New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
19.06.2010, 09:24 |
#106
|
|||
Rider |
Цитата:
Цитата:
Хорошо бы как-то совместными усилиями написать список "задач новичка". И посмотреть, для каких задач нужна правильная стойка, а для каких - нет. Возможно, она для всех задач нужна... я не знаю. И вот еще момент меня интересует. Тут в соседней теме по ходу обсуждения стало ясно, что тазики как-то очень сильно отличаются от нетазиков Типо, учиться на тазике - виндсерфингу не научишься. Так в чем же отличие стойки? Цитата:
|
|||
19.06.2010, 15:30 |
#107
|
||
Confederate |
Цитата:
Цитата:
Кстати, при ровной воде или небольшом чопе или волне до 30см не увидел проблем с изображением жёсткой стойки. Даже на бакштаге, на котором гораздо спокойней управление именно в жёсткой стойке, правда, жутковато при нашем сильно рваном ветре. Сегодня разогнался в жёсткой на бакштаге за 40 и сходу влетел в затишье. Не сгибал ноги, ждал продолжения порыва, пока не плюхнулся в воду при обратном заходе ветра в парус... А открывать парус в бакштаг - управление становится очень неустойчивым, удержаться можно, но придётся сильно вертеть руками. |
||
19.06.2010, 22:40 |
#108
|
Rider |
Как-то быстро перевелось ))). Лежит здесь.
http://www.raceyou.ru/blog.php?b=689 Там вначале непонятки с "тягой паруса". Что-то у него не сходится... Видать, он не математик. Поправки приветствуются. И вот после этой статьи я стала понимать на что похожа моя стойка ) |
02.07.2010, 15:51 |
#109
|
Windsurfer |
Впечатление такое, что обсуждается гидродинамика "сферического коня в вакууме". Поза для получения максимального КПД при гладкой воде, ровном ветре и курсе галфинд.
В этом случае жесткость контура спина-ноги-шарнир-трапеция определяет максимальную скорость. Так же как и подвеска в автоспорте. Но есть Формула 1, картинг, и есть ралли, багги etc. Было бы интересно обсудить стойку для максимальной скорости в условиях сильного ветра и сильного встречного чопа. Опять же, одно дело слаломная снаряга, другое, когда трамваишь на фристайловой матчасти. Расположение петель тоже сильно влияет. Если петли не на самом борту, в сильный ветер приходится принимать не совсем "правильную" позу чтобы загрузить нужный борт. |
02.07.2010, 15:58 |
#110
|
Homo Ventosus |
бросилось в глаза название темы:
"Поза "срущей птицы" - что это такое?" Судя по чайкам, это - полёт (лапы вместе, крылья врозь) И припомнилось как ругал своих подопечных тренер по парусной доске Тараскин за неправильную стойку (ноги и руки шире плеч): "Человек-звезда!" |
02.07.2010, 20:45 |
#111
|
Rider |
Может ты попутал? На ширине плеч, вроде, правильно... Шире - неправильно (???)
|
02.07.2010, 23:00 |
#113
|
Rider |
Скачала. Спасибо. Все читается. Сейчас буду изучать.
|
03.07.2010, 07:14 |
#115
|
виндсерфингист |
На случай, если кому-то файнридером пережевать захочется. Там щрифт местами хреноватый для распознавания, да ещё на цветном фоне, в жипеге очень смазывается всё, пробовал. Даже 600 dpi неразборчиво, пришлось в 900 dpi сканить.
|