New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
20.04.2012, 19:44 |
#16
|
Funrider |
370/17=21.764
400/19=21,052 430/21=21.476 можно ли из этого сделать вывод, что жесткость почти одинакова? чтото я позабыл физику(( |
20.04.2012, 19:53 |
#17
|
Windsurfer |
Да, такой вывод(не углубляясь в теоретические некорректности) сделать можно. И по ощущениям на парусе примерно так и получается.
|
20.04.2012, 20:15 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
20.04.2012, 20:56 |
#19
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
|
|
20.04.2012, 21:16 |
#20
|
Windsurfer |
Надоело это разводилово,конечно,если длинна разная и прогиб отличается.если ты учавствуешь в чемпионате мира,то всё влияет на результат,а если получаешь удовольствие,то работай над техникой!!!
|
20.04.2012, 22:33 |
#21
|
||
vskipper |
Цитата:
Цитата:
выровнял хорды по длине. Получилась разница в 3-4% по глубине прогиба. Более прогнутой оказалась кривая "21", затем "19" и менее прогнутая - ""17". Т.о., у меня получилось, что мачта "17" на 3-4% "жестче". (Для простоты предполагаем, что находимся на линейном диапазоне расчетных прогибов. Ведь мачты предпродажно тестят аж до 70см максимального прогиба - вспоминаю Мауи, Б.Спаннера.) Много это или мало? |
||
20.04.2012, 22:46 |
#22
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Поэтому то, что удлинитель мешает гнуться мачте - полная фигня. Даже РДМ удлинитель , у которого нет колечка на конце, упирается краем трубы и регулируемым кольцом. Сопромат не обманешь. Тут скорее всего Зло подметил, как часто бывает в науке, два следствия одной причины. Неопытность пользователя. по теме- мачта 465. Если она старая, то скорее всего и ИМСС у нее посчитан с приведением к 465 см. Но это на скорость мало влияет |
|
20.04.2012, 23:03 |
#23
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
|
|
21.04.2012, 08:39 |
#24
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
21.04.2012, 09:25 |
#25
|
Windsurfer |
напомни.
Возможно речь шла про что-то другое. to lop с точки зрения тонкой науки возможно ты и прав, третья опора заневоливает балку. Но во первых есть люфты в посадочных кольцах. Во-вторых мачта гнется не от опор по краям и нагрузки в центре(как в книжке), а как бе загибается двумя точками удлинителя. Поэтому практика, по крайне мере на больших парусах говорит - длина удлинителя в мачте не влияет. Гораздо больше влияет например материал его или конструкция. |
21.04.2012, 09:29 |
#26
|
строгинеанец |
имея на руках 6 разных удлиннителей и парочку экстендеров , легко подобрать то, на чем лучше сидит.
|
21.04.2012, 18:22 |
#27
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
Когда мы загибаем мачту двумя точками удлинителя, то чем больше расстояние от торца мачты до внутреннего торца удлинителя, тем меньше будет усилие, с которым этот конец давит на мачту. При хоть каких люфтах. Или у вас на сопромате только один случай опирания балки рассматривали? От материала удлинителя конечно тоже прогиб зависит, точнее, от момента сопротивления его поперечного сечения - читай изгибной жёсткости. Чем выше жёсткость удлинителя в сравнении с жёсткостью мачты, тем заметнее различие в прогибах на коротком и на длинном удлинителях. У мачт больших парусов момент сопротивления сечения выше, но и у них разница бывает заметна. |
|
21.04.2012, 23:05 |
#28
|
Windsurfer |
слово "теоретик" или "теория" применительно к виндсерфингу, я считаю ругательным а слово "наука" вовсе нет. Просто наука обычно учитывает второстепенные вещи, которые если и играют, то не главную роль.
"то чем больше расстояние от торца мачты до внутреннего торца удлинителя, тем меньше будет усилие, с которым этот конец давит на мачту" все верно, но рычаг то будет больше Общий момент, который низ мачты загибает, при любом удлинителе одинаковый. Я увлекаться кинематическими схемами и бесконечным спором не планирую. На больших парусах влияния большого удлинителя внутри мачты на стояние паруса не обнаружил. На 5.4 у меня стоит карбоновый чинук 40 см. Выдвинут на 10 см. Все в норме. Ничего нигде не трется. При набивке все замечательно выходит как нужно. Надо просто набивать нормально, а не регулировать парус на "слабый" ветер так чтобы латы цеплялись за мачту. |