![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#16
|
негодяй |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17
|
Улыбка SurfСубариста |
А может всё таки надо махнуть разок парусом шкотовым углом вперёд перед переброской ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18
|
|
Windsurfer |
to Smith
не, не сказки. я видел. Не совсем конечно прям на лету, но однозначно на марджинал-планнинг. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19
|
Улыбка SurfСубариста |
То есть в тот момент пока парус находится в положении шкотовым углом вперёд махнуть им типа пампинга и потом уже перебрасывать на новый галс...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20
|
|
Windsurfer |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22
|
|
негодяй |
Цитата:
Я пробовал уменьшить лобовое сопротивление паруса, стараясь в момент "полного курса" держать его "закрытым" .. Но тогда при перекидывании он все равно тормозит. Теоретически, чтобы избежать этого, надо не толкать шкотовый угол, а тянуть на корму мачту... Но как это изобразить в реале на формуле - не понимаю.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Проблема в том, что на 5ке это сделать не проблема а с 11ым лопухом мне его физически не вытащить в нос. Про "агрессивный" мах я уже и не говорю... ![]() |
|
![]() |
![]() |