New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
30.05.2008, 13:43 |
#16
|
Windsurfer |
Там на галсовом угле раньше были таблички, где маркером было написано Mast - стоко, luff - стоко. Вот я о чем .Но паруса тянутся и после какого-то времени эксплуатации было видно, что его надо добить.
http://www.sstway.com/ - сайт производителя ( че-то не парит). Но опять же на этом сайте неоднократно замечен отец-основатель ССТ - Воногов Петр Владимирович - насчет мануала в цифре - это к нему |
03.06.2008, 16:01 |
#17
|
Windsurfer |
ААА! вы про эти насторйки :-) Таблички есть, и даже можно прочитать слова mast и luff :-) но вот кто придумал, в целях экономии, применить человека с фломастером для заполнения этих табличек - тому спасибо большое. По моим наблюдениям через пол сезона о содержимом табличек можно тока догадываться.
Кстати ! Вот почему к самой захудалой китайской хреновине, к любой полочке из Икеи идет инструкция по сборке и эксплуатации, но почему то не только к Виндсерфингу, но и к гораздо более сложным яхтам обычно никаких мануалов не прилагается. Видел просто, как братья яхтсмены собирали новые zomm 8, и 49er :-) сайт http://www.sstway.ru - хотя этот ресурс то же скорее мертв, чем жив. Я понимаю, люди Доски делают, а не сайты, но это же самая дешовая и массовая реклама которая может быть. Два года не обновлять информацию !!! |
11.06.2008, 02:11 |
#18
|
Windsurfer |
Можно спокойно отпилить ролики (на фото видно),все шлифануть. Получится обычная система быстрой набивки шкотового угла, как на Прайде.
|
28.07.2008, 09:24 |
#19
|
Windsurfer |
Все очень просто. Это Вам любой яхтсмен скажет. Эти ролики или блоки еще называют "системой", и служат они для облегчения набивки в данном случае шкотового угла. Чем больше роликов тем легче набивать. Можете поэксперементировать. Сделайте систему с одним роликом и со всеми, почувствуйте разницу... Также их можно использовать и под "летучку". Кстати на удлинителе мачты все тоже самое для набивки по мачте.
|
28.07.2008, 21:12 |
#20
|
Windsurfer |
А я о стопоре, раз пошла такая... тема. Стопор держит плохо, парус распускается на каталке потихоньку по гику, неприятно. Что делать, менять оковку?
|
29.07.2008, 00:09 |
#21
|
Эээ, а что не так-то? :)))
Вообще на длинных гиках это вполне стандартный вариант, сверху два ролика, снизу кругленькая дырочка для закрепления кончика aka веревочка aka шкотик aka шкертик (по желанию дополнить ), ролик и стопор. Упрощают набивку больших парусов. Обычно задействовать все ролики не нужно, имхо вполне достаточно варианта "завязываем на шкотике узелок-просовываем в замечательную круглую дырочку-люверс паруса-ролик "сверху"-люверс-ролик "снизу"-люверс-запихиваем шкотик в стопор и набиваем" |
|
29.07.2008, 00:14 |
#22
|
эээй, зачем ролики отпиливать-то???? нафига себе жизнь усложнять и рачиться (пардон) на набивке???
А насчет размеров - сравнение с полочками Икеа оригинально, конечно, но блин, полочки вы прибиваете к стенке и забываете, а парус по разному настраивается на разный ветер, как можно указать на нем, докуда его выбивать??? Ну ляпнет кто-нибудь, что 3 см по гику и 5 по мачте вытянуть и что? с упорством сваезабивочной машины каждый раз его так тянуть, и на 3 м/с и на 13 м/с? а как же профиль? а как же пузо? работа шкаторин? |
|
29.07.2008, 00:21 |
#23
|
А насчет стопора - оковку менять, имхо, слишком мазохистично, проще выбить из оковки сам стопор, купить у яхтсменов такой же, они у них часто используются, и вклеить на эпоксидку обратно в оковку. Можно его еще вытащить и натфилями аккуратно заточить, обычно практически любой стопор подвластен реанимации, только аккуратно, а то на веревках разоришься
|
|
29.07.2008, 21:57 |
#24
|
Windsurfer |
Спасибо!:razz:
|
04.08.2008, 16:21 |
#25
|
Windsurfer |
попробуй сначала поменять веревку на новую или меньший диаметр, если еще не поздно:)
|