Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 17.08.2011, 22:29
#1
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
JP-Australia 2012 (перевод каталога)

Перевод предоставлен официальным дистрибьютором JP-Australia в России компанией "Внештрейдсервис".

Twinser Quad


Карбон-кевларовая технология с применением стрингеров. Выбор Джейсона Полякова и Каули Сеади.



У Джейсона и Каули на двоих 5 мировых титулов в дисциплине вэйв, которые они завоевали на досках линейки Quad. Эти доски покрывают все требования и аспекты вэйврайдинга от бесстрашного стиля Джейсона с его скоростными и агрессивными laydown bottom turns и фантастических высоких прыжков до нью-скул направления Каули, когда на волне исполняются элементы фристайла.

Как и Джейсон с Каули, владельцы досок Twinser Quad ни за что не поменяют эти доски. Эти доски радикальные и одновременно простые, они вынуждают своих райдеров перейти на новый более высокий уровень вэйврайдинга.

Доски могут использоваться как с двумя плавниками, так и с четыремя. Для того, чтобы ваш quad превратить в twinser нужно заменить центральные плавники на плавники twinser, которые больше на 2 см, чем плавники quad.

Шейп

Новые модели имеют более прямые обводы между петлями и они более вытянуты к корме, сама корма круглая. Результат невероятный - спускаясь с волны доска развивает огромную скорость, позволяя агрессивно входить в laydown bottom turn, при этом цепко удерживать траекторию за счет круглой кормы и четырех плавников. В результате того, что маневры происходят на большей скорости у райдера появляется более сильный потенциал для выполнения элементов на гребне волны, что особенно ценно при выпрыгивании с волны - чем больше скорость, тем выше прыжок.

Доски настолько цепкие, что даже на маленьких волнах нет необходимости вести их задней ногой, карвинг очень контролируемый и надежный.

Спрямленный шейп также помогает получитиь более высокую отдачу между волнами и при катании в оншоре. За счет увеличения скорости доска себя ведет как доска с одним плавником, ее можно легко ускорить в нужный момент. Относительно центра доски петли разнесены немного сильнее, чем на предыдущих моделях. Это сделано для того, чтобы облегчить контроль доски при элементах, требующих управления с борта на борт, например когда вы хотите изменить радиус поворота. Это существенный плюс к управляемости и контролю. Форма днища имеет одинарный конкейв в корме, двойной плоский конкейв в середине и двойной V-образный конкейв в носу. V-образный конкейв в носу облегчает начало поворотов и перекладывание доски с борта на борт. Конкейв в середине и на корме увеличивает сцепление доски с поверхностью воды.

Итог

Неважно кто, опытный или начинающий, любой вэйврайдер повысит свой уровень катания с досками JP-Australia Twinser Quad! Радикальные повороты и скольжения с волны будут легче и четче, чем прежде. Плавники будут надежно удерживать вас на намеченном курсе, а отличные скоростные характеристики доски разгонять быстрее и сильнее. Эти доски позволят вам достичь предела и при этом все будет под полным контролем.

Single Thruster

Технология PRO, карбон-кевларовая конструкция с усилениями стрингерами.
Полностью шпон-сэндвичевая конструкция усиленная стрингерами.

Второе поколение универсальных вэйв досок.




Доски первого поколения доказали свои превосходные качества во время использования их райдерами команды JP на этапах чемпионата мира по вэйву, проходивших в side-on и onshore условиях. В то же время доски Single Thruster завоевывали первые места в тестах виндсерф изданий.

Теперь Werner Gnigler (шейпер JP-Australia) при участии Robby Swift и Ricardo Campello разработал второе поколение с универсальным шейпом, гарантирующим комфорт всегда. Варианты установки плавников позволяют настроить доску на любые условия.

Три плавника установленные на Single Thruster превращают доску в супер универсальное, отзывчивое и надежное оружие разрезающее волны.

С одним плавником, который на 2 см больше (без установки боковых) доска превращается в супербыструю ракету несущуюся по волнам, в самый раз для катания в onshore и bump'jump

Шейп

Шейп ориентированный на ранний выход на глиссирование и скорость. Чтобы добавить радикальности, доска выполнена максимально компактно. Короткая, с самым широким местом расположенным точно в центре тяжести доска очень сбалансированная, что особенно полезно в неглиссирующих условиях и при прохождении пены от обрушившихся волн.

