New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
27.06.2013, 21:59 |
#91
|
виндсерфингист |
Уведомление люминиевого можно посмотреть в первом посту темы: это хорошо заметная глазу явно избыточная деформация трубы. + к тому, при предельных нагрузках алюминиевый может согнуться, а карбониевый этого делать не будет. В принципе, поломка гика - ситуация хоть и неприятная, но, как правило, не критичная, так как ломается только одна ветка, можно вернуться к берегу на другой. По надёжности меня имеющиеся алюминиевые вполне устраивают, позывы купить карбоний если и возникали, то сразу пропадали при взгляде на ценник. Для больших парусов критичной уже становится жёсткость, а не прочность, и тут наверное альтернативы карбону найти сложно. А до 8м нормальный алюминиевый гик будет и легче, и менее обременителен для бюджета, при примерно равной надёжности с нормальным карбоновым.
Нащот "убрать симметричную область концентрации напряжения"... Если увижу сломанный джумбо, начну о подобных вещах думать, не раньше. |
27.06.2013, 22:00 |
#92
|
|
Confederate |
Цитата:
Однако, видел и облом именно по концу трубы ветви. И монококк ломается примерно там же. Более того, на самодельных гиках у меня, несмотря на неслабые усиления этих мест стеклопластиком, ломалось зачастую именно там же, пока я не сделал монококк с отсутствием малых радиусов загиба и с двойной площадью сплошного сечения в районе передней оковки, убрав оттуда вообще все возможности скручивания сечения специальным креплением к мачте. |
|
27.06.2013, 22:22 |
#93
|
Адекват |
Кто скажет про электрохимическую коррозию пары алюминий - нержавейка?
|
27.06.2013, 22:46 |
#94
|
Windsurfer |
да вообщем не самая стращная гальванопара
http://nerzha.tiu.ru/a40228-elektroh...korroziya.html но если парит- надо магнивых пластин прасиать. Представляю "в этом сезоне наши гики получили иноовационную защиту, нанотехнологичные магнивые сэйверы защитят ваш гик от любых погодных условий и жесткой морской соли. Благодаря им срок службы увеличится вдвое. Тперь Вы можете находится под водой с вашим гиком сколько угодно....))))))) +100Э Даешь титановый прокат! http://www.mazprom.ru/products/titanovye-truby/ гидраформинг + монокок + комплект запастных реберЖ) |
27.06.2013, 22:46 |
#95
|
виндсерфингист |
Да ничего хорошего от пары ждать не приходится, если речь о морской воде. В пресной - пох. Толька эта... алюминий в чистом виде редко применяется в конструкциях. А сплавы алюминиевые ведут себя в солёной воде очень по-разному, что в паре, что без пары. Желательно избегать.
|
27.06.2013, 22:50 |
#96
|
Windsurfer |
Упс, прошу извинений, в #93 не предполагал что имелся ввиду чистый Al
|
27.06.2013, 23:17 |
#97
|
|
Windsurfer |
Цитата:
для алюминия -это нормально если катальщег мощный. |
|
27.06.2013, 23:54 |
#98
|
Windsurfer |
Ребята,опять по третьему кругу пошли. Не дует,что ли? Прослушать Ломового"на серф не дует" и кататься. Кому сильно пообщаться-пусть выберут бретельки для женского лифчика (наслушаются-ушки завянут).
|
27.06.2013, 23:55 |
#99
|
Wild Wind Rider |
Выход: поменять алюминиевый гик на карбоновую планку кайта :)
|
28.06.2013, 12:33 |
#100
|
|
Funrider |
Цитата:
|
|
28.06.2013, 14:33 |
#101
|
Windsurfer |
Правильно, бериллиевые рамы рулят для велосипедов. Карбон сосет.
|
28.06.2013, 15:03 |
#102
|
Windsurfer |
с байками не совсем удачно аналогию проводить: да в раме из титана понтов больше чем проку, но как и в прочей матчасти там (в рамах) запас прочности в разы больше чем в гике изначально и нету 2вух метровых кусков с постоянной динамической колбасней. количество переломанных рам из всех материалов на порядок выше чем серфовой так что тут вообще сложно статистику проводить да и спорить с http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm тоже непросто будет.
ко всему прочему предавать забвению титановые сплавы как-то рановато с инжинерной точки зрения чаще это делает силикон |
28.06.2013, 15:12 |
#103
|
funsurfer |
На велики среагирую.
На велосипедной раме основная задача - скомбинировать жесткую нижнюю часть заднего треугольника с мягкой верхней. Чтоб усилия от каретки максимально передавались на заднее колесо, при этом чтоб неровности дороги амортизировались. Простые дешевые рамы обычно либо мягкие и там и там (CroMo такие, например), либо жесткие и там и там (алюминевые почти все такие). Для туризма хромоль в сто раз лучше алюминия, для коротких гонок наоборот. Титановые рамы я лично никогда не пробовал, но слухи про них ходят, что они из разряда мягких. Наверное, для гика не лучший вариант. А карбон тем хорош, что позволяет плетением задавать жесткость. Можно сделать и гибкую вещь (мачту, например), и жесткую (гик). |
28.06.2013, 15:21 |
#104
|
Windsurfer |
Титановые рамы я лично никогда не пробовал, но слухи про них ходят, что они из разряда мягких.
точно, если конструкивно рама не заточена на жесткость, ощущается как мягкая(но там порядок деформаций доли миоиметра) а на гике десятки милиметров у нас RU в продаже только десяток сплавов, наверняка есть там что нужно. это нафиг не нужно, потому как покупают люминь (пока). |
28.06.2013, 16:50 |
#105
|
Windsurfer |
|