New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
22.05.2018, 16:51 |
#736
|
|
Windsurfer |
Цитата:
если по отдельности, то пишите о чем речь... если о всех разом, то... ваши кронштейны, шланги итп... для моек - ГОВНО! разницу улавливаешь... если да, то какого хера в одну кучу валишь? |
|
22.05.2018, 17:04 |
#737
|
Windsurfer |
Roman, если это завуалированная реклама Goya, то вот сегодняшняя фотка с Дахабской барахолки:
Доска Goya Air 94 2017 с выломанным погоном, это нормально для фристайла? |
22.05.2018, 17:29 |
#738
|
Confederate |
Roman, что ж ты такой обидчивый? Данная тема о ресурсе слаломных досок. Давно ли Goya делает слаломные доски? Если я не ошибаюсь Протон появился в 2017 году и как говорится еще не успел "зашквариться". Про доски остальных направлений здесь не говорим. Поэтому истерики типа: "А че вы мое в общую кучу валите?" не уместны. Время как говорится покажет. Пока еще слишком мало отзывов по данной доске. Надеюсь все будет на высоте, но и ты не кипишуй так.
|
22.05.2018, 17:43 |
#739
|
Windsurfer |
Возможно, как раз, что Гойя ещё не в тренде доп. заработка за счёт снижения качества продукции. Поэтому в этом смысле к протону имеет смысл присмотреться. Вот привезет Рома протоны, себе или кому-нибудь, протестим, имеет резон - если удастся лет на 5 закрыть диапазон одной доской, это круто будет. Ежегодное обновление, как ни крути, не профикам неудобно, новая доска тянет за собой новые настройки, новые плавники и пр. Брелоки со сроком службы на один ивент брать вообще не охота.
Знакомый, кстати, купил на стоке новую ф2 sx 2006 за 199 евро. Лет на 10 точно хватит.)) |
22.05.2018, 18:12 |
#740
|
Confederate |
Если не будет ежегодного обновления - то и профиков быстро не станет.
|
22.05.2018, 18:26 |
#741
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
хорошо сделана, к стате... эта, а ты знаешь как он был вырван!? на каком элементе, кем, когда, кто починил...? Цитата:
нафиг мне такой головняк... я лучше с чиками буду иметь дело. с ними интереснее и веселее, улыбаются, всегда френдли... не, что не говори... а удалено модератором (маты) |
|||
22.05.2018, 19:23 |
#742
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Рома только на поговорить на форуме. Я из него цены на Ангуло вытягивал месяца два наверное в свое время, все завтраками кормил, типа не сцы, продавай своё говно, я тебе все подгоню в лучшем виде. Хорошо, не продал, и ценник оказался не супер, и по времени вытянул все нервы. А тут на майские потрогал старый Магнум 84 см, без видимых ремонтов, почти 10 кг веса. Ну и нахуа нужен такой слалом даже забесплатно? И че там с Протонами будет, еще большой вопрос. Я не знаю, на каком элементе в Эйре погон выломали, но сцуко так не должно быть точно. P.S. Да, и 100 баксов зажал кстате, на спор сам развел и в отказ, не по пацански ни разу.. |
|
22.05.2018, 19:57 |
#743
|
||
Windsurfer |
прошу пардону, я тут зацитировал... а то что то все в одну кучу сведено. прям не ловко, что моя персона имеет подобное воздействие...