Из-за соотношения длины к ширине и широкой кормы доска очень быстро ускоряется, отлично набирает высоту и управляется, доска выписывает четкие узоры даже на самых маленьких волнах.

Приближаясь к гребню волны и собираясь выполнить "off the lip" достаточно задавить заднюю ногу и доска развернется буквально на месте. Во втором поколении Single Thruster задняя петля смещена немного назад, в результате стойка стала немного шире, это позволяет выполнять элементы на волне более радикально (с меньшими радиусами) но при этом не терять скорость.

Для отличных ходовых качеств при сходе с волн высотой примерно до трех метров, в районе передних петель форма доски относительно прямая, это позволяет не терять скорость в поворотах внизу волны с большими радиусами (bottom turn), которые обычно ыполняются через переднюю петлю. Также такие обводы помогают доске легче проходить чоп.

Палуба досок имеет сложную эргономичную форму, для более естественной стойки.

Двойной конкейв на днище, расположенный между петлями имеет почти плоский профиль, в то время как сами рейлы очень изогнуты, такая форма гарантирует мгновенное ускорение, высокую скорость и превосходную маневренность.

В итоге

Скорее всего это самая универсальная вэйв доска на сегодня! Добавляем сюда возможность менять конфигурацию плавников (установить один лавник или три) и получаем невероятно комфортную и в то же время очень радикальную доску с прекрасными ходовыми качествами, которые будут проявляться на любой волне. Как хамелеон, Single Truster точно подстроится под окружающие условия, какими бы они не были.

Freestyle Wave

PRO - карбон-кевларовая технология
FWS - Полностью сендвичевая из шпона

Реально "все в одном!
"



Стандарт и ориентир в своем классе на протяжении многих лет. Непревзойденные ходовые качества, заложенные на уровне ДНК. При разработке нового поколения шейперы сосредоточились на тонкой доводке и балансе.

Маленькие размеры досок в исполнении PRO идут с плавниковой конфигурацией truster. Ни один другой бренд не предлагает таких возможностей в данном сегменте. Еще в 2011 году доски freestyle-wave показывали прекрасные качества на волне, а добавление конфигурации truster сделало их значительным преимуществом перед соперниками.

шейп

Доски имеют более компактный шейп. Центр тяжести и самое широкое место доски расположены очень близко, это сделано для баланса и стабильности в любых условиях, как глиссирующих, так и нет.

Из-за того, что петли имеют разные варианты установок, особое внимание мы уделили радиусу палубы. Корма сделана немного толще, чем на моделях 2011 года и теперь форма палубы имеет везде одинаковую кривизну. Это должно увеличить сцепление ног с доской и обеспечить комфортную стойку независимо от того, куда вам нужно поставить ногу. Радиус рейлов малый и четкий - для хорошего сцепления доски с водой при поворотах.

Контур доски более вытянут в районе кормы и спрямлен в районе петель, таким образом удалось добавить больше глиссирующей поверхности, что особенно ценно при разгоне или после приземлений.

Петли смещены немного к корме, это позволяет задавливать корму сильнее - использовать более полный контур кормы при агрессивных поворотах. Также такое расположение петель снижает потери скорости в поворотах с большим радиусом, когда вы задавливаете доску передней ногой.

Днище имеет V-образный профиль с двойным конкейвом по всей длине. В районе петель промежуток между конкейвами абсолютно плоский для раннего выхода на глиссирование и скорости, в то же время множество скруглений на рейлах обеспечивает маневренность. Двойной конкев в районе шарнира помогает доске более мягко проходить чоп.

Место, где поверхность между конкейвами плоская, совмещено как можно ближе к центру тяжести доски, это максимально увеличивает ее способности по выходу на глиссирование. В сочетании с кормой полной формы это сильно снижает сопротивление доски на глиссировании и обеспечивает непревзойденную маневренность.

в итоге

Спектр применения досок freestyle-wave фантастически широк и ограничен только вашими амбициями! От фристайла до вэйва и даже до больших скоростей. А три меньших размера, на которых есть конфигурация truster, теперь еще и могут применяться в любых вэйв условиях.

Freestyle

Выполнены в карбон-кевларовой технологии PRO

Время меняться!




Линейка Freestyle претерпела большие изменения, чтобы соответствовать новым требованиям и потенциалу, которые мы видим в будущем этой дисциплины.

Гармония мощи, зрелищности и свободы идет изнутри. Новые доски имеют все возможности, чтобы раскрыть ваш самый высокий потенциал во фристайле - в свободном стиле, в дисциплине будущего.

Шейп

Мы уменьшили длину досок (например 99-ю до 225 см.) и распределили объем слегка назад, чтобы самое широкое место доски было немного сзади центра тяжести. В результате доска сохранила свою стабильность и баланс, но при этом стала заметно компактнее. Все это позволяет выполнять трюки более радикально, особенно те, для которых нужны вращения доски, скольжения бортом или прыжки.

Короткая длина в сочетании с дополнительным объемом в кормовой части дает возможность более легче отрывать доску от поверхности воды практически мгновенно, при этом при приводнении доска не тонет, т.к. дополнительный объем этому препятствует.

Дополнительный объем в корме дал возможность сохранить форму кормы просторной и с эргономичным профилем палубы в районе петель, что делает вашу стойку естественной и свободной, это особенно ценно при выполнении элементов в обратной стойке и слайдах (боковых скольжениях).

Форма кормы более спрямленная, это позволяет райдеру выполнять элементы более агрессивно за счет скорости, а также сильнее задавливать заднюю петлю.

Около передней петли рэйлы более полные, что гарантирует хорошую подъемную силы и ускорение. Для максимального комфорта палуба имеет эргономичный профиль, но только вокруг передних петель.

От шарнира к носу днище имеет скосы и дополнительный V-профиль в самом носу, чтобы облегчить сцепление с водой при элементах выполняемых через нос доски.

Линия вогнутого рокера немного выпрямлена для гладких и ранних переходов из водоизмещения в глиссирование. Для скорости и маневренности на корме имеется небольшй вырез.

В итоге

Новое поколение JP-Freestyle это радикальный инструмент, позволяющий превратить самые смелые мечты и амбиции в реальность. В противоположность профессиональным доскам для других дисциплин, где матчасть требует от гонщика больших усилий и концентрации, доски JP-Freestyle это интересные игрушки на которых каждый маневр дается легко и доставляет массу удовольствия.

All Ride

PRO - Карбоновая технология
FWS - полностью шпоновый сэндвич
ES - стеклопластиковый сэндвич




Многоцелевая концепция, сочетание свойств моделей Freestyle wave, Freestyle и Super Sport. Они легко глиссируют, очень комфортные и быстрые. Возможно это самая легкая и всепрощающая доска для тренировок фордаков в средний ветер из всех существующих на данный момент. Это "включил и поехал" доска для удовольствия.

Шейп

Шейп 116-й больше похож на шейп Super Sport, 96-я на Freestyle wave, а 106-я комбинация этих двух концепций.

Уникальная форма днища имеет V-профиль с двойным конкейвом в середине, для маневренности и возможности легче менять угол карвинга, например при фордаках, но главное преимущество это комфортное глиссирование. Также такая форма днища сглаживает удары при прохождении чопа.

Линия рэйлов снаружи, в районе канала, где обычно расположено лого JP-Australia более загнута, чем внутри канала. Это улучшает возможности доски при выходе на глиссирование и увеличивает скорость. Кромка канала создает дополнительную подъемную силу и сцепление с водой, что улучшает маневренность.

Более спрямленная линия бортов между петлями повышает устойчивость доски на прямых курсах и обеспечивает одинаковое давление на переднюю и заднюю петли, что в итоге делает стойку максимально естественной и комфортной. В районе петель палуба имеет выгнутый профиль с постоянным радиусом, поэтому вы всегда будете чувствовать ступнями четкую связь с доской.

У досок широкая корма - фордаки без усилий, на любой стадии контроль и комфорт. При начале поворота очень предсказуема, в середине дуги прекрасное скольжение до самой смены стойки. После переброски паруса максимум подъемной силы и мгновенное ускорение. Это доска практически поворачивает сама, вам нужно только начать и удерживать карвинг , настолько все просто!

В итоге

Очень быстро выходит на глиссирование, супер комфортная и по настоящему быстрая доска. Очень простая и всепрощающая на фордаках. Отлично подходит к ветровым волнам, которые характерны например для Греции и Египта. Если вы планируете на фристайловой доске проводить много времени на волне, то Freestyle wave потребует более продвинутых навыков, чем All Ride, здесь название говорит само за себя, на этих досках одинаково хорошо кататься как на плоской воде, так и на волнах. Имея в своем арсенале All Ride можно считать, что готов ко всему.


X-Cite ride

PRO - карбоновая технология
FWS - полный шпоновый сэндвич

Это так захватывающе!




Доска победившая во множестве тестов, с легким ходом, супер захватывающий фрирайдер с прекрасной маневренностью для слабого и среднего ветра. X-Cite Ride вселяет уверенность и обладает прекрасными ходовыми качествами и очень легко контролируется. Создана для прогрессирующих новичков и спортивно-ориентированных фрирайдеров. Если надо вы можете задавить плавник и полететь, доска даст столько драйва, сколько вы сможете из нее выжать.

Главной задачей при разработке было создать доску с непревзойденным комфортом при катании, быстрым и легким разгоном, обладающей большой скоростью и на которой фордаки были бы максимально простыми. И у нас получилось! X-Cite Ride очень стабильная, сбалансированная и прощающая ошибки доска, независимо от того глиссируете ли вы или находитесь в водоизмещающем режиме.

Шейп

Мы спрямили немного линию бортов между петлями, чтобы доска стала более отзывчивой на любые действия по началу маневров. Можно сказать, что после того, как вы задали начало поворота, дальше включается автопилот. Доска сама поддерживает дугу и сохраняет при этом скорость, это очень помогает при отработке глиссирующего фордака. Также на ней легко отрабатывать быстрый "гоночный" поворот - просто задавите борт сильнее. Независимо от того, что вы делаете, вы всегда выйдете из поворота настолько быстро, насколько это возможно.

Более прямые борта также позволяют стоять более параллельно движению, что увеличивает комфорт, распределяет равномерно ваш вес на петли и позволяет легче закрывать парус. Это особенно ценно на длинных галсах, когда вы можете полностью сосредоточиться на достижении максимальной скорости. В районе петель палуба имеет эргономичный профиль.

Чтобы доска мягко проходила чоп и ощущалась на глиссировании легко, рокер сделан ковшеобразным, а от носа к средней части днище имеет V-профиль. От средней части к корме на днище присутствует широкий канал, который увеличивает стабильность доски на скорости.

В итоге

Невероятно быстро выходящая на глиссирование фрирайд-доска, обладающая уникальными ходовыми качествами. Быстрая, комфортная и всепрощающая. Она никогда не выйдет из под контроля. Ногами ощущается как невесомая и отзывчивая. Фордаки на ней простые и непринужденные, карвинг доставляет массу удовольствия.

SUPER SPORT

Gold - карбоновая сотовая особо прочная и легкая структура
PRO - карбоновая технология
FWS - полный шпоновый сэндвич

Быстрый не значит взбесившийся!




Эти спортивно-фрирайдовые доски сочетают в себе скоростные характеристики слалома и комфорт модели X-Cite Ride. Из тех, кто пробовал эти доски сильно удивляются насколько можно быстро разогнаться с полным кофмортом.

Шейп

Super Sport заметно доминирует в большинстве сравнительных тестов досок, которые проводят виндсерф-издания и особенно в номинациях ходовых характеристик. В результате небольших изменений, которым подвергся шейп, теперь эти супер быстрые фрирайд доски стали особенно простми на фордаках.

Те моменты, которые мы узнали при разработке наших слаломных моделей помогли и в доводке модели Super Sport. Мы уверены, что ключевой момент в скорости это максимально комфортная и естественная стойка. Давление обоих ног должно быть по возможности одинаковым на передние и задние петли, это гарантирует доске устойчивость на курсе и вы можете полностью сконцентрироваться на удержании паруса в максимально эффективном положении.

Мы увеличили немного радиус кормы, это позволило сделать борта более прямыми, чтобы стойка была более параллельной к ДП доски. Закрыть парус в таком случае становится проще, а ноги равномерно загружают борт и поэтому ход доски устойчивый, она идет "как по рельсам".

