![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
![]() |
#76
|
Windsurfer |
Спасибо) а к полу как то фиксируешь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77
|
еденица - еду |
Нет, вертикальные трубки опираются на пластмассовые пяточки дабы пол не затирать. Как-то так удачно встал что фиксировать не нужно. Например, левая задняя стойка спереди ограничена аркой колеса - вперёд не пойдёт, левая передняя стойка опирается на ступеньку - вправо не сдвинется, и т.д., это уже по месту надо смотреть. Единственное, снизу к передним вертикальным трубкам стеллажа прикрепил ещё горизонтальные трубки, лежащие на полу, дабы было меньше шансов завала вперёд. Хотя упор в боковую обшивку нигде не применяется, везде мягкие прокладки на всякий случай, дабы при возможном смещении салон не потереть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78
|
funsurfer |
А на кочках эта вся байда вверх не подпрыгивает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79
|
Windsurfer |
Автодомики из микроавтобусов.
Пролюбопытствуйте Apollo 4x4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#80
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
То есть, 2 или 3 машина в семье. Мне кажется, что нашему большинству интересны более утилитарные , "на каждый день" или "выходного дня". Но интересные решения на этих дачках можно подсмотреть! По логике такие конструкции надо очень серьезно фиксировать, чтобы не полетело в спины и головы пассажиров при резком торможении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81
|
еденица - еду |
Не было такого случая. Она же вместе с машиной прыгает, то есть относительно машины как-бы и не прыгает) Вот бутылки булькают)
При вынужденных оттормаживаниях почти ничего не смещалось (только просто брошенное сверху на доски). Плюс доски и паруса закрыты спинками сидений. Полагаю, если серьёзно говорить о безопасности, то матчасть только на крышу или за толстую сплошную перегородку в салон. Трубчатый стеллаж только удобство обеспечивает) |
![]() |
![]() |
![]() |
#82
|
Windsurfer |
Подсмотреть нужно.
Вообще идея интересная. Разместить в Т5 две двуспальные кровати для выезда самое то. В дороге на верхней можно вполне перевозить оборудование, а по прибытию на место держать его на улице. Альковные и интегрированные автодома это точно больше стоять будет, чем ездить. Но вот на микроавтобусах - вещь спорная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#83
|
Wild Wind Rider |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84
|
|
SurFinger |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85
|
Windsurfer |
Банально, примитивно, неинтересно.
На огромном "Спринтере" можно сделать комфортабельнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86
|
Wild Wind Rider |
Прокатился на своем T5 Северодвинск- Должанка- Оленевка-Евпатория-Севастополь- Казантип, около месяца и 7800км всего.
Влезло 2 чел, 7 досок, 10 парусов, 3 кайта, 2 палатки, и прочая мелочь. ![]() Жили в основном в обычных условиях с кроватями, душем, интернетом. :) Пару раз ночевали в палатке. ![]() Вполне доволен путешествием. Выводы: -Нужен кухонный блок и еще один ярус для снаряжения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Там есть отдельно стартерный аккумулятор и сервисные аккумуляторы. Всё, кроме движка питается от сервисных. Но есть специальный переключатель для временного соединения сервисного банка и стартерного аккумулятора. В случае если стартерный разрядился, так тоже можно запустить движок. Ну и на машину с высокой крышей я бы однозначно ставил солнечные батареи на крышу, хотя бы одну. Конечно выход в 50-100W это ни о чем, но в жопе мира ты всегда будешь иметь возможность восстановить банк в достаточной степени, чтобы завестись. Плюс можно ветряной яхтенный генератор на 300-400W купить и сделать под него крепление на крыше. Только учесть, что он дает вибрацию, во время сна может быть некомфортно. Хотя полюбому тише, чем бензоген. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89
|
Wild Wind Rider |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90
|
Wild Wind Rider |
Понемногу готовлю машинку.
Поставил второй АКБ под пассажирское сиденье. Теперь все розетки 12в и инвертор на 220в питаются от него. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |