![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#16
|
|
funsurfer |
Цитата:
Гаастра Вапор по твоим домыслам куда, к рейсам или к слаломам? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17
|
Windsurfer |
Может быть и домысел, но подбирая претендентов замену паруса в размере от 7 до 8, я посмотрел кучу характеристик парусов.
Отметил такую вещь : Всё что идет с индексом Race имеет более короткую мачту (430) и более длинный гик (215-220), что как раз и дает наиболее низкий центр парусности. Низкий центр позволяет обуздать большую тягу в ущерб управляемости. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18
|
Ready to foil |
Просто это современный трэнд в шейпе!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19
|
|
funsurfer |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20
|
Windsurfer |
Ща все паруса имеют тенденцию к уменьшению высоты и увеличению ширины, главным образом за счет внедрения выреза в шкотовом углу, можно использовать относительно небольшой гик для паруса большей площади.
Насчет слалома/рейса, весь мировой топ гонщиков гоняет слалом на рейсовых парусах. То, что производители объявляют слаломными парусами, обычно упрощенные версии рейсовых, 3 камбера вместо 4-5, более узкий мачткарман, более дешевые материалы в производстве. ![]() |
![]() |
![]() |