New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
21.06.2011, 15:44 |
#46
|
Бегущая по волнам |
Вот спасибо, что подтвердили эту мою мысль! Я еще в конце прошлого сезона к этому выводу самостоятельно пришла, даже помнится где-то что-то за эту тему записала. Заметила, что на скорости чоп вроде как исчезает. Но ввиду редкого дутья такой силы, чтобы раздувало хороший чоп, все понять не могла, права ли я, или расколбас больше зависит от ширины доски (у меня их теперь несколько), направления галса относительно волн (вдоль волны, наезжая носом на волну, скатываясь с волны)... итд.
В общем, по моему опыту, больше скорость меньше ям - действительно работает! Плюс стараться идти вдоль направления волны, чтобы на волне не подкидывало. Получается один галс слегка в бакштаг, другой слегка в бейдевинд (ну на болоте так выходит. на море, наверное, по-другому). Тогда крупная волна исчезает за счет курса, мелкий чоп исчезает за счет скорости :) Ширина доски тоже важна, но можно и на широкой не подскакивать. |
21.06.2011, 20:26 |
#47
|
Rider |
А на машине вы тоже ямы на скорости проезжаете?
|
22.06.2011, 00:34 |
#48
|
Windsurfer |
|
22.06.2011, 03:04 |
#49
|
|
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
Плавник потом одеколоном спрыснуть, тряпочкой протереть и обратно вернуть (чтобы без палева). |
|
22.06.2011, 06:17 |
#50
|
Бегущая по волнам |
Ну вообще - да :) Когда едешь по дороге с мелкими частыми кочками, например, по не очень хорошей грунтовке, гораздо проще держать скорость километров 60, тогда машина идет гораздо ровнее, и стойки меньше бьются. Чем падать всем весом в каждую яму, а потом снова подскакивать.
|
22.06.2011, 10:25 |
#51
|
виндсерфингист |
Всё это правильно и хорошо, если дорога знакомая и знаешь, где нужно притормозить перед выдающейся кочкой. Иначе, в лучшем случае, предстоит незапланированный визит на СТО.
Примерно то же и с чёпом, только вот чёп, в отличие от кочек на дороге, всегда немного другой, и выдающиеся кочки имеют тенденцию возникать в разных местах одной дороги-акватории. Устремить взор в горизонт и лететь над волнами, не обращая внимания на чёп можно на мелководье, где высота волны в принципе не может превышать 30-40 см. Допустим, в Лахте. Такой же "полёт", скажем, в Зеленогорске при юго-западе, где довольно длинная волна приходит с моря и разбивается над прибрежными банками, прервётся довольно скоро и жёстко. Тут, как и в подавляющем большинстве случаев, нет универсального рецепта на все случаи жизни, нужно не "бороться" с чёпом, а приспосабливаться под него. |
22.06.2011, 10:50 |
#52
|
Windsurfer |
|
22.06.2011, 18:19 |
#53
|
SeaMan |
При хорошем западном ветре (от 10-12м/c) в Лахте генерируется "чопик" который я бы оценил на глаз 50-70см...а то и больше...так что не обращать на него внимания "полюбому" не получится... а приспосабливаться надо согласен...
|
22.06.2011, 20:29 |
#54
|
Windsurfer |
|