New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
30.06.2010, 23:14 |
#16
|
Confederate |
Уууу какой обидчивый, а на хохлятском сайте над всем форумом смеешся http://www.uawindsurfing.com.ua/2010...tzhigajut.html
|
30.06.2010, 23:17 |
#17
|
|
Крымско-Российский серфер |
Цитата:
и эт там тож мнения, причем опытных серферов |
|
30.06.2010, 23:18 |
#18
|
|
Confederate |
Цитата:
С ногами всё ясно, а на шарнир вес попадает через гик, если руки или шкотики трапеции жмут не только в сторону, чтобы противостоять опрокидыванию паруса, но и вниз. На самом деле на гик невозможно не давить вниз, если мачта держится примерно вертикально, а тушка висит над водой. Но можно, не двигая ноги (в петля они и так стоят, как вкопанные) сдвинуть тушку вперёд, тогда на шарнир будет давить больший вес. Для чего это нужно? При большой скорости, особенно на волнении, нос запросто может задраться и подхватиться набегающим потоком воздуха (да просто подпрыгнуть на волне), а если на шарнир давит значительная часть веса - этого не произойдёт, доска идёт ровнее. Кроме того, когда весь вес на ногах (в петлях), корма слишком притоплена, доска тяжелее идёт при ослаблении ветра и быстрее сходит с глиссирования. И третий, не самый последний по значению момент: между прямыми ногами в петлях, шкотиками трапеции и шарниром образуется треугольник, который придаёт дополнительную устойчивость (жёсткость) всему управлению доской, с минимальными усилиями по поддержанию равновесия и с максимальной передачей тяги на достижение максимальной скорости. Ноги и руки при этом только рулят, а не грузятся. Попробуйте на хорошей скорости просто сдвинуться вперёд, зависнув на трапеции и одновременно закрыв парус, вместо того, чтобы держать тягу паруса в руках и на трапеции - и Вы всё поймёте. |
|
30.06.2010, 23:22 |
#19
|
|
Крымско-Российский серфер |
Цитата:
|
|
30.06.2010, 23:23 |
#20
|
Windsurfer |
|
30.06.2010, 23:24 |
#21
|
Крымско-Российский серфер |
|
30.06.2010, 23:35 |
#22
|
|
Confederate |
Цитата:
Смысл как будто уже расписали, может быть и неполно. |
|
30.06.2010, 23:37 |
#23
|
Крымско-Российский серфер |
|
30.06.2010, 23:40 |
#24
|
Confederate |
|
30.06.2010, 23:44 |
#25
|
Windsurfer |
|
30.06.2010, 23:45 |
#26
|
Confederate |
|
30.06.2010, 23:45 |
#27
|
Крымско-Российский серфер |
ну да, сетями в основном
я уже ответил, спасибо с мфп разобрался, совет увеличить мфп в повороте невыполним, всем за разъяснения спасибо, голову сим бредом забивать небуду |
30.06.2010, 23:58 |
#28
|
Windsurfer |
|
01.07.2010, 00:00 |
#29
|
Confederate |
|
01.07.2010, 00:01 |
#30
|
Крымско-Российский серфер |
|