New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Консультации по гоночным правилам На любые вопросы гонщиков, судей, тренеров и просто катальщиков отвечают профессиональные судьи. Модератор раздела: "судья России" - Андрей Латинов. |
Опции темы |
07.09.2011, 17:15 |
#16
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
07.09.2011, 17:38 |
#17
|
Windsurfer |
Нужно осторожнее применять фразу о правах человека в данном контексте, тем более подписав заявку, и тем самым дав свое согласие, на участие в соревнованиях по указанным правилам, а не по правам человека. Иначе соревнования можно вообще не провести, так как этим можно легко ущемить и чьи-то другие права.
|
07.09.2011, 18:51 |
#18
|
Windsurfer |
Юрий, если не упираться в права человека, то что мешало после поломки паруса догонять на подменном до конца соревнований ?
|
07.09.2011, 19:55 |
#19
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
|
||
07.09.2011, 21:10 |
#20
|
Windsurfer |
Вам же Латинов объяснил выше, что "если "произвол" в толковании правил класса со стороны ГК и был, то в пользу участника". Немного уточню фразу Латинова для лучшего понимания, в пользу вашего участника. А вы говорите о нарушении каких-то прав человека по отношению к вашему участнику. Удивительная логика.
|
08.09.2011, 11:56 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
08.09.2011, 18:38 |
#22
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Совершенно непонятно зачем тогда вы задаете вопросы на этом форуме? Задайте тогда свои вопросы напрямую Председателю технического комитета, или Председателю коллегии судей ВФПС, и они вам дадут официальный ответ. P.S. Первое место у вашей спортсменки могло бы быть, если бы она не нарушила правила класса и использовал бы только один парус, а заменив парус она и попала на 18 место, так как ее предыдущие гонки были аннулированы. По итогам делайте выводы сами. |
|
08.09.2011, 23:37 |
#23
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
09.09.2011, 00:57 |
#24
|
|
Windsurfer |
Цитата:
"1.2 «Оптимист» является классом швертбота-монотипа. За исключением тех случаев, когда данные правила разрешают вариации, яхты класса должны быть одинаковыми по форме корпуса, конструкции, весу и его распределению, рангоуту и плану парусности. Примечание: При определении, разрешено ли что-либо, следует учитывать, что в классе монотипа то, что специально не разрешено правилами, следует считать запрещённым. 1.3 Эти правила дополняются чертежами, протоколами обмера и обмерными диаграммами. Любой запрос по интерпретации и решение по нему должны соответствовать действующим регламентам ИСАФ". Просто Гоночный Комитет,понимая исключительный данный случай с парусом, допустил вашу спортсменку на данные соревнования с новым парусом заново, а предыдущие ваши результаты аннулировал, так как снял вашу спортсменку с соревнований с порванным парусом. И все это он сделал по вашему заявлению. Для более конкретных и подробных разъяснений и ответов, вам лучше обратиться в Технический комитет, или в Комитет гоночных правил и апелляций ВФПС, а не искать "правду" на этом форуме. |
|
09.09.2011, 09:54 |
#25
|
|
Windsurfer |
Еще раз большое спасибо за цитату из правил класса. С некоторых пор я их внимательно изучаю, но не смог найти в них ваш пассаж про
Цитата:
Получается, что есть формальная логика документа, а есть здравый смысл. Самая большая бомба получается, когда их смешивают в произвольной пропорции. В целом, для меня, Юрий, эта дискуссия оказалась очень полезной, но продолжать ее стоит если только есть доводы отличные от тех, что уже были неоднократно высказаны. |
|
09.09.2011, 13:35 |
#26
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
09.09.2011, 18:30 |
#27
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Наша ситуация мне понятна и, поверьте, выводы из нее сделаны. Больше в подобную ситуацию мы не попадем. Больше вам скажу, что согласно п. 4.5 правил класса в течение одного соревнования можно использовать более чем один корпус или парус или элемент рангоута. Правда при этом надо, чтобы предыдущий был испорчен и стал непригодным, формально количество таких замен не ограничено. Конечно на это надо получить санкцию ГК. А что значит термин "непригодный", например, для паруса? |
|