New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кальянная - общий форум Всё, что не касается любимого занятия обсуждаем здесь. |
Опции темы |
18.01.2018, 13:11 |
#16
|
Windsurfer |
overflight, дело не в счетчике , тарифов много и абонименты есть у всех и ПОЧТИ ВСЕГДА можно договориться на пол года или год сразу , \то действительно раз в 5 дешевле ...например 30 дней 450 евро в прокате , день отдельно 40 (выгода уже в 3 раза) берешь на год ан лим и с тебя просят вместо 5460 $(исходя из мексячной тарификации) или 14 600 исходя из посуточной , всего лишь 1150 $ .. а там уж пофиг катаешь не катаешь... не думаю что это сильно сократит твои траты...
вопрос всего лишь в формулировках , в минусч никто все равно работать не будет.. мое лично мнение на истину не претендую... А вот вопрос про починенное спорный ... Думаю к кокам и прорывам нормально относятся или те кто может пойти и купить завтра новую в магазине и не почувствовать или те ктог катает на старом , полумертвом оборудовании где +- коцка не страшно ... Когда первая трещина в доске или первое окно меняешь это же такой прям траур))) |
18.01.2018, 13:31 |
#17
|
Windsurfer |
Я не понимаю пользование прокатом в своём регионе..., понимаю, где-нибудь в Дахабе, короче, чтоб своё далеко не таскать по самолётам.. А так, меня вообще прикалывает ситуация, мол типа так дорого новьё..... покупают конкретное бу, которое через пару лет добавляет пару-тройку килограмм, в результате ремонтов, далее, всё равно, продолжают жаловаться на дороговизну стульев для трудящихся, при это продолжая ремонты! Но, самая фишка заключается в том, что человек вовсе не беден, так как у него хорошая машина, покупает он дорогие вина и.т.д., а в том, что он банально жаден и не может смириться с тем, что за "кусок пенопласта" нужно отдавать стОлько денег!ИМХО
|
18.01.2018, 14:28 |
#18
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
|
||
18.01.2018, 14:48 |
#19
|
Windsurfer |
overflight, да я и не говорю что минус для проката.... Я говорю или \то будет плюс прокату , тогда вопрос как назвать потому что по сути тоже самое и денег меньше ты не заплатишь как пользователь... А если жто будет тебе выгоднее чем договариться на долгосрочную аренду или ан лим с менеджером , то значит прокат будет в минусе, так как вышел за рамки установленых(заранее просчитаных) цен, скидок и спец предложений...
по поводу обновления , да за раз обновиться сложно... Но ты взял доску 2018 года сейчас , мне напримсер на 2 сезона хватает , многим на 3-5 ... откатал 2-3 , продал ... добавил купил новую. то же и с парусами.. взял парус за 500 евро , откатал сезон или полтолра , продал за 200-350 в зависимости от состояния , взял новый... старый парус то ремонтировать не напасешься денег |
18.01.2018, 15:07 |
#20
|
|
Windsurfer |
В нашем регионе "так часто дует", что наличие комплекта дома вызывает вопросы на хрена он тут нужен, несколько раз ездил на Дожанку на выходные, наверное проще билет купить на самолет и слетать под прогноз, сечас билеты на самолет иногда равны часу проката, если бы прокат приемлемых денег был и не надо таскать все это и серфмобили покупать.
Цитата:
Вы там деньги зарабатываете или план по ценам, скидками, и спец предложениям выполняете? Как известно заработать можно 3-мя вариантами, за счет цены, за счет объема, за счет экономии. Мое предложение, модифицировать по типу эквалайзера эти 3 составляющих, и на выходе Вы получите больше, а мы для себя лучше. |
|
18.01.2018, 16:36 |
#21
|
Местный житель |
У нас подобная схема имела место быть. В "клубном" варианте - приходящий в клуб сдавал определенную сумму и на эти деньги покупалась необходимая (по мнению большинства членов клуба) снаряга. Кто поломал - тот и чинит. Но в итоге все равно перешли на свое оборудование по банальным причинам - вес и приоритеты у людей не сходятся, поэтому что-то общее можно покупать только на начальной стадии, когда всем подходит стопятидесятилитровый фрирайд и парус-"шестерка".
