New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
08.10.2021, 19:51 |
#91
|
Windsurfer |
Согласен на 100%. Задненогость зависит от положения фойлбокса, и это положение у слаломной доски (iSonic) и фрирайдовой Табу может сильно отличаться.
|
08.10.2021, 20:08 |
#92
|
|
Ready to foil |
Цитата:
|
|
08.10.2021, 20:23 |
#93
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Alpinefoil XLP2, размах 70 см, площадь где-то 700 см2. Падал. Не мог равновесие держать. Помимо размера мешали еще и виндсерфингские привычки - закрывать парус на порывах, отвешиваться. Пришлось сделать из фанеры большее крыло, дельта-образное, размах 75 см площадь где-то 1300 см2. Тогда и полетел. |
|
08.10.2021, 20:54 |
#94
|
Confederate |
Я "полетел" на РРД 80/726 и слаломке ЖП 122 08года.
До стадии уверенного полёта и фордака с посадкой доски и взлётом без остановки. паруса от 5,8 до 8,6. тогда казалось, что фойлинг - замена формулизму)). В Дахабе Друг дал самолётик Слингшот 76/1540, который коннектит с мачтой РРД. Первый чистый фордак на нём получился дней через восемь по два часа с галсами метров по 300. с парусами 3,7 и 4,5. и 113й Мантой. ну да. я старый и бесталантный((. |
08.10.2021, 23:52 |
#95
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Confederate |
Цитата:
Я сейчас вспомнил свой второй год на фойле, после того как отдал дочке учится race старборд с 800 крылом, собрал себе из оставшихся деталей такой фойл, переднее крыло 1000, заднее 330, фюзеляж 75. Потом я чудом купил прототипный 115+, который, как потом выяснилось был ++ и собрал новую комбинацию: переднее крыло 550, фюзеляж 115++ и не помню какой стаб Все эти эксперименты проводились на моих первых фойловых соревах на Гарде OneHour гонках, и ничего, вполне себе всё летело ) |
|
11.10.2021, 13:26 |
#96
|
Windsurfer |
Вот две доски.
Фойл на Табу 135 поедет через пару дней ))) Так он встал на Фанатик Фэлкон 152 слалом DTB (слава богу были длинные болты для травяного плавника ТB...иначе бы не прикрутил, взял все болты с собой, в МСК сезон закрыл) пока только фотоотчет ..пробовать буду в субботу в Турции ___________ переднее крыло - размах около 80 см. (площадь 800) стабилизатор большой ..можно подложить шайбу), фюз короткий 75 см - это его общая длина ((( между передними кромками крыльев 64 см. нога нормальная, от дна доски )) до крыльев 79 см Последний раз редактировалось _abc; 11.10.2021 в 13:36 |
11.10.2021, 14:01 |
#97
|
Windsurfer |
Кстати если у кого есть в Москве любой длинный старбордовский фюзеляж возьму ..
если получится, то буду докупать второй фойл для московских болот, но он будет максимально большим, медленным и на самый слабый ветер ... для москвы возьму ногу ту которая на картинке, если удастся набраться умения то второй фойл будет с более длинной мачтой и фюзеляжем а для моря буду использовать переднее крыло которое купил .. со стабилизатором и фюзеляжем поиграем .. ______________ с покупкой я поспешил ))) так как уезжаю на море прямо вот-вот.. и хочу попробовать ..+ цена была такой, что покупка длинного фюзеляжа и крыльев может оказаться даже выгодней, чем поиски готового фойла по ценам 2021 да ...ещё вопрос ..пардон, а есть фюзеляжи и крылья, которые встают на старбордовскую ногу? дело в том, что старборд думаю один из самых популярных фойлов ныне ..и на будущее тоже ))) |
11.10.2021, 14:54 |
#98
|
Small board balancer |
|
11.10.2021, 15:03 |
#99
|
Windsurfer |
Сейчас мачта 75, фюзеляж 75, крыло 800, стаб 330.. ))
надо фюзеляж старборд от 95 и длиннее .... пока всё. ____________________ если я пойму что это вообще надо ))) то надо будет большое крыло от суппер круизер и мачту 85 и стаб 255. Получится 2 комплекта фойлов - для болот - мачта 75, фюз 75, крыло 1300-2000, стаб 330 и второй комплект для моря - мачта 85 (или даже больше), фюз 95-110, крыло 800 стаб 255 добавлю пересмотрел кучу видео тех кто учится (и рекламных...которые не для нас сняты)))) основная проблема у всех "начинающих" (точнее уже хорошо катающихся на плавниках, но впервые встающие на фойл) - это попытка встать в сильный ветер и на чопе, или даже на волне - первый раз баланс и так будет трудно поймать ... вообще посмотрите как после съёмки рекламы ребята уровня PWA сыпятся с этих этажерек в сильный ветер ))) для сильного ветра есть виндсерфинг с плавником - это проще на порядок, задача попытаться расширить ветровой диапазон - слабый ветер - фойл, задуло 16 узлов - плавник ... пока так, а потом вообще не знаю, возможно имеет смысл покупать современный фойловый коплект, а не пытаться объединить всё в кучу (как я)))) Последний раз редактировалось _abc; 11.10.2021 в 15:19 |
11.10.2021, 15:30 |
#100
|
|
Small board balancer |
Цитата:
У меня лучшие внешние результаты за 3 катания (около 6 часов на воде) были в момент, когда ветра было достаточно для глиссирования на плавнике с этим же парусом, и ветер был ровный. Все остальные моменты - ветер слабый, ветер достаточный, но рванный, не давали никакого внешнего вау-эффекта Однако, во всех неидеальных условиях отрывать днище доски от воды кратковременно получалось и процесс освоения идет. Как когда-то и с глиссированием, первый выход лучше производить в таких условиях, в которых нельзя не полетететь - остается 2 варианта либо лежать в воде, либо лететь Что замечательно, доска с фойлом гораздо веселее идет в водоизмещающем режиме, чем с правником. Почти как швертовка, хотя по скорости длинной швертовке она похоже проигрывает. З.Ы. стабилизатор у моей модели по ошибке возможно прикрутить задом наперед (лезвием вперед), смотрите внимательно когда прикручиваете, а то я целый час откатал на неправильной сборке прежде, чем заметил. В результате не оптимально потратил лучшие порывы ветра. Когда переставил стабилизатор правильно, таких порывов уже не было. Последний раз редактировалось NikolayUB; 11.10.2021 в 16:00 |
|
11.10.2021, 16:02 |
#101
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
фюз 95-110, крыло 800 стаб 255 - гоночный, скоростной, на свежий ветер фюз 75, крыло 1300-2000, стаб 330 - лайтвинд карвинг Цитата:
Разгоняться на глиссе можно и по виндсерфингски, как на плавнике, отвесившись. Но перед взлетом надо встать в вертикальную стойку (может выйти из петель поближе к середине) и не перезакрывать парус. Держать его 15-20 гр к вымпельному ветру, чтобы он давал тягу вперед. Потом, как прикатаешься к фойлу, мржно начинать потихоньку отвешиваться. Желание побыстрее взлететь, не набрав достаточной скорости приводит к провалам, завалам, голландскому шагу и тп. Учиться надо на свежем ветре, желательно ровном. Свежем особенно если фойл не большой. Он потребует разгона до скорости. Если взлетать на скорости чуть выше минимальной, то фойлы идут нестабильно. Надо разогнаться почти до крейсерской, и тогда он сам начнет плавно взлетать. Да чоп может немного мешать, но мне он чаще даже помогал, тк. доска не залипала, ее отрывало от воды чопом. Как только поднялся на крыло, чоп вообще перестает существовать. Цитата:
Последний раз редактировалось mm7; 11.10.2021 в 16:13 |
|||