итаг! по порядку. Цитата:
как говорит мой Брат музыкант... не имей аматти, а умей лабатти... Цитата:
п.с. все, я чет устал от тебя... что ты хочешь чтоб я сделал!? сказал что ты самый самый быстрый гонщик в Руси? Ок! Андрей Вашкевич - самый быстрый слаломист!!! Опытный, Авторитетный, Настоящий Спортсмен. не курит, не пьет... когда не дует в волейбол играет... Его мнение единственно правильное и что он скажет, то так и должно быть! Спонсоры-мудаки! Не ценят таланта и не дают развивать слалом в нашей стране, не помогая, частным образом, таким самородкам... как Андрей Вашкевич! Запомните!!! если необходима истина, то Андрей Вашкевич знает. номер на парусе - 100, это Андрей Вашкевич. Помните это имя, когда будете смотреть результаты соревнований. Андрей Вашкевич! |
||
22.05.2018, 21:13 |
#744
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Однако на том же старбордовском форуме вроде эта тема вообще не обсуждается. Впрочем возможно плохо смотрел, я его редко читаю. К сожалению для "простых катальщиков" возврата к Wood не будет. О причинах я тут уже на пол-книги написал... Зато крепкий . Всё строго по канону "или крестик, или трусы". Вон например Slalom One весит 8.3 кг. Много конечно. Но зато вечный. А правильный iSonic 110 Carbon весит почти на 2 кг меньше, зато "протыкается пальцем". Вот он и выбор. А середина никак не вырисовывается, и совсем не потому, что не могут сделать, а потому что считают, что не смогут обеспечить сбыт (и имеют к тому веские основания). Новая матчасть появляется и будет появляться ежегодно. Прежде всего по чисто техническим причинам. Ведь матрицы для сандвича долго не живут, и их приходится часто заменять. С точки зрения затрат на матрицу нет никакой разницы будет ли это старый шейп или новый. Поэтому естественно делают новый. . |
|
22.05.2018, 21:30 |
#745
|
|
Windsurfer |
Цитата:
У Старборда появилась линейка L.C.F. досок. У того же Патрика GET line. И разница в весе между топом и этими линейками всего 100-300 грамм, что приемлемо, если она даст больше прочности и ресурса. Вопрос только в том, даст ли? |
|
22.05.2018, 21:57 |
#746
|
|
Windsurfer-designer |
Цитата:
Один слой карбона, наклеенный по всей поверхности доски добавит грамм 200-300, но доска будет гораздо прочнее. Можно голосование устроить, кто готов пожертвовать этими граммами ради ресурса... |
|
22.05.2018, 22:16 |
#747
|
Windsurfer |
Две карбоновые технологии были уже в прошлом году.
Однако станет ли доска намного прочнее при разнице в весе ок. 200 г вопрос открытый. Вторая технология сделана чисто по маркетинговым причинам, она несколько дешевле. Чтобы удовлетворить требования "просто катальщика" по прочности, вес должен отличаться не на 200 г в среднем, а хотя бы на 700-900. Однако вместе с этим упадут характеристики, и соответственно сбыт. В этом как раз и засада. Ведь слаломные Wood убрали после 16 года не потому, что кому-то "просто захотелось", а потому что их перестали заказывать из мест, где идёт основной сбыт. И кстати, в аналогичных дискуссиях прошлых лет я писал ещё в 14-15 годах, что Wood скоро исчезнет. "Так и вышло" (с) . |
22.05.2018, 23:46 |
#748
|
Windsurfer |
При современном уровне материалов и возможностей копьютерного моделирования вообще не проблема сделать практически вечную доску абсолютно аналогичного веса. Лично не щупал, но по примеру других отраслей это вполне понятно.
Другое дело, что это нафиг не нужно производителю. Он не может каждый год делать доску прям настолько лучше, чтобы спортсмен был вынужден обновиться, чтоб не отстать. Но, к счастью для него и несчастью для всех остальных, есть простой путь - "товар не должен пережить срок гарантии". Я эту концепцию понимаю, но..совесть тоже надо иметь. Толкать по 3к€ одноразовое изделие - это уже слишком. ЧТобы не быть голословным. Вот параметры моей доски, которая до сих пор в отличном состоянии, используясь 10 лет по 7-8 месяцев в Дахабе в качестве основной доски(!!): F2 SX S 235cm 58cm 90ltr 5.3kg 32cm 4.5-7.5 Аналогичный Айсоник 2018: LCF - 5.70kg Carbon Reflex - 5.50kg При этом в моей доске еще air pipes, если их убрать, еще минус 300 грамм. Имеем 5kg vs 5.5/5.7 И чо? Кончились мировые запасы карбона? Новый супершейп таков, что неизбежно делает доску более тяжелой? Инопланетяны выкрали секрет прочного легкого веса? Вымерли последние ынжэнеры? Может просто так проще заработать? |
23.05.2018, 00:20 |
#749
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Носы пробитые были, это да :) Цитата:
Гуннар 2-3 месяца и меняет (GER-2), под 100кг. 2017 года доски, 2018 не знаю. 2 - Да, где-то минус 25- 35% от цены скидывают, как новые выходят. Цитата:
Patrik AirInside интересная технология. Что воду сосёт, так это пофиг, слил да и всё. Там же болт как раз для этото есть Слаломки и Фрирэйс тоже теперь в AirInside есть. Вот смотрите фотки, Патриков дофига, белые с полосками или ромбиками как раз AirInside https://www.swisswindsurfing.ch/de Оба были на олимпиаде в разных годах кстати (SUI-31 / GER-3) |
|||
23.05.2018, 01:01 |
#750
|
||
Windsurfer |
По тексту:
Цитата:
Цитата:
А количество досок, продающихся в Германии минимум на порядок больше чем у нас. И действительно, если у нас могут и послать (чему есть примеры), то в Германии с этим не очень то разгонишься... Так что факт есть факт - случаев мало, и у производителя каждый из них очень детально разбирается. . |
||