New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Отзывы и тесты Личные отзывы о той или иной модели и переводы тестов. |
Опции темы |
20.08.2009, 13:43 |
#31
|
windsurfer |
Я понял, Джон! Как встретимся - расскажу :-) Точка приложения сил - блочок и он как раз отодвигается, хотя натяжение при этом одинаковое остается. Саня спасибо за разьяснение! Я бы об этом никогда не додумался сам! :-)
|
20.08.2009, 14:26 |
#32
|
Windsurfer |
2Роман: проблема только с большими размерами, с 8.4 уже проблем никаких. А Ангуло не катается на формуле, 10.0 - слаломный на слабый ветер, и он же штормовой на формулу.
|
20.08.2009, 14:39 |
#33
|
Windsurfer |
туГриша...
катается... в корее каатал, дома на кабоверде катал... не, мне похеру... у меня такой проблемы нет...я чиста для пацанов спросил... |
20.08.2009, 22:29 |
#34
|
Windsurfer |
У меня TR4 xt 7,6 по "паспорту" удлинение 22, но парус принял форму такую, как нужно с удлинением 28. Кстати камбера перещелкиваются нормально, только иногда по нижнему коленом можно стукнуть, но это когда маловато ветра, когда с ветром все ОК при смене галса все перещелкиваются быстро и без силиконовой смазки. В слабый ветер парус не очень стремится разгоняться, но зато в передоз или когда "как раз под него" - прет как трактор и остается контролируемым и легким - катал с 7,6 при 14-15 был очень приятно удивлен (доска JP Slalom 68 112L) плавник "38". Понял что нужно было брать побольше площадью...
|
20.08.2009, 22:43 |
#35
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
20.08.2009, 22:48 |
#36
|
windsurfer |
Этот ремешок не только на TR, он нужен чтобы нижнюю шкаторину натянуть
|
20.08.2009, 23:01 |
#37
|
Windsurfer |
|
21.08.2009, 00:26 |
#38
|
Windsurfer |
2 skat
дык я вобщем не сам догадался а мне Барри Спанер написал. Но заметил такую штуку - когда слишком много выдвигаешь и слишком много не добиваешь, нижний камбер переходит вообще легко, а вот три верхних вообще не переходят. Реально лупить приходится. т.е. есть какой-то оптимум с этим недобиванием-выдвиганием. Перебарщивать не стоит. 2 GANS на ХТ такой проблемы похоже нет. У нас есть у человека набор хт-ишных верхушек и он тоже от нас в первый раз услышал что оказывается где-то там на ТР4 камбера не всегда перещелкиваются. У него и на 11 и на 10 вообще без проблем. 2 ВЛ@ДИМИР Получается какое то противоречие. отчасти да - противоречие. Но только от маленькой части. На самом деле усилие которым шкотовый угол притягивается к мачте при помощи набивки по галсу несопоставимо больше чем то, что ты можешь развить натягивая через пряжку ремешок Сам прикинь - там блок в 4 лопаря и дайнима 5-ка, а тут пластиковая пряжечка. |
21.08.2009, 01:03 |
#39
|
Windsurfer |
ЕСть у меня подозрение, что ХT перещелкивается, потому что сама пленка плотнее, менее гибкая что-ли. У меня камбера все ходят очень легко, включая нижний, но парус при передозе принимает какую-то злобную S-образную форму, и в С-образную ни в какую.
|
27.08.2009, 21:15 |
#40
|
строгинеанец |
вот это движуха попёрла!
какую кашу заварили! эту тему точно в копилку знаний и мыслей великих! я тут поковырял, да про себя подумал: 1 вариант -родному парусу- родную мачту+ грамотно выставленный удлиннитель+ грамотно набитый галс= перещёлкивание без гемороя 2 как влияет недобитая или перебитая лата на работу упора- я пока не въехал, ... слишком большой инфо-поток, можт кто повторит в краце? |
27.08.2009, 21:26 |
#41
|
строгинеанец |
нарисовал на бумаге простую схему работы латы и упора, и выходит ,что нормально набивая ослабленную лату.- уньшается давление полотна паруса на упор, а соответственно и на мачту...
а ????? |
27.08.2009, 21:34 |
#42
|
Confederate |
Позавчера в Веселовке в очередной раз убедился, что на TR камбера перескакивают очень легко при: правильно набитом парусе и нормальном ветре. Раньше немного не добивал по мачте, хотя казалось что задняя шкаторина итак сильно провисает. По совету Макара выбил еще сильнее (так что блочки на парусе и удлинителе практически соеденились при рекомендованной длине удлинителя + 2см).
P.S. Парус TR-4 7,6 на мачте MS 75% |
28.08.2009, 15:39 |
#43
|
Windsurfer |
что нормально набивая ослабленную лату.- уньшается давление полотна паруса на упор, а соответственно и на мачту...
а ????? очень мало влияет. если вообще влияет... |
02.09.2009, 20:58 |
#44
|
строгинеанец |
подтвердить или опровергнуть пока не удалось, но логика подсказывает, лудьше набивать, так, чтобы складочек поперёк латкармановбыло минимум.
а вот на счёт + 2 см к удлинителю. сыграло злую шутку( на слабом ветру. и набивал не шипко) короче нижний упор стал болтаться, и второй с низу стал перещёлкиваться хуже. но полвторюсь что ветер 2м.с. в итоге в место двухтактного перехлопа я имел некоторый гемор: после изменения общей формы, пришлось делать 3-4 подхлорпывания гиком в районе мачты. видимо при нормальных 7м.с ветер увеливает пузатость паруса после изменения геометрии на пленке. в результате давление на упоры значительно падает, и и он легче перещёлк! --------------------------------------------------------- мозг начал шевелиться и без бумаги... |
09.10.2009, 10:18 |
#45
|
Windsurfer |
S-образность побеждена! Подлые Дружинин с Банаяном случайно проболтались в Анапе о секретной технике - надо переключать ногой.
Опробовано в сильный ветер - наполняешь парус ветром, нажимаешь ногой на нижний камбер и слегка дергаешь парус - проблем никаких. Впервые отгонял на TR в сильный ветер без гемора. С оговоркой - у меня на берегу все камбера ходят легко (на всех парусах: 10, 11, 12 ). Если вдруг какой камбер не ходит - вероятно, плохая настройка. |