New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
Опции темы |
23.02.2011, 00:01 |
#31
|
Windsurfer |
Давай только без обид, если все родное и нормуль, от чего перестраховываться? А родные Гастровские мачты на форуме предлогают дешевле http://www.raceyou.ru/thread4520.html чем 21000руб. Не даром вроде, но и ценник не ломовой! адекват так скажу.
И продаван вроде проверенный( брал у него гик и мачту) |
23.02.2011, 10:10 |
#32
|
Windsurfer |
да без обид.смысл в том чтобы купить и лежала вроде жалко а если на каталке ломанет обидно, я больше сейчас в рдм 400 нуждаюсь вот гдето так,и цены есть дешевле чем вы на форуме называете.
|
23.02.2011, 11:58 |
#33
|
строгинеанец |
55 угля- 12 тыс....дохрена.....а толку ноль....за 12 я купил 520\100 угля сало спидстик...нульственное...
|
23.02.2011, 18:49 |
#34
|
Windsurfer |
Василий, у меня в жизни бывали покупки(подарки) на которых я экономил 10-50тыс дол. Но про такие вещи лучше молчать, вот захочешь продать тыщь за 10 через годик-другой свою мачту, так спекулянтом назовут скажут ты за 12 ее купил давай за 6. Есть РРЦ на определенный товар+/- 5% все остальное либо сеил либо презент.
|
23.02.2011, 21:52 |
#35
|
строгинеанец |
пусть называют...мне не жалко....мне обидно что нам гаастру 490\100 "привозят" по 20 рэ....а в какомнибудь дахабе она стоит в двое дешевле.....
про сало чего скрывать то? в марабе новая 520\100 обошлась бы около 15рэ. но там ведь ешо и годовая гарантия.... |
23.02.2011, 23:13 |
#36
|
Windsurfer |
Вась, чтоб не было обидно. Прокаты как структура,получает от производителя или дистребьютора мах скидки(как правило выше чем оптовики), за вклад в рекламу брэнда. Их приоритет не продажа обн-ия а его сдача в аренду и своевременное обновление линейки. Они максимально быстро стараются избавиться от прошлогоднего, чтоб не морозить средства и не пролитеть с закупкой нового. Розница имеет от 50 до 120% наценки(не путать с прибылью) Вычтем от сюда логистику,пошлину, рекламу, зарплату, аренду,налоги, покрытие гарантии и остатки продающиеся со скидкой 10-20%, что имеем в итоге,-максимум 30% прибыли. Это не самый доходный бизнес. Ты же не пи..шь на продавца картошки или газировки где прибыль 3-х кратна затратам. Вот такая экономика с арифметикой, а за Гаастра 20тыр 490/100 и Сало 15тыр дешево и даром соответственно.
|
24.02.2011, 21:06 |
#37
|
Windsurfer |
Готовь запасные латы, так как ломаются ну очень часто из-за непривильной набивки и разоружения. Найди в инете инструкцию по набивке иначе будешь плеваться.
Ну ничего не расстраивайся. |
24.02.2011, 21:28 |
#38
|
Windsurfer |
Ну вот плыли,плыли и на берегу...... А если ознакомиться с инструкцией по набивке,то Гаастра не будет отстоем.А ещё ДЕД.
|
24.02.2011, 21:33 |
#39
|
Windsurfer |
ну хорошо а какие тогда не отстой? если новичку дать слаломную снарягу он разобьет ее минут за 15 и будет говорить что оно полное говно потому как сильно хрупкое.не в обиду это не о тебе это общая фраза .
|
24.02.2011, 21:57 |
#40
|
агент 0,7 |
аа..не стоит волноваться....негативный отзыв - один
а позитива - море.....каждому -свое |
24.02.2011, 22:14 |
#41
|
Windsurfer |
В ближейшее время запрошу оф. информацию у крупнейшего дистребьютора Гаастра в Европе по рекламациям на латы. Да, Дед, извините, откуда статистика?
|
24.02.2011, 22:31 |
#42
|
Windsurfer |
|
24.02.2011, 22:35 |
#43
|
строгинеанец |
жень! без обид! я это фсё знаю....и ловлю именно такую прошлогоднюю из проката....ижели непоймаю, то зайду к вам в гости....
пысы... паруса жтх 7.5 и 8.5...(2008) яж и поймал по 5 рэ....... |
24.02.2011, 22:38 |
#44
|
агент 0,7 |
да собственно...и так ясно...
понятно что в России латы тудыть суют какие под руку попадают.....да какая разница? Гаастра- серьезный бренд... и если кто то не может пользоваться ....пусть учится... |
25.02.2011, 09:56 |
#45
|
Windsurfer |
У нас в клубе ФанСерф Киев почти у всех паруса Гаастра , а Свифты всех размеров
от 7.5 до 9.0. Так вот нен ни одного патуса, что бы не ремонтировались упорные латы. Я эту проблему ощутил на собственном опыте. После Свифта 9.0 купил Северн Элемент 8.5 -забыл о всех проблеммах, а только наслаждаюсь каталкой. Кстати Лат для замены комплектных вообще в Украине не достать. Покупали так называемые конечные -упорные части, обрезали по размерам и запресовывали в среднюю - карбоновую трубку. У меня еще Гаастра Матрикс 7.0, Северн Блаад, 5.7 Катал на разных , никакие бренды не рекламирую а только катаюсь. И хватит чесать друг- другу -Свифт- полный отстой. |