New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
02.03.2023, 12:44 |
#106
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Confederate |
Доска Слингшот 125/18?/ок.90.
Мачта 105. Фюзеляж наверно 80-90. Карбон ес.но. Крыло Мозес720 высокоаспектное. Крылья он юзает ещё 799,840, 990 и 1100. А вот парус больше 3,7 ему якобы не нужен. От 87, 105 и 115 досок он отказался. Мозес сейчас стал Сабфойлом вроде? Особо этим не интересуюсь. А мне не хватает паруса 3,2... Когда на фойле с 3,7 уже много, а на 78й с плавником 4,9 ещё мало. 57е крыло на Лайте юзать сцыкотно, слишком быстро ехать надо. А в спидзоне носиться на нём неинтересно. |
03.03.2023, 15:33 |
#107
|
учу двойной фронтлуп |
|
03.03.2023, 16:24 |
#108
|
Confederate |
|
03.03.2023, 19:53 |
#109
|
учу двойной фронтлуп |
|
04.03.2023, 00:21 |
#110
|
Confederate |
70+ и почти 65 лет. в 57 прыгнул вулкан.
|
04.03.2023, 02:11 |
#111
|
учу двойной фронтлуп |
Думал увидеть цифру что-то около 90 кг. Статистику среди вейв-винд-фойлеров по возможности собираю. В большинстве случаев для среднестатистического человека массой 75 кг основная доска имеет литраж около 110 литров.
С учётом возраста решение достаточно мудрое. |
04.03.2023, 08:28 |
#112
|
|
Confederate |
Цитата:
я вот вэйввиндфойлера знаювижу одного. кто избавился от плавника и приобрёл парус 2,5. надеюсь доживём до июня, посмотрю как виндфойлится при двадцать+. не на порывах, а на стабильной двадцатке. |
|
04.03.2023, 15:22 |
#113
|
Confederate |
Как я вижу по Дахабу, вингеры чуть вставать научившись, тут же стремятся за риф, в камикадзу.
Виндфойлеров же намного меньше, и они предпочитают полировать спидзону с лопухами. |
05.03.2023, 01:28 |
#114
|
||
учу двойной фронтлуп |
Форумы почитываю. Некоторым пишу, задаю вопросы.
Ну и люди с довоенных знакомств тоже остались. Многие из них, на удивление, мыслят достаточно реально, не зависимо от политической ситуации и расовой принадлежности дают информацию. Цитата:
Цитата:
Вингеры в этом плане более продвинуты. |
||
29.06.2023, 08:05 |
#116
|
Confederate |
В июне с ветрами в Дахабе не задалось.
При 15шке по глади спидзоны на 92й и 68/960 с 3,7 фордачилось без проблем, только дуги поворота агромадные. За рифом, по волнишке, кататься не получалось. почти на каждом повороте убирался((. парус нужен меньше 3. А на днях вспомнил сюрфодетство в СПР:) Поелозил на 150й ЖП и 80/1500 с 8,2 при 3-8м.с. Сомнительное, пилят, удовольствие. Вот интересно, нахрена так конструируют матчасть?? При моих 75ти, была безумная задненогость при штатной конфигурации. Две шайбы под стаб улучшили ситуацию. Но чел кил под 90, я думаю, просто б не взлетел((. Это было на о.Круглом, у Владимирова. Вполне себе место для фойлинга. Если кто туда соберётся под субботний прогноз, буду рад присоединиться. Или в Строгино. Последний раз редактировалось IGGY; 29.06.2023 в 08:56 |
29.06.2023, 14:58 |
#117
|
Windsurfer |
|
30.06.2023, 11:53 |
#118
|
Confederate |
|
30.06.2023, 16:51 |
#119
|
Windsurfer |
Если Neilpryde Glide Wind HP15, я глянул на картинку. Мне кажется маловато там выноса крыла вперед от ноги. Будто для винга сделан.
С репликой "нахрена так конструируют матчасть??" полностью согласен. Хотя... картинку я смотрел фойла 2022 года - https://www.silentsports.com/foiling...p15/wsn22gw15/ А на NP сайте уже 2023 с бОльшим выносом. https://www.neilpryde.com/products/glide-wind-hp Вот тут выглядит правильно для виндфойла. Исправились видать. Пусть дахабцы запрашивают новый фюз по гарантии. |
30.06.2023, 17:55 |
#120
|
|
Windsurfer |
Цитата:
У меня был такой , но 21 года, отлично едет на маленькой доске и с соответствующим парусом. |
|