg.
Благодарностей: 2
два Х6 и один Х3 в этом сезоне сломал 2011г и один Х3 2009.По гарантии поменяли,последний четвёртый я продал сразу и более не каких прайдов алюминиевых.Причём один Х6 продержался четыре месяца,другие в течении месяца.
Алехандро вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.11.2011, 10:15
#14
Нестеров Вячеслав
Windsurfer
 
Аватар для Нестеров Вячеслав
 
Sail Number: 525
Club: 25Fin
Location: Владивосток
Weight: 77 kg.
Благодарностей: 6
Цитата:
Сообщение от Алехандро Посмотреть сообщение
два Х6 и один Х3 в этом сезоне сломал 2011г и один Х3 2009.По гарантии поменяли,последний четвёртый я продал сразу и более не каких прайдов алюминиевых.Причём один Х6 продержался четыре месяца,другие в течении месяца.
ААААААААААААА !
Благо, что Х3 2011 купил жене для учебы на четверочке.
Блин, а если самому захочется на ее 4-ке, да в передоз ?
__________________
На небесах только и говорят, что о море... и о закате...,как солнце, погружаясь в волны, становится алым как кровь...
Нестеров Вячеслав вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.11.2011, 11:17
#15
Roman
Windsurfer
 
Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Location: Mytishchi
Благодарностей: 246
Цитата:
Сообщение от SurfSafe Посмотреть сообщение
Слышал это про Аэроны V-grip. Какие еще есть кандидаты?
[/quote]

streamlined
__________________
Quatro, Goya, AL360, Streamlined, MFC ...
Roman вне форума Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Быстрый переход


RaceYou! - Всероссийский виндсерфинг форум. All rights reserved.
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot