New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
Опции темы |
23.10.2011, 11:24 |
#1
|
Windsurfer |
Народ! А расскажите-покажите пожалуйста про эту доску. На сайте ССТ, в разделе продукция, ее нет. Снята с производства? Интересует в качестве первой болотной безшвертовки. Спасибо.
|
23.10.2011, 14:18 |
#2
|
Windsurfer |
Сайт просто снят с производства :-)
За версус против швертовки вот в этом топике(не смотря на название) http://www.raceyou.ru/showthread.php?t=709 |
23.10.2011, 17:13 |
#3
|
|
Confederate |
Цитата:
http://pashasurf.narod.ru/sstboards.htm У меня две доски, по обводам - абсолютно одинаковые, Clubline и Pacificforce, Clubline может иметь второй плавник, но те 5 градусов к ветру, что он даёт, не стоят сильно другой центровки паруса, что, в свою очередь, не даёт разогнаться при граничном ветре закрытием щели между доской и парусом, да и в дальнейшем не даст разогнаться более 35км/ч. Поэтому на Clubline второй плавник у меня давно снят. Кстати, Clubline, как ни странно, гораздо лучше идёт с креном на ветер для улучшения лавировки в водоизмещении, притопленный шершавый коврик лучше обтекается при малых скоростях. Но лучше, чем 60 ° к ветру (30 ° подъёма против ветра) ожидать на этих досках в водоизмещении не стоит, хоть со вторым плавником, хоть с креном. Нет, если поставить второй плавник 70см - доска пойдёт против ветра круче формулы, но о глиссировании можно будет забыть. Да и не встанет 70см на эту доску, бокс не позволит. |
|
24.10.2011, 03:44 |
#4
|
Windsurfer |
Короче, Версус относительно новая модель в линейке ССТ, я правильно понял? Про Клублайн читал уже. Отзывы не всегда хорошие, в плане надежности и долговечности.
А про Пасифик Форс поподробнее можно? |
24.10.2011, 10:27 |
#5
|
Windsurfer |
Не надо покупать старье !
Пасифик Форс родом из дремучего средневековья. У меня была Пасифик Клаблайн 135 литров хз сколько времени тому назад - это копия форса по обводам, но с ковриком во всю палубу. Доска мне активно не понравилась, не разгонялась, приводилась, большие паруса не несла, с 8.5 на ней ехать было невозможно, и хотя говорили, что ее срисовали со старборд карва, разница была огромнейшая, на карве я катался в прокате, ничего общего. На дворе уже 2011 год, а шейп этих досок разрабатывался 10 лет назад, все уже поменялось сто раз... Из текущих Сст-шных досок имеет смысл покупать Версус или новый нац. класс, по отзывам неплохие доски, хотя я б лучше купил новую или бу иномарку любой известной фирмы - Старборд, JP, Фанатик, F2 и пр. |
24.10.2011, 11:00 |
#6
|
Windsurfer |
Ну вот, глаза разбегаются... Чтоб прояснить ситуацию - не глиссировал, на трапе не висел, тем более в петлях не стоял. Да, еще, бюджет сильно ограничен. Поэтому и подыскиваю вариант из бюджетных.
|
24.10.2011, 16:28 |
#7
|
windkitebolotsurfer |
а мне сст пасифик фрифорсе 135, почему-то нравится больше чем jp funride 130 :)
|
24.10.2011, 16:44 |
#8
|
|
Confederate |
Цитата:
Что касается долговечности - то я на Клублайне откатал сезон и мой младший на нём учился всему, от глиссирования до петель и трапеции, со всеми катапультами и просто ударами мачтой по всем местам, ничего с ней не случилось, по сравнению с новой - почти без изменений. И - да, кататься на них надо уметь... Обводы не совсем стандартны в общем понимании. Однако, выходят они на глисс с парусом 8,5, как только ветер чуть превысит 5м/с. Так что, кто не смог - я не виноват... |
|
24.10.2011, 19:20 |
#9
|
Практически гонщек. |
Тестил не одну 150литровку, небуду всё перечислять, но Версус среди них оказался самым комфортным и стабильным с очень ранним глиссированием для начинающих прощает недостатки в технике. Как первая доска то что надо, но и впоследствии хозяева не спешат с ними расставаться.
Доска достаточно крепкая , тем более если верхушка до 6,5 , но сам видел как приходы гастровоской 8ки на нос переживала . Единственный момент с выходом на доску из воды- не надо наваливаться на крюком трапеции на палубу, но это обшая рекомендация для всех больших досок. Пацифик идёт 175 литров вроде как много и 135л маловата (для тех кто "умеет":) Версус 150 то что надо. |
24.10.2011, 19:51 |
#10
|
Windsurfer |
Версус - комфортный фрирайд для начинающих , хотя верно подмечено народ на болотах с него слазит в дальнейшем не оч. охотно.
есть 2 версии VERSUS VERSUS CL Первая обычная , бить по носу мачтой чревато (сам видел не раз сильно расколотые с 1 удара ). Вторая усиленная , рекомендованна для прокатов и новичков. Было в своё время обсуждение по созданию ВЕРСУС 120 л. но как-то заглохло . Лично своё мнение об этой доске не имею , т.к. тестил её уже после перехода с фрирайда на гоночные , - не понял Сыну понравилась. |
25.10.2011, 06:46 |
#11
|
Windsurfer |
А какие паруса Версус несет? И с какими плавниками? Мне к примеру с банным весом в 85-87 кг на что расчитывать?
|
25.10.2011, 09:32 |
#12
|
Практически гонщек. |
По хорошему верхушек надо пару 6-6.5 и 8ку камберную. А ещё лучше, потрать эти деньги на сёрф-клиники -причем не просто на прокат в Дахабе, а именно на обучаюший семенар.
Интересно, почему в Якутии Атомщики бедные и где они катаются? |
25.10.2011, 12:01 |
#13
|
Windsurfer |
Этим летом катал на версусе на Пироговке , доска понравилась , очень комфортная, хороша в водоизмещении (мой вес 95 кг), у той что мне дали защита на носу стояла - говорят хрупкая доска лучше по носу не бить ....
|
25.10.2011, 12:15 |
#14
|
|
Confederate |
Цитата:
Да, мой вес - 82-85. |
|
25.10.2011, 12:35 |
#15
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Фрирайдовый потенциал у Версуса широчайший.
Максимум своих возможностей Версус раскрывает с парусом 8.5 и плавником 46-50 Тяжелые успешно пользуют и 9.5 и даже плавник до 57. Выход на глиссирование не хуже чем у 85concept, уступает только в лавировку. Уникальность этой доски еще в том, что она очень хорошо переваривает передоз. Естественно, применение меньшего паруса надо отыгрывать и меньшим плавником. Но меньше 36см смысла не имеет. Такая широкодиапазонность в свое время сделала безсмысленным дальнейшее производство 135-й доски. Версус - удачный классический фрирайд, даже с некоторыми слаломными способностями. Его модернизация в обозримом времени маловероятна. Разве что изредка поменять графику. |