New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
27.09.2018, 17:30 |
#226
|
Windsurfer |
Друзья, подскажите - насколько понял, для широкой двух-лыжки лучше лыжи подлиннее от 250см и пошире - прыжковые. Верно? Нашел прыжковые, 255см но какие то "летние" - видимо летом с трамплинов на каком-то покрытии катаются. Пойдут они?
|
27.09.2018, 21:17 |
#227
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
winduser |
Я видел летние лыжи, сделанные вручную из зимних, путем прорезания ножовкой поперек всей скользячки. Объясняли, что так воды больше набирается и лыжи лучше скользят по летней пластиковой "щетке". Если эти твои летние лыжи имеют такие поперечные канавки, или вообще сильно шершавые снизу, то по снегу не пойдут. Зимние прыжковые лыжи имеют снизу три или больше продольных канавок, ну
или можно плоские чтоб, ну как горные. А может не стоит делать двухлыжку самостоятельно? У меня есть две штуки разных, Василий из Стро недавно предлагал... |
27.09.2018, 21:43 |
#228
|
Windsurfer |
Спасибо за ответ.
Попросил продавца сделать фото скользящей поверхности. А на счет сделать самому - у меня фишка такая, с детства: буер, швертбот 4м, лодка джек-шпрот, радиоуправляемые авиамодели (основное хобби) и по мелочи - все самодельное. Пожалуй виндсерфинг - первое что купил готовое :) |
27.09.2018, 22:08 |
#229
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
winduser |
Ну, это благородно ,)
Лыжи все же лучше зимние, снежные. Тут целая темка была про выбор лыж. http://www.raceyou.ru/thread12642.html 250 хорошо, но не так уж обязательно. У меня 235 на неширокой двухлыжке, отлично едут (с небольшим парусом, до семерки). |
28.09.2018, 11:01 |
#230
|
Windsurfer |
я запиленные "летние" лыжи восстанавливал, если скользяк толстый-1,5-2мм был.
снимал 0,8-1 мм электрорубанком, и оставались отдельные царапины |
05.10.2018, 22:19 |
#231
|
Windsurfer |
Вообщем приобрел лыжи, что на фото выше. Очень удивился какие они большие и широкие! И тяжеловатые:) кг 6 наверное.
Скользяк - такой же как и зимний. Продавец - спортсмен по прыжкам с трамплином, сказал что "летние" лыжи запиливали очень давно, а сейчас покрытие сменили - и они катаются летом на таких же, как и зимой. Прочитав несколько тем, понял, что лучше всего делать из них широкую двухлыжку. Только вот нигде конкретного чертежа найти не могу - размер платформы, расположение шарнира, петель, высота платформы над лыжами, угол наклона лыж. Наброски видел, но они, как понял не конечный результат - все в процессе доработки. Подскажите, есть где-то более-менее оптимизированный чертеж двухлыжки? От катания хочу трамваить, в т.ч. по пухляку - по полю, если получится - поэтому приобрел такие большие лыжи. Парус сейчас 7м2, может к зиме все же 8-9-ку приобрету, но вряд ли. |
05.10.2018, 22:35 |
#232
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
winduser |
Они все по-своему оптимизированные, и никакого идеального чертежа нет. У каждого мастера свои идеи и приоритеты, придется выбирать. Вопросы высоты, ширины и прочих размерений разобраны в теме "Геометрия двухлыжки". Там же есть чертеж, и даже фото кронштейнов.
http://www.raceyou.ru/thread11238.html Однако бы не советовал забивать себе голову этими сантиметрами спервоначалу. Любая геометрия боле-мене едет, и в разных условиях может быть и выигрышной. Я не раз "делал" широкую двухлыжку на неширокой, хотя, конечно, гонок не выиграю. Впрочем, "делал" и на DSD ,)) Если все же широкая милее, то ширина 80-100, длина чуть больше, высота... Ну, 10см. Можно потом площадку и переделать, дело не в этом. Главнее всей этой геометрии - кронштейны, подвеска. Сделать их не так просто, а от них как раз зависит и высота, и надежность, и в какой-то степени и ширина, и способ выгибания площадки, и регулировки закантовки-сходразвала... Я подобрал себе вариант из обычных стальных уголков, но высота не менее 14см, а это много. Хороши кронштейны от Must, там кроме всех регулировок можно лыжи менять, но поди, найди... Вопросы с кронштейнами разбирались в отдельной теме, там много нюансов. http://www.raceyou.ru/thread26744.html После того, как будет ясно, как выточить-собрать кронштейны, останется палубу выгнуть. А после всей возни готовая двухлыжка за 10-12тыщ не покажется такой уж дорогой )) |
25.12.2018, 14:54 |
#233
|
Windsurfer |
Други, подскажите - а чем покрыть двухлыжку, чтобы не скользила?
