Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.08.2010, 07:43
#16
Smith
негодяй

Аватар для Smith
 
Sail Number: 707
Location: Тюмень
Благодарностей: 1
Записей в блоге: 1
Изображений: 15
Гоняю на V8 10 кв.м. Разница верхний или нижний весьма заметная. В нижний переставляю в передоз, существенно помогает.
Smith вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.08.2010, 10:51
#17
kotani
Windsurfer

 
Location: МО
Благодарностей: 95
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от asmaster Посмотреть сообщение
Вот что написано у Severne
...
интересно - что ты там вычитал такого, что язык показываешь
там про натяжение задней шкаторины и написано...
kotani вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.08.2010, 11:04
#18
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
Цитата:
Сообщение от kotani Посмотреть сообщение
интересно - что ты там вычитал такого, что язык показываешь
там про натяжение задней шкаторины и написано...
я в англицком не знаток, может что не так понимаю? но гугл так перевёл:
позволяет водителю прекрасно установки настроиться на его требования. выше ушко помогает водителю в висит у буровой установки, которая благоприятствует вольной всадников и много новых всадников волны школы. нижнюю проушину позиция способствует короткий всадников и позволяет привлечь больше власти через борт. в гонках установок, двойного проушины содействия разной высоты всадника, а также обеспечить более полный контроль над пиявки напряженности путем изменения позиции клубок
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.08.2010, 12:13
#19
kotani
Windsurfer

 
Location: МО
Благодарностей: 95
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от asmaster Посмотреть сообщение
а также обеспечить более полный контроль над пиявки напряженности
пиявка - это и есть задняя шкаторина

здесь года три назад обсасывали подобное:
http://www.windsurf.ru/board/showfla...true#Post65636
kotani вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.08.2010, 14:27
#20
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
Про заднюю шкаторину то я понял. И то что верхний и нижний люверсы меняют её длину и соответственно поведение. В общем как я понимаю, эффект от перестановки люверсов ощутим при определённых, строго соблюдённых настройках паруса по галсу. Возможно мои подстройки паруса под конкретный ветер маскировали данный эффект.
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.08.2010, 15:03
#21
meral
Windsurfer

 
Club: -
Location: Дахаб/киев
Weight: 120 kg.
Благодарностей: 1
Изображений: 1
эффект наблюдаеться на рекомендованных настройках при средней высоте гика
собстенно, это штатаный режим работы.
meral вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.08.2010, 15:18
#22
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
Цитата:
Сообщение от meral Посмотреть сообщение
эффект наблюдаеться на рекомендованных настройках при средней высоте гика
собстенно, это штатаный режим работы.
Высоту гика каждый ставит под себя, а не под штатные режим. И отвал задней шкаторины тоже можно сделать сильно разным (по крайней мере на моём SW NX, это в соответствии с инструкцией) - от одной латы до 4-х. По этому, например, предположительно - при низком положении гика, нижнем люверсе, и одной лате твиста, парус будет вести себя так же, как и при верхнем положении гика, верхнем люверсе и 3-4ми латами твиста.
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.08.2010, 15:23
#23
kotani
Windsurfer

 
Location: МО
Благодарностей: 95
Записей в блоге: 1
Северне пишет (из процитированного амастером):
"позволяет тонко настраивать верхушку
верхняя дырка помогает висеть на гике, что предпочтительно для для фристайлеров и новой школы вейва (?)
нижняя дырка предпочтительна коротышкам и позволяет "передавать больше мощи через доску" (??)
в рейсовых верхушках двойные дырки предпочтительны для гонщиков разных ростов,
обеспечивая больше контроля за натяжением задней шкаторины путём перевтыкания из дырки в дырку"

про фристайлеров и новую школу вэйва интересно - может ктонить прокомментирует?

а про разный рост гонщиков - насколько я понимаю это про "в одинаковых условиях на одинаковых парусах"?
в смысле низкорослому откренивать тяжелее, вот и можно/нужно прослабить шкаторину?
kotani вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 17:25.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot