New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
12.03.2012, 23:58 |
#1
|
Windsurfer |
Что поедет раньше при минимальном ветре и в одинаковых условиях,большая дверь или Рейсовый дирекшн? И на сколько важен шверт в двери или он только помогает лучше зарезаться? Может кто еще ским пробывал с кайтом при лайт винде или еще что то
|
12.03.2012, 23:59 |
#2
|
Wild Wind Rider |
Так результаты гонок посмотреть- и все ясно!
|
13.03.2012, 00:41 |
#3
|
Windsurfer |
про гонки и так все ясно. Я про простое катание спросил. Поедет ли кайтер на рейсовом кайтборде в 3,5 м,с если он катает на двери от 4 м,с ?
|
13.03.2012, 00:50 |
#4
|
Windsurfer |
да, поедет. Флайсерферовские двери 170-50 везут ровно от таких же ветров как и директы гоночные. Но скорость передвижения безусловно поменьше. Нужно ещё представлять, что поехать то дверь поедет, но для апвинда нужен либо больший ветер, либо шверт.
Швертовые двери едут апвинд очень хорошо и с очень приличными углами, но при усилении ветра они едут всё медленнее директов с плавниками по 40-42 см. Ну и для релакс катания швертовая дверь всётаки менее комфортна чем просто дверь. + ещё требования к акватории и прочность конструкции - тут длинные двери вне конкуренции. и возить их легко и углы вполне приличные для путешествий и прочность+долговечность на порядки выше директов. Так тчо ежели не гоняться, то не нужны директы с их хрупкостью, проблемами поворотов и требованиями к акватории. п.с. пример - за прошлую осень я об брёвна и сети заломал и утопил 4 плавника на директе. Рыбацкие сети вызывают приступы паники на воде :). А на двери я сетей просто не замечаю! :) можно посмотреть на результаты чемпа России на лимане благовещенском, чтобы понять, что и тут не всё однозначно! |
13.03.2012, 01:42 |
#5
|
Windsurfer |
А о скиме какая инфа, тоже поедет в умелых руках на уровне дверей?
|
13.03.2012, 07:11 |
#6
|
Darkfoils |
Дверь с лайтвиндовым куполом поедет от 3 мс, директ в умелых ногах!!)) так же от 3 мс. Но директ позволит разогнаться до курсовых 30 кмч на лавировке, а дверь нет.
На директе в лайтвинд поехать сложнее - нужно характерное движение для выхода на глиссер, а тупо закантоваться как на двери не получиться. Ским не знаю. Сейчас есть еще одна тема для лайтвиндового катания телок - SUP. Попробовал во Вьете. Очень специфичная тема. Побарахтаться тоже придется) |
13.03.2012, 11:44 |
#7
|
Windsurfer |
Ским не везет от тех же ветров- там банально меньше поверхность. Хотя у Нобеля есть такая вещица - помесь вэйва и скима. Без петель естественно. При должном навыке весьма интересна. Но ветровой миниму на глубине все равно чуть больше чем у двери. Сап - да:) забавная тема. Но при недостатки ветра встать на него на глубине тоже непросто . Если кайт в махе не поднимает тебя с запасом тяги, то приходится на пузо, потом на коленки, потом встаешь, а потом кайтом машешь .
Да и сап при своих размерах может рассматриваться только в надувном варианте. Иначе как возить доску 350-80? |
17.03.2012, 00:52 |
#8
|
Windsurfer |
Как как, а как виндгляйдеры возили в 80 - 90 - е года :)
|
17.03.2012, 21:21 |
#9
|
Moderator |
Дверь - это потерянное время, которое можно было потратить на Рейс :)
|
17.03.2012, 21:22 |
#10
|
Wild Wind Rider |
Кататься-дверь, гоняться- Рейс.
|
18.03.2012, 01:59 |
#11
|
Windsurfer |
А для довольно большого числа участников и гоняться тоже дверь. В Европе и Азии проводится множество нац соревнований где твинтипы выделены в отдельный класс и он пользуется популярностью.
|
18.03.2012, 06:27 |
#12
|
Darkfoils |
Все логично, типа лыжи и сноуборды. Но ты же, Леха, не будешь на сноуборде гонять?)))
|
18.03.2012, 09:06 |
#13
|
Windsurfer |
Фарид, а почему бы не погонять на двери когда соперники сильные будут? Суть не в том на чем едешь, а в том как едешь.....=)))) Вон в современном гоночном сноуборде уже можно очень интересно погоняться - там заруба идет не шуточная!!!!!!
|
18.03.2012, 10:04 |
#14
|
Windsurfer |
я на сноуборде в России -не буду. А гденить в Таиланде (куда я директ не дотащу) -легко на твинтипчике погоняю.
|
18.03.2012, 11:10 |
#15
|
Darkfoils |
Да я не спорю))) неважно на чем гонять, главное чтобы на однотипном оборудовании. Кстати дверь как раз и проще загнать в боксправила и ценники более гуманные
Токо 170х50 все равно не проходит в международный обмер авиаперевозчиков (более 203 см по сумме трех измерений уже негабарит и оплачивается как перевес 20 евров/кг). Итого дверь 4 кг, директ 6 кг - 40 евро в одну сторону перерасхода) Проблема в другом. На директе просто очень приятно гонять, как и на спидски. Вот сейчас продаю спидски, жалко, шо пипец)))). |