New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
26.01.2019, 18:37 |
#1171
|
Windsurfer |
|
26.01.2019, 18:51 |
#1172
|
Windsurfer |
Из последних "таких случаев не составляющих даже десятых долей процента" и
ессно "чаще всего по собственной вине": - треснутая палуба на новом слаломном Патрике вдоль борта между передней и задней петлей (на доске успели покататься меньше 10 раз) - трещины вдоль бортов перед передними петлями на двух новых RRD X-FIRE 122 (пару недель в прокате, если не меньше) P.S. Я, если что, на этих досках не катался, там другие "неправильные" пятки поработали. |
26.01.2019, 23:38 |
#1173
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
26.01.2019, 23:44 |
#1174
|
Windsurfer |
|
27.01.2019, 01:50 |
#1176
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Сегодня уехал. Тоже с "неправильными пятками" наверное. А ещё, какая неожиданность, в прокате можно взять и топовые карбоновые вэйвы и фристайлы, совсем с ума сошли прокатчики наверное, деньги девать некуда.. |
|
27.01.2019, 03:19 |
#1177
|
Confederate |
А в чём проблема, если в прокате есть слаломки? У нас есть и слалом и вэйв и фристайл ПРО.
|
27.01.2019, 08:33 |
#1178
|
|
Windsurfer |
Цитата:
IGGY, да разберутся, я думаю, фотки отослали. А пока Вадик заделал. |
|
27.01.2019, 13:22 |
#1179
|
|
Confederate |
Цитата:
поднимаемыми за веревку. |
|
27.01.2019, 15:14 |
#1180
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если уж Вы так хотите высказаться в мой адрес персонально, пишите прямо - "Олег Парсаданов считает"... Каждый прокат сам решает что и как ему делать. Хотят карбон - никаких проблем. Вопрос для кого? Во множестве прокатов, которые мне довелось видеть в разных странах (отдельные места Дахаба и Вьетнама не в счет) PRO матчасти особо нет. Конечно там не только Start, а вполне себе приличные доски не карбоновых технологий, т.е. именно тот самый "массовый сегмент". Это там, где прокат - по сути индустрия. Почему PRO матчасть не "магистральный путь" в общем понятно. Любой квалифицированный гонщик, использующий PRO матчасть по назначению, отлично знает сколько времени и труда было вложено им в настройки собственной матчасти. Именно поэтому в основном ездят только со своим. Ибо провести большую часть прокатного времени пытаясь быстро повторить свои настройки на прокатной матчасти - дело весьма неблагодарное. Ну а про осторожность и повышенную внимательность при обращении с гоночной матчастью даже в этой ветке писали не раз и не один человек. Да, "пятки" - они такие... Так что причины поломок в прокате карбоновых досок могут быть очень и очень разными. . |
|
27.01.2019, 17:34 |
#1181
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
В сети станций Ветратория есть слаломные доски и паруса в Дахабе, Вьетнаме, России и Греции. На Тенерифе (Канары): http://www.tws-windsurf.com Спрос рождает предложение. |
||
27.01.2019, 18:36 |
#1182
|
Windsurfer |
Ну да, если кобра делает дерьмо, то ничего больше не остаётся, как учить станции проката, что им собственно выбирать из этого дерьма.
Однако они такие упрямые, как дети, никак не слушаются, и слалом всё равно в программе есть: Вот Рене Эгли: https://www.rene-egli.com/windsurfin...rices/premium/ Вот ION Club: https://www.ion-club.net/en/equipmen...drange-2019/21 |
27.01.2019, 19:32 |
#1183
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Перевод от Гугл.
Доски Кобры дерьмо? Всем привет, За последние несколько лет я столкнулся с несколькими проблемами с плохо сконструированными досками. Последнее заставило меня задуматься о том, что на самом деле происходит со строительством доски. Основываясь на моем личном опыте катания, времени, потраченном на управление магазином виндсерфинга / кайтсерфинга, общение с другими магазинами и импортерами, беседы на пляже с моряками, а также небольшая общая дискуссия на форумах и т. Д ... кажется, что проблемы с новыми досками не редкость, многие проблемы, как представляется, являются результатом небрежного изготовления, и что эти проблемы разделяют многие крупные производственные бренды. Кобра отвечает за производство большинства досок на воде в эти дни. Вопрос, который у меня возникает, заключается в том, каково реальное качество продукции Cobra, на которой мы ездим, и есть ли у Cobra проблемы с поставляемым нами продуктом? Вот краткое изложение того, с чем я столкнулся: За последние несколько лет я купил двенадцать сконструированных Кобра досок (одна марка), четыре из которых имели проблемы. Все эти проблемы, как представляется, из-за небрежного изготовления: Фрирайдная доска 93 л с крупными пятнами ремонта / наполнения, видимыми по всей поверхности палубы. 86-метровая вольная волна с вогнутым углублением размером с ладонь, глубиной несколько миллиметров, на основании доски между мачтовой направляющей и передними ремнями для ног. Четырехместный 81-литровый с смещенным финбоксом. Последний был 82-литровым квадром, который должен был быть вогнутым, но вместо этого был своего рода асимметричным гибридом между двойной вогнутостью и плоским вее. В области между передними ремнями и мачтовой дорожкой и за ее пределами с одной стороны были вогнутые и с другой стороны плоские выступы. Доска также имела большую окрашенную область на деревянной палубе, которая маскировала то, что казалось ремонтом деревянного ламината. Плюс у этого был разумный участок ямы, отмеченный, забитый рельс. Два года назад мой напарник на втором сеансе оторвал свою новенькую эво в чистоте пополам от небольшой волны. История небольшого, но очень уважаемого бренда, имеющего большую проблему с расслаиванием своих досок пару лет назад, хорошо известна здесь. У друга, который импортирует лучший бренд SUP производства Cobra, есть множество историй о проблемах. Куча этих проблем была настолько серьезной, что их можно было решить, только уничтожив соответствующие доски и выпустив новый продукт. Парень, который на протяжении многих лет руководил компанией, ответственной за привнесение в страну, возможно, крупнейшего в мире бренда для виндсерфинга, сказал, что, по его мнению, проблемы с качеством досок встречаются довольно часто. Менеджер этого бренда сказал ему, что доски из Cobra подразделяются на классы A, B и C в зависимости от качества конструкции и что бренд выбрал, куда отправлять эти разные классы досок. Он считает, что в моей стране большая доля населения низшего класса. В разговоре с ребятами из магазина, которые сейчас отвечают за бренд, с которым у меня только что возникли проблемы, а также за представление нескольких других основных брендов, выпускаемых Cobra, мне сказали, что если я возьму линейку на любую из этих досок. Я могу найти похожие проблемы во многих из них. В разговоре с другим импортером другого виндсерфингового бренда Cobra, мне сказали, что у него тоже проблемы с качеством досок. С этими словами он показал мне асимметричный хвост на своем новом квадро. Он объяснил это тем, что в результате взрыва SUP Кобра вышла за ее пределы, и они не смогли удовлетворить мировой спрос. Из-за того, что Cobra делает доски для стольких разных конкурирующих брендов, в самых разных видах спорта, это затрудняет поиск какой-либо достойной информации о большой картине качества Cobra. Большая часть информации - это фрагментированные опасения по поводу отдельных брендов. Большинство брендов отчаянно пытаются разрешить / скрыть проблемы, чтобы это не выглядело для них большим событием. Там нет обзора. С моей точки зрения, я слышал и видел достаточно производства не может вызвать тревогу. Мне кажется, что у Кобры есть проблема. Я считаю, что из-за неприемлемого уровня досок некачественного качества они изготавливаются на фабрике Cobra, и в итоге мы платим за них хорошие деньги. Но тогда вполне возможно, что моя картина искажена. Я хотел бы знать, являются ли известные мне проблемы мировыми нормами или нет. Очень выгодно --- производство (когда портачит) приводит к тому что большое количество досок ломается и при этом чаше потребители вынуждены покупать, а это наличие работы в перспективе. Фирмы это устраивает, т.к. ломается продукция у всех и соответственно нет одного конкретного бракодела. И опять же, потребители вынуждены покупать --- это прибыль. |
27.01.2019, 22:43 |
#1184
|
Windsurfer |
|
27.01.2019, 23:54 |
#1185
|
Windsurfer |
|