Наши прорайдеры также внесли некоторые улучшения в шейп, проверенное на слаломках и формулах решение race-deck применяется теперь и на досках Super Sport. Палуба под петлями немного приподнята, чтобы в глиссирующем состоянии и при полностью закрытом парусе стойка была естественной и ступня не уставала на длинных галсах.

Днище имеет V-форму с двойным конкейвом в носу, которая плавно переходит в плоскость ближе к корме. Конкейв помогает доске проходить чоп и стабилизирует доску при карвинге, в результате доска очень быстрая и с очень легким ходом.

Кормовые вырезы (cut-outs) предназначены для компенсации излишней подъемной силы, которая возникает из-за широкой кормы. Площадь вырезов у разных размеров досок разная. На больших размерах вырезы большие и предназначены для облегчения сопротивления доски на глиссировании, в результате доска идет быстрее. На маленьких размерах вырезы пропорционально уменьшены и в основном служат для того, чтобы стабилизировать устойчивость на больших скоростях.

В итоге

Если вы амбициозный виндсерфер, который предпочитает скорость и агрессивные развороты, но в то же время не хотите отказываться от комфорта эта доска подойдет вам идеально! Доски Super Sport это фрирайд по ощущениям и настоящий слалом по ходовым характеристикам.

Super Light Wind

Gold - ультралегкая сотовая технология с карбоновым колодцем для мачты
PRO - из двунаправленного карбона
FWS - полный шпоновый сэндвич

Будь первым, кто заглиссирует!



Глиссирование - вот что делает виндсерфинг захватывающим. Мы очень часто сидим на берегу и думаем: "вот есть ветер, но хватит ли мне на глиссирование?". Теперь есть решение!

Super Light Wind выходит на глиссирование также рано как и формула - когда на воде даже нет барашек. Но в отличие от формулы, встать в петли на ней на порядок проще. Также на порядок проще на ней делать фордаки. Это превращает доску в идеальный аппарат для получения удовольствия!

Super Ligth Wind уже получила множество отличных оценок от виндсерфинг изданий. В 2012 году мы добавляем еще один размер в линейку, 92 см. Эта доска не только шире на 2 см, но и длиннее на 16 см. Также на ней предусмотрены закладные под петли, расположенные ближе к центру доски. Это для того, чтобы еще сильнее упростить выход на глиссирование неопытным виндсерферам. 90 сантиметровая модель по большому счету большой брат модели Super Sport, в то время как 92 сантиметровая по своим комфорту и простоте похожа на огромный X-Cite Ride. Закрой парус и лети - вот как можно описать доски Super Light Wind.

Шейп

Для того, чтобы доска выходила на глиссирование так же рано, как и формула, но при этом не требовала особых навыков мы сделали доски значительно длиннее. Это также добавило стабильности в неглиссирующем состоянии.

Форма кормы повторяет очертания наших больших слаломок, которые разрабатывались с акцентом на легкий ход и высокую скорость. Из-за того, что корма намного уже чем у формул, доски получились очень маневренными.

Шейп рэйлов и эргономичная палуба с подъемами под петлями Race Deck похзволяют райдеру ехать максимально комфортно. Расположение закладных под петли на 90 см. модели заимствовано у Super Sport, а у 92 см. модели у X-Cite Ride.

Мы разработали новую концепцию формы днища для супершироких досок - большие углы V-профиля в середине доски, в результате SLW легко поворачивают и легко сохраняют стабильность и скорость в поворотах.

К корме V-профиль переходит почти в плоскость, чтобы доска хорошо контролировалась на предельных скоростях. Для снижения сопротивления доски, корма имеет большие вырезы (cut-outs). Мы также разработали специальный карбоновый 56 см. плавник для моделей Super Light Wind, который прекрасно сочетается с шейпом и размером доски и превращает каталку в истиное наслаждение.

В итоге

Эти доски начинают глиссировать максимально рано, дают небывалые ощущения легкости и полета и при этом обладают превосходными скоростными характеристиками. Те, кто сидят на берегу будут сильно ревновать. Также вы теперь часто будете слышать: "Я бы ни за что не поверил, что ты заглиссируешь в такой ветер!".

SPEED

PRO - шпон+карбон




Мы не меняли шейп моделей 45 и 54 для скоростных заездов, т.к. все наши прорайдеры в один голос говорят, что пока ни один из прототипов не показал более лучшие характеристики, чем уже существующие 45 и 54, а все остальные скоростные доски существующие на рынке даже рядом не стоят.

Модель 50 претерпела некоторые изменения, которые являются результатом тесной кооперации Werner Gnigler (главный шейпер JP) и Jacques van der Hout (обладатель существующего рекорда скорости на морской миле по GPS, а также рекорда Дании в 10 seconds run). Про получившуюся 50-ю Jacques сказал так: "Без сомнений, 50-я это наша лучшая доска, которая станет ориентиром в этом сегменте досок на несколько лет. Эту доску можно смело запускать в массовое производство, у нее нет недостатоков. Эта доска отлично работает с новыми короткими плавниками, т.е. она не нуждается в дополнительной подъемной силе в отличие от многих других досок. Эта доска отлично управляется с маленьким плавником и разгоняется до предельных скоростей. Ракета!".

В итоге

Залезь в петли, закрой парус и нажми кнопку "не ссать!" Это доска для побития рекордов скорости, для тех, у кого железные яйца.

PS: Jacques даже просил нас продать наш рабочий прототип 50-й доски, т.к не хотел ждать пока наладится ее серийный выпуск. К сожалению, мы не смогли этого сделать, т.к. должны убедиться что с моделью все ок, она должна пройти еще несколько испытаний.

YOUNG GUN

Разработаны для подрастающего поколения с учетом его особенностей - расстояния между петлями, количество вариантов их установки и возможность установить более 4-х петель на доску. Доску можно настроить под любого подростка идеально.

Все доски разработаны для райдеров весом не больше 50 кг.



115

Технология стеклопластикового сэндвича с покрытием палубы пористой резиной и оборудована ручками для переноски.

- Создана для новичков и тех, кто хочет научиться всему
- Доставляют удовольствие с первой минуты
- Очень простые на фордаках и оверштагах
- Надолго остается с райдером, позволяя поднимать свой уровень все выше и выше
- Очень устойчивая, любой подросток легко научится на ней ходить галсами, разворачиваться и возвращаться в точку старта максимум за два дня.

QUAD

Последняя разработка, основанная на "взрослой" доске Kauli Seadi. Протестирована и одобрена Cody Young, который является лучшим серфером в своей возрастной группе на Мауи. Вэйв доска, которая будет отлично работать на любом споте по всему миру. Для вэйврайдинга, для подростков и легких миниатюрных девушек.

FREESTYLE

Уменьшенная версия досок JP Freestyle. Радикальная и одновременно всепрощающая. Имеет такую же эргономичную форму палубы, как и "взрослые" модели. Отлично контролируется при супер радикальных карвингах и невероятных прыжках.

85

"Все в одном" доска для продвинутых подростков. Как только они вырастают из Young Gun 115 они готовы продолжить свой прогресс на 85-й модели. Уменьшенная версия JP Freestyle Wave, которая разработана для фрирайда, фристайла и вэйва.

Fun Ride

Технология стеклопластиковый сэндвич

Проще не бывает!




Доска с супер легким ходом, созданная на основе концепции X-Cite Ride, с более простыми фордаками и контролем.

Их название говорит само за себя - нет досок, которые были бы проще. Они легко управляются даже в условиях передоза.

Прекрасные, простые доски, они отлично сохраняют глиссирование на фордаках, это отличный выбор для тех, кто только научился глиссировать и разучивает глиссирующий фордак.

Быстро ускоряются до максимальной скорости и отлично контролируются и прощают ошибки в управлении. Требуют минимальных усилий от райдера.

Шейп

Не короткие, т.к. чем короче доска, тем больше она требует внимания и опыта.

Рокер имеет ковшеобразную форму для того, чтобы доска была простой и нетребовательной, ощущалась легко на ходу даже в сложных условиях. Небольшая смоченная поверхность при глиссировании позволяет разгоняться быстро и получать яркие впечатления от катания.

Равномерно распределенный объем по всей длине доски не требует особых навыков, чтобы управлять доской на глиссировании, подходит любому райдеру с любым стилем катания. Диапазон парусов, которые можно ставить на Fun Ride просто огромный.

Много вариантов установки петель обеспечивает точную настройку доски под любого райдера и под любые стили катания от расслабленного глиссирования до тренировок на скорость и любительский слалом.

Эргономичная особенная форма палубы для естественной стойки, а также для использования доски с трехпетельной конфигурацией, никакие другие варианты палубы, которые есть на более "продвинутых" досках не позволяют поставить на корме одну центральную петлю. Чтобы получить более скоростной вариант настроек нужно использовать конфигурацию из 4 петель разнесенных к бортам.

Корма имеет тонкие рейлы для маневренности, они также добавляют контроля на карвинге.

В итоге

Доски длоя удовольствия и фрирайда, для тех, кто только начал свой путь и для тех, кто хочет получить максимум удовольствия и динамики практически без усилий. Доски почти что едут сами! Легко выходят на глиссирование, отлично разгоняются и легко поворачивают. Даже на чопе остаются очень простыми и кормфортными. Они никогда не выйдут из под контроля!

Funster

ASA сэндвич с покрытием палубы пористой резиной, защитой носа и ручками для переноски.

Удовольствие, начиная с первой секунды!




Доски Funster сочетают в себе динамику фрирайда и устойчивость обучающих досок. Это превосходные семейные доски. В то же время продвинутые райдеры тоже смогут на них поразвлечься.

Все доски Funster покрыты сверху ковриком из пористой резины и имеют множество закладных под петли. Они позволят вам по шагам дости с самого нуля до глиссирования и фордаков. Все доски оборудованы непробиваемой стеклопластиковой защитой носа.

205-я и 180-я отличные доски для обучения. Всего за несколько часов на них можно научиться ходить и возвращаться в точку старта, также на них можно постигать основы глиссирования.

130, 145 и 160 это универсальные размеры, которые имеют огромный спектр применения - от обучения основам до глиссирующего фордака

Шейп

Короткие и широкие не только в середине, но и в носу и корме, на протяжении всей длины объем распределен равномерно, чтобы доска была простой в управлении. Это позволяет райдеру спокойно прогрессировать.

Плоская форма днища и большая длмна ватерлинии делает доску быстрой при водоизмещении.

Простая и проверенная конструкция шверта добавляет доске стабильности и хороших возможностей в лавировке.

Мачтовый погон находится по центру доски, а швертовый колодец расположен близко к нему. Это делает доску маневренной и доска быстро реагирует на любые действия.

В итоге

- Для начинающих и продвинутых фрирайдеров
- Удовольствие с самых первых секунд
- Глиссирование в слабый ветер
- Очень простые
- Очень стабильные
- Просто управляется и держит курс в водоизмещающем режиме
- Простые в обслуживании и вооружении
- Простые в обучении технике хождения в петлях
- Прекрасные для прогресса и получения удовольствия от виндсерфинга и обучению глиссированию насколько быстро насколько это возможно.
- Отличные семейные доски!

Таблица применения досок JP-Australia 2012 года



Таблица характеристик досок JP-Australia 2012 года



* Информация по формулам и слаломкам ожидается к ноябрю 2011 года.

Официальный сайт JP-Australia
skat на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2011, 19:47
#2
SerS
Местный житель

Аватар для SerS
 
Location: Липецк
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 31
Какая-то странная затея отодвинуть петли на SLW... может на слабом ветру совсем чайнику будет и попроще, но вот когда поддует - ноги-то ему точно повыворачивает (а 2 см ширины добавили, чтобы наверняка). Зато хоть плавник теперь в комплект другой сунули (у меня сразу присутствовало сильное подозрение, что в этом году слаломный шел к доске по принципу "я его слепила из того, что было").
З.Ы. А фривейв - класссс.....
SerS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2011, 20:06
#3
mutniyglaz
Witchcraft Boards

Аватар для mutniyglaz
 
Sail Number: 61
Club: Дракон
Location: РНД
Благодарностей: 13
Изображений: 41
Теперь каждый производитель решил, что три плавника - это круто ))
А еще несколько лет назад.... В далекой, далекой галактике.... )
mutniyglaz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2011, 20:11
#4
Gans
Windsurfer

