New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
06.07.2018, 10:44 |
#31
|
Windsurfer |
Людям свойственно переоценивать свои возможности. Ну, пока не попробует, не поймет, что еще рано (или уже можно). Проблемы то нет, если бабло есть.
|
06.07.2018, 11:33 |
#32
|
Funrider |
Ну вот типа на чем лучше(полезнее) все это (что показал) инструктор, начать отрабатывать? И в том числе глиссирование. С 6,5-7.0 или с 8-9?
|
06.07.2018, 11:57 |
#33
|
Windsurfer |
На бесшвертовый и начинал, 160 литров, такую и буду искать. Просто никак не могу определится с парусов. Одни говорят бери 6.5-7, другие 8-9. На 6.5-7 мне придется выходить в более сильный ветер, что для меня, как для новичка, не совсем комфортно, а парус 8-9 замучаюсь поднимать из воды, ну или больше уделять внимание водному старту.
|
06.07.2018, 12:00 |
#34
|
Confederate |
Так одного паруса все равно мало.
Минимум надо 9-9,5 и 7,5+/-. |
06.07.2018, 12:23 |
#35
|
Windsurfer |
да лана, 100+ же. Чо там парус вытянуть даже 10 кг? В любом случае глиссировать на 8-9 всегда легче, чем водоизмещать на 6,5-7. Это нужно запомнить.
|
06.07.2018, 12:36 |
#36
|
|
Confederate |
Цитата:
Если есть уже УВЕРЕННОЕ хождение гласами, развороты оверштаг, фордевинд, хождение змейкой, бичстарт, трапеция, пробуешь встать в петли, непроизвольно глиссируешь, иногда, возвращаешься всегда в точку старта, то можно пробовать 8-9,5. Если нет ещё уверенных этих навыков, то 6,5. |
|
06.07.2018, 12:37 |
#37
|
Confederate |
В прежние времена парус больше 8м считался большим, тогда моя дочка, весом 50 кг каталась иногда в безветрие с 10кой, что было круто:). Теперь парус 8,4 считается средним и с ним спокойно справляются девочки, это нормальное катание:).
|
06.07.2018, 20:58 |
#38
|
Windsurfer |
заглиссировал на гоу 155(85см) с парусом 9м
вес 83 - 178. петли в борт. встал в них на скорости. почувствовал что и парус легкий и едет норм и плавник "пружинит"... даж подумал, а как можно иначе встать. только так... все само подошло. |
06.07.2018, 22:13 |
#39
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Confederate |
Особенно смешно это звучит для формулистов, у которых парус 10 - штормовой, а обычно 11 и 12, которые в сборе, кстати, пудовые без преувеличения.
У меня есть записи видео подъёма верхушки 11 (как раз 16кг весом), показать? Причём, я отнюдь не Херакл и возраст у меня за 70. А в возрасте 30-40 стыдно даже спрашивать про тяжесть поднятия... |
06.07.2018, 22:31 |
#40
|
Confederate |
latad,
В целом то так. Но есть один нюанс Опытным райдерам большой парус за стартшкот приходится поднимать намного реже нежели новичкам. Боязнь "тяжести" все же от части оправдана. Поэтому новичкам , как минимум большой, парус лучше брать с узким мачткарманом, или может даже вообще безкамберный.. иначе все силы на каталке будут уходить именно на подъем. К слову, прошлый -первый мой сезон, катал на МС2 8.0 двукамберном с узким мачткарманом, в этом перешёл на ТитанГС 8,5 трехкамберный с широким мачткарманом. Титан конечно намного комфортнее, но я рад что первый сезон катал с узким мачткарманом. Иначе время каталок было бы сильно меньше. Зато сейчас, если ветра хватает, то и на 8,5 стараюсь вставать ВС |
06.07.2018, 22:37 |
#41
|
Windsurfer |
M-Skobar, я не слабак и вроде не дурак))) а вот трехкамберный не могу отлепить от воды на глубине))) как ты это делаешь то?)))
|
06.07.2018, 22:46 |
#42
|
Confederate |
as26,
Сначало надо правильно сориентировать- мачту перпендикулярно ветру, нижнюю шкоторину положить на доску. Отлиплять начинать за топик. В принципе техника обычного ВС. Опытные ребята и на бОльших 4-5 камберных парусах ВС делают |
06.07.2018, 22:52 |
#43
|
Windsurfer |
у меня гик не ложится на корму, за шкаторину не знал.это получается доску тоже надо почти перпендикулярно ветру для начала ставить?
|
06.07.2018, 22:58 |
#44
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Confederate |
Цитата:
Кладёшь шкоторину на петли, доска получается примерно градусов 45 к ветру. Это предотвратит затопление шкотового угла. Хотя и без этого иногда получается |
|
07.07.2018, 00:47 |
#45
|
Windsurfer |
Если поднимать за топ, то не надо парус на доску класть. Топ должен быть с наветренной стороны, просто его отлепляешь от воды и весь парус наполняется ветром. Потом перебираешь по мачте к гику и все. Доску выравниваешь 45 град. к ветру и делаешь ВС. По-другому кладешь мачту между петель, передней рукой держишь гик, задней заднюю петлю. Ну и силой отлепляешь. Мне так быстрее и силы хватает. 5-ти камберный 8.4 так поднимаю.
|