|
18.01.2018, 16:50 |
#22
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
18.01.2018, 16:58 |
#23
|
Windsurfer |
overflight, спорить то же не буду , но ты начал с того что новая снаряга стоит 1005000 баксов , а клубу ее надо покупать ... Такого потока как в Москве у таксистов на серф станция сейчас нет ( я не только про Египет) , снарягу надо обновлять , аренду и прочяее платить... Имхо цены на прокат вполне разумные , где то дороже где то дешевле ... Не сочтите за рекламу на сайте виндэрленд еще парус лет назад выкладывали статью < откуда берется цена на виндсерфинг> и получается что не такая она и высокая... При аренде на неделю по прайсу день получается около 30 евро , + небольшие скидки ... а комплект оборудования это не только доска и парус ... шарнир 70 евро, старшкот 12 , петли трап 20, шкотики для набивки... и тд... тоесть чтоб одну доску отбить (не считая аренд и прочих трат ) комплект должен 60 раз откатать... не вижу сверх прибыли особой в этом)
мой вывод чтоб дальше не переливать из пустого в порожнее :выше писали что такое практикуют , почти везде условия надолго НАМНОГО выгоднее чем взять на пару дней... А раз все в прокатах такую цену ставят , в европе и штатах еще дороже , значит цена экономически обоснована.... А так желаю мира и новой снаряги)) |
18.01.2018, 17:22 |
#24
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Спасибо за пожелания, взаимно)) |
|
18.01.2018, 17:38 |
#25
|
Windsurfer |
overflight, цены серфпрокатов вполне сопоставимы например с боулингом/бильярдом + съесть бургер или сходить в бар/кафе попить кофе, или сходить в кино с кока-колой и попкорном, а сходить в клуб и тусануть может заменить недельный абонемент. Сравнение с такси и политикой убера/яндекса немного некорректно.
|
18.01.2018, 17:47 |
#26
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
18.01.2018, 17:54 |
#27
|
Windsurfer |
overflight, че-то я не вижу щас барствующих прокатчиков.
Цены на матчасть не только для частников растут, прокаты снарягу тоже все дороже и дороже покупают. Изначально суть в том, что матчасть дорогая, а зарплата маленькая, было бы по другому, таких тем бы не заводили. |
18.01.2018, 18:01 |
#28
|
Windsurfer |
Меня наверное не понимают. Я и пишу, если всем туго, что бы было легче нужно что-то менять. Если у тебя не продается, а у другого не покупается, можно конечно оставить все как есть и ждать пока кризис минует.
|
18.01.2018, 18:10 |
#29
|
Windsurfer |
overflight, опишите рабочуюю схему, как вам кажется.
в каршеринге скорее аренда будет еще дороже, чем у ребят сейчас в прокате. собственники оборудования вряд ли будут брать в прокат. так вот, в МСК с велами тема хорошая, что платишь на сезон сумму N, и пользуешься до получаса где угодно и когда угодно в летний период... Имею свой вел. и пользоваться арендой нет желания, даж за маленькие деньги... мне просто на том веле совершенно не комфортно! з.Ы. где кризис? вроде все норм! тем более в МСК. |
18.01.2018, 18:11 |
#30
|
Windsurfer |
overflight, взять в прокате клюшку и коньки (тоже спортинвентарь) стоимостью 10 000 за 200 рублей/час и взять доску с парусом стоимостью 150 000 за 1500 руб/час - сопоставимые вещи, доску как бы еще дешевле, а сравнить с такси или арендой авто я затрудняюсь, это разные вещи, первое это досуг спорт здоровье, второе это перемещение тушки из точки А в точку Б.
В бильярд играю, оставляю обычно 1,5-2 тысячи (стол + что нибудь там все равно пьешь/ешь), какие 20 тыс?)) |