New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
06.11.2010, 00:47 |
#16
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
06.11.2010, 14:49 |
#17
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
Не прав. Можно считать, но не вижу смысла в данном случае. На лавировке важнейшее качество плавника это, пардон, его гидродинамическое качество, то есть отношение подъёмной силы к сопротивлению. И в теории крыла показывается, что самое высокое качество, как ни изгаляйся, будет у одного плавника (крыла). Практика это подтверждает. Поэтому бипланы были вытеснены почти повсеместно монопланами. Если важна малая осадка, или лавировочные характеристики не важны, то смысл имеет. Если же цель - увеличить скорость набора высоты на лавировке, то мимо кассы. |
|
06.11.2010, 16:54 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
при равной площади. В математике , как не изгаляйся 2*35 = 70, или теория крыла не использует математику ? "Использование нескольких крыльев позволяло имеющимися технологиями достичь нужной подьёмной силы, сохранив небольшую удельную нагрузку на крыло. Понятно, что снижались требования к прочности конструкции, а это позволяло сделать её более лёгкой" |
|
06.11.2010, 17:17 |
#19
|
Windsurfer |
Вот уроды, устанавливают крылья самолета поперек фюзеляжа! Знали бы за чистащитание(арифметику), приколачивали бы вдоль! :)
|
06.11.2010, 17:23 |
#20
|
||
Windsurfer |
бипланы имеют хорошую маневренность и управляемость, особенно на малых скоростях.
Цитата:
Цитата:
|
||
06.11.2010, 18:04 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
на которой ясно изображено преимущество крыла с большим удлиннением в диапазоне скоростей от 0 до 0,3М но лично тебе я бы не советовал парить кочан просмотром картинок к столь сложным статьям Лучше начать с арифметики, класс за 3-й тема: "процентное исчисление" Ну и развивать усидчивость и внимание -тебе ответили уже на твой вопрос про якобы арифметическую ошибку практически сразу. |
|
06.11.2010, 19:32 |
#22
|
|||
виндсерфингист |
Цитата:
Во-первых, 2х35 при равной площади с 1х70 будут иметь меньший к-т Cya, то есть при равенстве угла атаки будут давать меньшую подъёмную силу, чем один длинный плавник. Значит, чтобы получить такую же подъёмную силу, как у одного, два придётся ставить под бОльшим углом атаки, либо увеличивать их площадь - и то, и другое ведёт к росту сопротивления. Во-вторых, даже при равенстве площадей S (2x35) = S (1x70) и равенстве углов атаки сопротивление двух плавников будет существенно больше, так как сопротивление крыла зависит не столько от площади его поверхности (которая определяет только сопротивление трения - небольшую часть полного сопротивления), сколько от угла атаки и удлинения плавника, которые определяют бОльшую часть сопротивления - индуктивное сопротивление. Большая толщина плавника даёт одновременно небольшой рост и подъёмной силы, и сопротивления, то есть не является однозначно отрицательным параметром, имея некоторое оптимальное значение и на ГД качество влияет довольно слабо. Таким образом, даже при равенстве углов атаки подъёмная сила двух будет меньше, а сопротивление - больше. Про ГД качество сообразить нетрудно. Цитата:
Цитата:
|
|||
06.11.2010, 20:33 |
#23
|
Windsurfer |
Кто-то ссылку размешал на дебошевские плавники с какими-то кольцами. Случайно нашел, что растет это из серфинга
|
06.11.2010, 21:02 |
#24
|
|
Windsurfer |
Цитата:
100% - 40% = 70% 70см - 40% = 42 сантиметровых процента (и эти люди учат нас арифметике) 42*2 = 84 сантиметровых процента и это гораздо хуже чем 100 чистых процента? Эффективность в чем получили в сантиметрах ? Расставьте размеренность, плиз. Все, пошлел искать такую же траву. спс требуется учебник по "процентному исчислению" |
|