New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
03.02.2014, 12:20 |
#1
|
Windsurfer |
Всем привет!
Есть кайт Френзи 11м2 год примерно 10-11 Проблемы: 1. У кайта нет тяги, т.е. тяга есть, но не сильная 2. Когда поднимаешь в зенит, он залетает за голову и сваливается. 3. Когда начинаешь вырезаться, он дергает и гаснет. Все эти проблемы при разных ветрах от 3м/с до 12м/с Может быть, кто подскажет в чем проблема? |
03.02.2014, 12:31 |
#2
|
winduser |
Для всех кайтов есть типовая методика проверки-наладки. Сперва нужно проверить длины строп и выровнять их. Если они неодинаковые, то будет асимметрия в поведении, у тебя этого вроде нет, но проверить нужно. Дальше глядим управляющие - они не должны сильно провисать ни в слабый, ни в сильный ветер. Если провисают, подтягиваем по 2-3 см, изучая поведение кайта. Скорее у тебя в этом дело.
Если не поможет, нужно за расстроповку браться и изучать состояние ткани, но то обычно для старых парафойлов. |
03.02.2014, 12:34 |
#3
|
Windsurfer |
точно, управляющие провисают!
причем пробовал узелки и удлинять и уменьшать, все одно |
03.02.2014, 13:09 |
#4
|
Ready to foil |
планка, стропы родные? меряй длину, сделай фотки расстроповки, сравним что где не сходится. у меня Frenzy Fyx 11m 2009. Наверняка у тебя что то накосячено! надеюсь силовые с клевантами перепутать не умудрился?)))
|
03.02.2014, 13:12 |
#5
|
Windsurfer |
Да, и планка и стропы родные, фотки постараюсь сделать.
|
03.02.2014, 13:24 |
#6
|
winduser |
Ну никак не может быть "всеодно". Просто на галсе, руками, берешь и тянешь управляющие, и смотришь поведение. Если надо, наматываешь на планку. Выясняешь, сколько нужно их подобррать, для коррекции поведения. Узелки пофиг, навязываются новые, если надо, или другие способы есть. Должны висеть на 20-30 см, не больше, но и не внатяг. Признак "внатяга" - не летит вперед окна, не летит в зенит, плохо стартует и плохо сбрасывает тягу. Ну и, видно это на галсе, невооруженным глазом.
Параллельно длину всех "длинных" строп не помешает сравнить-проверить. Отцепи их от купола, натяни где-нибудь все 4 стропы по прямой, надев на крючок или на карабин, и сравни. Даже в новых комплектах бывает разница и в 10 см и больше. Иногда натяжение строп играет роль, т.е они так вроде одинаковы, но тянутся по-разному, как резинки. |
03.02.2014, 13:50 |
#7
|
Windsurfer |
сегодня стропы сравню
а из строп что посоветуете для замены? |
03.02.2014, 13:54 |
#8
|
winduser |
Это уже маркетинг, зависит от капризности и кошелка...
По к-ту "цена/качество" - параавис, наверное. Я по крайней мере знаю, из чего они сделаны, как материал живет-работает, видел в деле. Бывают баги изготовления: писал выше, брак по длине. Но это легко проверить прям в магазине, они заменяют, если ты еще не катался на них. Есть подешевле, китайские и пр., но не видел, не знаю как они. Однако вообще длинные стропы замены требуют только если надрезаны, да и то несложно починить. Ты разберись сначала, как они по длине, по "резиновости", нет ли повреждений. Если целые и одинаковые, то и никакого смысла менять. Озоновские стропы вообще, очень хорошие по ТТД, и надежные. |