New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Спортивный раздел Для кого-то виндсерфинг в первую очередь спорт, и только потом удовольствие. |
Опции темы |
30.09.2010, 15:18 |
#1
|
Confederate |
Спасибо Вовке Захарову, откопал ссылку на фильм 1985 года переведенный в цифру:
Полет под парусом Слов нет одни чувства - так гонять без трапеции и петель!! Особенно виртуозная работа со швертом! Теперь становится понятнее, почему ЮЮ считается лучшим тренером всех времен З.Ы. Я, к сожалению, их уже не застал. У нас какой то дед выносит такую штуку на берег иногда, но на нем уже петли прикручены и шверт ни разу не видел, чтоб вытаскивали. |
30.09.2010, 15:45 |
#2
|
Windsurfer |
PaParus686 - Спасибо, вспомнил детство, виндгляйдер... А какова сама атмосфера фильма, - солнце и море, песчаные дюны и ветер, замечательная музыка... Эээхххх....
|
30.09.2010, 16:13 |
#3
|
windsurfer |
Супер! :-) Особенно приколол момент про правильную стойку :-)
А вот четвертый фильм этой серии: "Тактика гонок" И вот еще тоже супер! Парусная доска. Организация соревнований |
30.09.2010, 20:51 |
#4
|
rider |
Кино класс, практически вернулся в детство., вингляйдер, хождение на ребре.
Сенькаю мужики. |
30.09.2010, 21:29 |
#5
|
волновой наездник |
###!!! пачему я не видел эти фильмы в свое время? они что, были засекречены!????
вот чего мне не хватало в конце восмидесятых!))))) |
30.09.2010, 21:40 |
#6
|
Windsurfer |
Сегодня в Казачке виндгляйдер смотрелся бы странно :)
|
30.09.2010, 22:12 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Однако, обрати внимание, что сняты эти фильмы более 20 лет назад, и сняты значительно профессиональней, чем сегодняшние видео наших гонок (например, БСК2010). Приятно было увидеть знакомые лица, спустя столько времени. Многих из них уже трудно будет узнать сегодня. А парус с номером 88 до сих пор еще жив у меня. |
|
01.10.2010, 02:00 |
#8
|
|
windsurfer |
Цитата:
потомушто тогда Интернета не было |
|
12.01.2011, 09:26 |
#9
|
Windsurfer |
Да, КРУТО!!!
... но на протяжении всего фильма, лично у меня, впечатление, что дядя обязательно должен упасть вместе с мачтой на нос... но весь фильм этого не происходит!!! What the hell???* (*говорит по-испански...) |
12.01.2011, 23:18 |
#10
|
|
Confederate |
Цитата:
А учитывая, что доски раньше покрывали не нежными мягкими ковриками, а песком с эпоксидкой, проехать мордой или хотя бы локтями или коленями по такой доске - то ещё удовольствие... И через нос не перепрыгнешь, доска длиинная... |
|
13.01.2011, 01:19 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
13.01.2011, 02:35 |
#12
|
windsurfer |
Сахаром солью понятно - они растворятся, а нескользяк останется, но почему опилками?
|
13.01.2011, 12:28 |
#13
|
Windsurfer |
Потому, что опилки, как и мелкая пробковая крошка, дают не такое жесткое , как соль и сахар, но достаточно хорошее нескользящее покрытие. Единственный недостаток - не очень хороший цвет покрытия, к тому же, закрывающий рисунок на палубе.
|
13.01.2011, 12:48 |
#14
|
Confederate |
Опилки с эпоксидкой дают то же, что и остальные методы, только они гораздо легче песка и не вымываются как соль, образуя несколько более мягкое покрытие, чем другими методами. Правда, у меня были опилки хоть и мелкие, но всё равно ездить по ним пузом не рекомендуется.
|
13.01.2011, 13:45 |
#15
|
Windsurfer |
Ну, ездить пузом по любому нескользящему покрытию не рекомендуется, на то оно и нескользящее покрытие. А в качестве мелких опилок надо было брать древесную пыль, получающуюся после обработки дерева наждачной шкуркой.
|