Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.05.2011, 19:57
#96
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Hollandec Посмотреть сообщение
[b]
latad
(Более того, катапульты на старте - в большинстве следствие попытки добора паруса с подачей мачты вперёд)
Как на счет того,к примеру я катаюсь на фристальной доске на 32 трапеционных кончеках,подою мачту вперед и добираю парус.И не получаю при этом катапульта.
Это потому, что парус уже работает всей площадью, тогда его можно вертеть как угодно, зная наперёд, чего ожидать.
Я тоже не боюсь так делать, на широком фрирайде. Более того, подача мачты вперёд - подветер при удержании шкотового конца на месте и с одновременной подачей корпуса вперёд, с тем, чтобы в следующий момент протолкнуть доску вперёд ногами и тут же встать в петли - мой любимый способ быстрого разгона, практически с места в карьер. Но метод рискованный.
Ветер слегка поддал неожиданно чуть сильнее сзади - и летишь... Только успевай уводить мачту от носа...
Но речь не об этом. Конечно, на современных жёстких парусах эффект загребания задней частью не так выражен, но он есть. Если ещё и парус держать, с испугу согнувшись буквой г, без запаса на манёвр, то удержаться от приведения практически невозможно. Вернее, можно, но для этого придётся ещё больше подать парус вперёд, но стараться не давить доску передней ногой, чтобы нос не клевал, тогда его поведёт под ветер практически на месте. Много новичков удержатся в такой позе на доске?
latad вне форума Ответить с цитированием