Аватар для Gans
 
Club: Клуб вольных серферов
Location: Ростов на Дону
Weight: ☠ kg.
Благодарностей: 85
Изображений: 24
Ухх, скоро приедет Twinser Quad 82.... - покатаюсь....
Gans вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2011, 20:27
#5
Гасик
Windsurfer

Аватар для Гасик
 
Location: Ростов-на-Дону
Благодарностей: 5
Изображений: 1
клева
Гасик вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2011, 21:04
#6
SerS
Местный житель

Аватар для SerS
 
Location: Липецк
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 31
Цитата:
Сообщение от Gans Посмотреть сообщение
Ухх, скоро приедет Twinser Quad 82.... - покатаюсь....
Завидую... что есть, где покататься на Twinser Quad 82....
SerS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2011, 22:41
#7
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
А я-то гадал, почему ты заставлял меня перевести твое слово performance?
(Мой пост про рейлы Формул чуть опередил твой обзор и ты заторопился?)

Обзор/перевод мне понравился. Главные идеи прочитываются правильно.
А отсебятина "не ссать" - придает узнаваемость и пикантность авторскому стилю!

Вовану с Элин придется поработать хорошенько, чтоб их пиар не так сильно отставал от твоего и соответствовал достижениям и новациям ... чемпионского на текущий момент бренда.
m-1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2011, 22:50
#8
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
Ла ла ла, бла бла бла... очередные разукрашенные куски пенопласта по 2 штуки евро!
А чем кусок пенопласта Formula Power отличается от Formula Speed?
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2011, 22:54
#9
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Про формулы инфа будет в ноябре примерно, я пока ничего не могу сказать.

Миша, не поэтому, я с этим словом давно разобрался :-) Это очень хорошее слово для нашей песочницы, но вот блин понятия не имею, какое слово его заменяет в русском. Я думал ты попадешься на мою удочку и полезешь в словарь :-) И спасибо за хорошую оценку, я старался :-)
skat на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2011, 18:49
#10
Gans
Windsurfer

Аватар для Gans
 
Club: Клуб вольных серферов
Location: Ростов на Дону
Weight: ☠ kg.
Благодарностей: 85
Изображений: 24
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
я старался :-)
И надо заметить у тебя здорово получилось !!!
Gans вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2011, 19:00
#11
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
skat на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2011, 21:04
#12
SerS
Местный житель

Аватар для SerS
 
Location: Липецк
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 31
Отличный перевод, без шуток.
З.Ы. А то в прошлом году доску (SLW) под плавник делали.
SerS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2012, 21:10
#13
SerS
Местный житель

Аватар для SerS
 
Location: Липецк
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 31
Цитата:
Сообщение от SerS Посмотреть сообщение
З.Ы. А фривейв - класссс.....
Попробовал и беру свои слова назад. То, что на картинке - это не фривейв (во всяком случае, в моем понимании, и, слава Богу, в понимании шейперов других фирм). Может это вейв, но я не знаю, я его не юзал. А фривейв теперь искалечили, скрестив с супершпротом, и обозвали оллрайдом. Короче, грустно.
SerS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2012, 22:33
#14
Gans
Windsurfer

Аватар для Gans
 
Club: Клуб вольных серферов
Location: Ростов на Дону
Weight: ☠ kg.
Благодарностей: 85
Изображений: 24
Цитата:
Сообщение от SerS Посмотреть сообщение
А фривейв теперь искалечили, скрестив с супершпротом, и обозвали оллрайдом.
Фривейв жпишный это всегда был фристайл-вейв, а аллрайд немного другая доска.
Gans вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.06.2012, 23:53
#15
SerS
Местный житель

Аватар для SerS
 
Location: Липецк
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 31
Не знаю как всегда, а вот в 09 году, когда я его покупал, точно был другим (у меня в профиле его фотка есть). А аллрайда тогда вообще не было. Я с тех пор первый раз новый джипишный фривейв попробовал. До этого пробовал только фанатиковский, который мне как-то совсем не нравится (но сейчас я понимаю, что он не так уж и плох) и эрэрдэшный прошлогодний, который понравился категорически.
SerS вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot