New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
05.09.2008, 14:00 |
#16
|
Windsurfer |
а как узнать повредились волокна или не повредились? Наблюдается тонкая трещина в декоративном слое. не просечка или пролом, а трещина. Глубина ее не известна. Зачищать декор, пока волокно не полезет?
|
05.09.2008, 18:14 |
#17
|
Not Red Bull team |
Замазал эпоксидкий, начила трещина пузырить...
|
05.09.2008, 20:16 |
#18
|
windsurfer |
еще можно сделать инъекцию из эпоксидки, а потом сверху замазать, чтобы было герметично. все конечно сначала надо просушить изнутри (подковыриваем трещину палочками и оставляем в таком виде на солнце, пока не высохнет)
|
06.09.2008, 15:47 |
#19
|
SURF - Life в кайф |
Купите в автомагазине поли-адгезив для пластика, он в виде шприца с двумя тубами. Оч. удобно, выдавливаешь сколько нужно быстенько замазываешь коцку (ну естеств. доску нужно просушить), заклеиваешь скотчем и через 5 минут идешь на воду. Для мелко-срочного ремонта незаменимая вещь!
|
06.09.2008, 16:02 |
#20
|
windsurfer |
а то что выдавил из двух шприцев разве потом еще не надо размешать?
|
07.09.2008, 21:04 |
#21
|
Not Red Bull team |
Так и сделал, самазал, и уже испытал, вроде всё ок! Но всё равно жалко, доска савсем новенькая!
|
08.09.2008, 10:22 |
#22
|
SURF - Life в кайф |
|
31.10.2008, 21:10 |
#23
|
Windsurfer |
Я вот подумал при серьезной "травме" когда уже выклеиваешь дырку стеклотканью для выравнивания применяют двухкомпонентную авто шпаклевку, а ведь в место нее можно применять топ каут... по идее должно быть крепче чем шпаклевка кто делал?
|
17.05.2009, 21:06 |
#24
|
Windsurfer |
Шпатлёвки для авто - ремонта использовать НИЗЗЯ ! Даже которые со стекловолокном . Дело в том , что авто шпатлёвки гигроскопичны , у них основа полиэфирная . Это я вам авторитетно заявляю . От влаги со временем потрескается . мелочь лучше и быстрее заделать Поксиполом ( в любом хозмаге есть ) , ачо посерьёзнее - эбоксидка !
|
17.05.2009, 23:25 |
#25
|
ветроголик |
Обычная эпоксидка тоже гидроскопична и в инструкции по ЭД-20 написано черным по белому "Если изделие будет соприкасаться с водой, то необходимо его защитить"
Так что и шпаклевку и эпоксидку надо покрывать сверху либо эмалью, либо гелькоатом. |
18.05.2009, 01:31 |
#26
|
windsurfer |
а вот и нет! :-) автошпаклевку наверное стоит защищать, а эпоксидку, если конечно изделие не расчитано на 20 лет эксплуатации в воде - не надо. Эпоксидка - мега устойчивая к воде беда.
|
18.05.2009, 09:25 |
#27
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
18.05.2009, 14:54 |
#28
|
|
ветроголик |
Цитата:
Так что лучше, все-таки, поверх эпоксидки красочки добавить, если пользуемся обычным ЭДП. Да и красивше будет |
|
19.05.2009, 00:08 |
#29
|
Windsurfer |
красочку поверх нанести - сам бог велел ! я сегодня в строй-гипер маркет зашол там всяко разного эпоксидо-подобного , водо-непроницаемого пруд пруди ! на любой вкус , на любую ситуацию . мелкие пробои заделывать , даже обсуждать неча - пробил , купил , залепил ! а вот сурьёзные повреждения носа днища и тп , тут уж конечно ...
|
20.05.2009, 02:19 |
#30
|
|
ветроголик |
Цитата:
|
|