New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
27.08.2009, 02:21 |
#1
|
Windsurfer |
можно ли улучшить парус известного бренда?
В мастерской А. Гаплевского куча распотрошённых парусов. Разных размеров, предназначений, имён. Часть из них - реинкарнация - т.е. полная замена плёнки и того, что пришло в негодность. Такое - для простых катальщиков. на столе два 7,5 слаломных паруса из известного серфрегиона. Свежих. Прайд - простая дыра в окне, распорот мачт карман. Норс - случай конструктвный - в стремлении облегчить вес усиление латкармана в районе мачт-кармана сделано совсем небольшой площади и символической толщины. Т. е. - это не та часть, в которую упирается лата, а просто нашит слабенький треугольник, который и стал причиной проблем. лата видимо, просто вырвала его. Прайд на материале не экономил, эти элементы выполнены добротно, площадь, так сказать, прошива - больше. Мастер, чиня норс, усиливает эту конструктивную деталь. Мой кроссрайдер - норс - ну, слабая нижняя шкаторина, это ладно - нефиг ронять парус на борт, но - на удивление - усиленные несколькими слоями дакрона и плёнки латкарманы в районе мачты перпендикулярны латам, но давит на мачту криво, только верхней частью ( речь о верхних латах). Косяк возник неожиданно, думал - традиционно лата прошла в мачткарман - парус завис с одной стороны - ан нет - девайс углом мешал лате переходить на другой галс. Мастер удивлён - что это - то ли лень, то ли брак... Тюнинг - мачтовая часть латы находится в спец кармане, так вот - его подогнали под изгиб мачты, вместо почему-то тупо квадратного сделали карман трапецией на 3 верхних латах. Ну, как на верхних латах прайда. Ну, ладно, гоночные паруса, рассчитанные, может, на 20 гонок, но простой фрирайд - почему бы не сделать чуть грамотнее и надёжнее. Кстати, в практике усиление латкармана встречалось чисто символическое - из одного слоя дакрона, а для нормальной работы по словам Мастера - нужно как минимум четыре - монофильм + Дакрон. чё та многа букаф. сорри. |
27.08.2009, 14:16 |
#2
|
windsurfer |
Тюних дело хорошее и все можно тюнить. Но следует помнить, что есть ара-тюненх и есть Tuning. Лучше всего смысл раскрывают картинки :-)
|
27.08.2009, 14:32 |
#3
|
Windsurfer |
Помню, не забываю. данный случай касается деталей - не видных снаружи, вшитых в мачткарман.
Вот если бы на ЭВО вместо параллельных сделали бы латы веером... |
27.08.2009, 14:48 |
#4
|
Windsurfer |
Массовое производство, снижение затрат... это везде так, во всех областях. Было бы странно если бы в производстве оборудования для виндсерфинга было бы по другому.
Вещь по замыслу производителя должна отработать гарантийный срок, а что дальше дело потребителя. |