New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
01.08.2018, 14:51 |
#16
|
Ready to foil |
И чё? :)
|
01.08.2018, 15:41 |
#17
|
banned |
Все понятно фюз создает момент вверх, а доска с тушкой момент вниз.
|
03.08.2018, 04:05 |
#18
|
banned |
На картинке Антона я бы добавил момент от самого профиля крыла в добавление к моменту от подьемной силы.
На самой первой картинке бросается в глаза отсутствие силы которая заставляет вставить ноги в петли, чтобы не соскользнуть. И на основание мачты сила может быть направлена в противоположную сторону за счет того, что над гиком больше тяга и плечо, чем под гиком. Хотя наверное зависит от того кто как любит кататься. Я не пользуюсь петлями или трапецией. Недавно сын уговорил попробовать трапацию. Удивительно легко держать парус. Но вот, что случилось. Ко мне иногда подходили женщины на пляже сделать комплимент как я без трапеции, а все на трапеции. А когда попробовал трапецию ко мне подошел мужчина. На картинке та сила, что приложена к трапеции как-то нарушает то что мы знаем про веревку - сила вдоль веревки приложена к гику. Ну наверное эти картинки не пртендуют на написание уравнений равновесия, а просто показать, что куда давит. |
03.08.2018, 15:19 |
#19
|
banned |
Уважаемый Амастер. Ты подкладывал под передний болт стаба шайбу? Увеличивалась ли подъемная сила и скорость упала?
а то хорюшка на самодельном фюзе 120 см не очень хотела взлетать. Вот я думаю подложить шайбу. |
03.08.2018, 15:38 |
#20
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Дело нескольких заездов. У других спрашивать толку нет. Оптимальный УА очень индивидуален, зависит от всего комплекта и от райдера и от условий. |
|
03.08.2018, 18:17 |
#21
|
Confederate |
Насколько я помню, у фирменного фюза Хрю шайб не требуется, там крыло двигается туда- сюда в удлиннённых пазах и тем самым меняется угол атаки. Как у самоделки - вопрос интересный...
|
14.08.2018, 22:00 |
#22
|
banned |
Уважаемый ММ7 прокомментируй дядю а то из-за музыки непонятно что он бормочет но рулеткой орудует как надо
https://www.youtube.com/watch?v=TDeaVhfrSy4 |
14.08.2018, 22:28 |
#23
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Угольником он определил проекцию передней стороны колодца на фюз, от нее измерил расстояние до центра крыла. Добавил расстояние от переднего болта до передней стороны колодца, получил расстояние от болта до центра крыла. Что и изобразил на палубе. Еще он говорит, что важно (для него) чтобы шарнир мачты отстоял на 44 дюйма от предней кромки колодца, 45 от болта. (почему - ХЗ). Рекомендует использовать это расстояние как начальное для дальнейшей настройки под ваш комплект. |
|
20.08.2018, 21:30 |
#24
|
banned |
Марк скажи а если стаб поставить в первое положение тогда взлетать меньше будет? И скорость будет больше?
https://www.windsurf.boutique/media/...88cb427370.png |
20.08.2018, 21:45 |
#25
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
20.08.2018, 21:52 |
#26
|
Wild Wind Rider |
В идеале на расчетной скорости не должно быть никаких моментов от стабилизатора, иначе он будет тормозить...
|
20.08.2018, 22:45 |
#27
|
Confederate |
Не факт, что отсутствие моментов даёт минимум лобового сопротивления. Более того, асимметричный профиль на крыльях как раз и даёт наименьшее лобовое сопротивление когда подъёмная сила не нулевая. Или нет? Вот симметричные профили -да, нулевая сила на подъём -наименьшее сопротивление.
|
20.08.2018, 23:23 |
#28
|
Windsurfer |
Значит на идеальный стаб надо симметричный профиль. (об этом я давно уже думаю)
Но для этого надо иметь полностью сбалансированный комплект. Вообще у профилей кД очень мало меняется от угла в пределах +-5грд. На поляре кД / УА это выглядит как ведро. Даже вроде термин есть "ведро сопротивления". Надо-бы посчитать в XFLR5 с сим стабом и сравнить. |
20.08.2018, 23:39 |
#29
|
Confederate |
Насколько я понимаю, +5° для угла атаки в смысле влияния подъёмной силы на поведение фойла более чем достаточно и об увеличении сопротивления в этих пределах можно не волноваться?
Если, конечно, пренебречь индуктивным сопротивлением. А вот можно ли им пренебречь - вопрос интересный... Скорее всего нет. Тогда нулевая подъёмная сила не факт, что даст наименьшее сопротивление. И несимметричный профиль не зря поворачивают мордой вниз, потому что он по-разному реагирует подъёмной силой на одно и то же изменение угла атаки в сторону положительных и отрицательных углов. Может быть... Аналог автомобильного амортизатора, который в одну сторону легко проваливается, а в другую демпфирует. |
20.08.2018, 23:46 |
#30
|
|
Ready to foil |
Цитата:
Да, у меня под передний болт стоит шайба из комплекта. Это штатная регулировка! Так мой фойл оптимально сбалансирован под мой комплект. Пробовал ставить стаб в ноль, но не понравилось и увеличения скорости не было. |
|