И петли из чего лучше сделать? Доска у меня закругленной формы, снаружи покрыта стеклом на эпоксидке. Вот думаю - может намазать эпоксидкой, а сверху посолить солью или песком через сито? Или коврики какие пришурупить? |
25.12.2018, 15:49 |
#234
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
нескользяк (соль) зимой не работают (так же, как и асфальт)), лучше всего рифленый ЭВА-коврик, пожестче. Шурупить - плохой вариант, лучше приклеить.
Петли можно делать из синтетических строп, ремней, а чтобы они форму держали - прошить вместе с лентой из эва-коврика. |
25.12.2018, 16:32 |
#235
|
Windsurfer |
Спасибо. Однако Eva коврики стоят довольно дорого. Но в целом понял, буду смотреть в ту сторону. Надо в автомагазин сходить, может там чего подберу.
|
25.12.2018, 17:30 |
#236
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
winduser |
Годятся коврики для порога с пластиковым "газоном", ограниченно. Травинки-шипчики через пару лет приминаются, но можно их стричь ,) Я ставил обычную пористую резину, не-Ева. Ева есть на али, к слову, полно.
Вообще на эту тему целая тема тут в разделе, стоит прочесть http://www.raceyou.ru/thread27342.html Вот еще http://www.raceyou.ru/thread12766.html |
27.12.2018, 15:48 |
#237
|
Windsurfer |
Вот вроде казалось что уже почти все сделал. Стал прикручивать площадки к лыжам, а они пустотелые оказались, пористые. Ну я как "грамотный" человек - залил туда смолы. Думал застынет - просверлю отверстие и вкручу саморез. Как мне казалось доверху - а она взяла и растеклась по дну.
Теперь придется рассверливать до 10мм, пихать туда стекломат, заливать смолой и вклеивать бобышки из березы. Ну а если и такой вариант не прокатит, то насквозь и болтами в потай. Пол зимы уже, а я все делаю |
27.12.2018, 15:50 |
#238
|
winduser |
А что за лыжи, прыжковые? Они специально облегченные, но мне казалось, пена внутри ))
Во всяком случае в старый атомик саморезы вкрутились без проблем. Но наверное, бывает... А что за площадка, кронштейны, габариты какие? |
27.12.2018, 16:13 |
#239
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
пустотелые лыжи на самом деле внутри имеют соты.
я через просверленные отверстия набивал соты наломанными зубочистками, наполнял смолой, вкручивал саморез и переворачивал лыжу вверх ногами, чтобы смола растекалась изнутри по верхней плоскости лыжи. Чтобы нагрузка от крепления распределялась на много саморезов, делал переходные площадки из толстого листового дюраля. Площадка к лыже крепилась на 8 саморезов (по три на каждую сторонй квадрата), а крепление прикручено к площадке. |
27.12.2018, 16:15 |
#240
|
winduser |
Аналогично. У меня на строительных кронштейнах, к лыже минимум 4 самореза на одну ногу. Не помню, может и шесть. Можно также сперва пеной залить, после уже эпоксидку, и она тогда далеко не уйдет... Если вставлять зубочистки, то лучше в уже уплотненный субстрат и по 4 штуки. После вкручиваться строго по центру, иначе зубочистки перекашиваются, или сверло не туда идет, мимо них. Если выходит точно вкрутиться, то держат хорошо, как клинья. Это лучше чем одинарная деревянная пробка, которую трудно точно по центру просверлить.
Насквозь не надо (( |