New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
29.05.2019, 14:05 |
#31
|
Windsurfer |
У нас большинство парусных школ в стране тренируются на судовом ходу и всегда тренировались. Да, при выходе на форватер нужно проявлять бдительность, но и суда должны давать сигнал. Уже писали выше, что трагические случайности - стечение обстоятельств, кажется, что они не видели друг-друга.
|
29.05.2019, 14:08 |
#32
|
Windsurfer |
|
29.05.2019, 14:19 |
#33
|
Windsurfer |
Это не повод для подражания, а у нас в стране в большинстве мест нет географических условий для парусных тренировок вне судового хода. Артем был на тренировке, а не просто так катался.
|
29.05.2019, 16:40 |
#34
|
Местный житель |
Какой ужас... соболезную родным и близким.
|
29.05.2019, 17:23 |
#35
|
Windsurfer |
|
31.05.2019, 10:06 |
#36
|
Windsurfer |
https://teletype.in/@mash_moika/SJize8Ta4
Не знаю как из телеграмма вытащить, ссылку вставляю. Видео с директором клуба. |
01.06.2019, 02:16 |
#37
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
Windsurfer |
А где был тренер и катер сопровождения? Вот по всему выходит, что это была не тренировка, а просто вышел покататься. В противном случае тренера посадят. По аналогии если школьники группой идут в театр, а один балбес решил перед автобусом проскочить и его сбило, то посадят сопровождающего взрослого.
|
01.06.2019, 23:01 |
#38
|
Confederate |
Жаль парня! Соболезнования родным.
Одного не пойму- не увидел, может быть. Но как не услышать, метеор слышно при любой погоде!... |
02.06.2019, 11:45 |
#39
|
Windsurfer |
На видео заметно как перед самым столкновением Тёмка пытается привестись. Видимо услышал метеор, но слишком поздно. Капитан метеора обязан был подать звуковой сигнал при опасном сближении. Тёма шёл, пересекая форватер, не совершая непонятных маневров и поворотов, соответственно капитан метеора, заметив, что курсы пересекаются, был обязан принять меры к предотвращению столкновения. Очень жаль парня. Сил родителям пережить это горе. Спи спокойно Тёма.
|
03.06.2019, 10:02 |
#40
|
Windsurfer |
Не видел его капитан ..... там стойки в рубке, как у автомобиля, свет ..на фарватере капитан смотрит вперед метров 500 минимум, а здесь шли на столкновение с одинаковой скоростью - значит пеленг не менялся (маленькая НЕПОДВИЖНАЯ точка на стекле у капитана, да ещё снизу, нос у Метеора задран всегда ...."стекло" оно там всегда в брызгах, да грязное ..это не автомобиль)
жуткое стечение обстоятельств соболезнования .... очень жаль |
03.06.2019, 10:22 |
#41
|
Windsurfer |
с 7.32 вид из кабины на скорости. Обзор прекрасный на все 360 градусов.
|
03.06.2019, 10:38 |
#42
|
Windsurfer |
На видео с 10:00 по 10:12 ... там рука мешает и окно в брызгах
а также капитан смотрит только вперед ... ветер был встречный для метеора, серфер был на фоне берега, надо смотреть откуда был свет, блики .... вы считаете что капитан нарочно решил это сделать ..? или даже не посигналил тоже нарочно? ... ..... |
03.06.2019, 10:40 |
#43
|
Windsurfer |
99% что втыкал в смартфон.
|
03.06.2019, 11:02 |
#44
|
Windsurfer |
А серфигнгист огромный Метеор не заметил - тоже в смарфон втыкал .. а главное не услышал ...
вы в море (реки) на судах часто выходите рулевым? ... я каждый месяц (сейчас каждые 3 месяца) - большие суда днем видно плохо ...маленькие лодки и рыбаков при неизменном пеленге вообще не видно ... иногда в последний момент замечаешь..а у нас скорость 7 узлов ... (чуть больше 10 км/ч) а не такая какая была при данных обстоятельствах я радаром днем пользуюсь для этого - а вот серфинг на радаре не видно ... это кстати основной инструмент на корабле - смотрят на него чаще, чем на воду |
03.06.2019, 11:16 |
#45
|
Windsurfer |
виноваты все, а равно никто...а парня нет.
|