New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
29.01.2019, 02:46 |
#1231
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
А чего вы, знатоки, всё перевираете? Гонщик берёт ту доску, которую ему выделяет фирма. с которой он подписал контракт. Парус и плавник тоже. Даже повязку на бестолковку просто так не имеет права повязать. Не надо возводить профи в ранг свободного художника. К сожалению, это всё наёмные батраки...талантливые, со своим почерком, но...
|
29.01.2019, 08:05 |
#1232
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Что за доска, фотки и пр.? Цитата:
Тут надо понимать, что Вадимовские доски всё таки пока "кот в мешке" и они не подходят по всем, мной перечисленным критериям, для Гонщегов. Не хватает тестов и отзывов. А для чайников уже пойдут. udav, на Формуле1 тоже батраки катают тогда. Главное, смочь попасть в правильную конюшню.. |
||
29.01.2019, 09:59 |
#1234
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Без персональных наездов никак? "Парсаданов не стоит на своем", а всего лишь фактически описывает ситуацию как она есть. Эта ситуация объективна, независимо от того нравится ли это мне, Вам и прочим. Начните уже факты в их совокупности осмысливать. . |
|
29.01.2019, 10:56 |
#1235
|
Windsurfer |
svn, nove Nove тоже кобровская да , их тоже видел подавленные , за очень короткий срок , итог замена по гарантии , и флику видел придавленную , при чем что выпускают они не много ... и тоже меняют по гарантии
|
29.01.2019, 14:15 |
#1236
|
Windsurfer |
Дык только Вы утверждаете, что всё нормально, так и должно быть, а остальные лохи, кататься не умеют, пятки кривые и т.д.
|
29.01.2019, 14:52 |
#1237
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
В какой технологии сделана? Сколько лет доске? Вес райдера? Как часто на воде? Характер повреждения (фотки если есть)? Причина повреждения (анализ)? Иначе получается, что про кобровские доски всё более-менее понятно, слабые места, причины поломок и т.д. А про такие (пусть даже единичные случаи) информации чуть больше нуля. Некорректно сравнивать пока нет полной картины этого случая. Опять же интересна реакция Луки (если предположим недостаточно прочный сэндвич оказался). Лука может предложить разные варианты, как по конструкции, так и по разруливанию претензии (если обоснована). А всё что может предложить дилер бренда мэйдбайкобры (если удастся доказать брак), в лучшем случае заменить дерьмо на точно такое-же дерьмо. Цитата:
Доказывать что-либо кому-либо задавая одни и теже вопросы пытается тот, кому поддержание этого бесконечного спора выгодно в силу понятных причин. Цитата:
Может и правда большую часть людей всё устраивает? Хотя я посматриваю иногда в том числе и англоязычные и немецкие форумы. Проблема ресурса современной кобровской снаряги волнует не только участников raceyou. Хотите верьте, не хотите - проверьте. |
|||
29.01.2019, 16:04 |
#1238
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
29.01.2019, 16:18 |
#1239
|
||||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Я уже спрашивал - На основании каких исследований сделано заявление о якобы "слабых местах" кобровских досок. Сколько и каких досок исследовались, что именно и как исследовали? Иначе странно получается - про одну доску от sorokin rus 136 требуете подробностей, но про основания собственных громких заявлений скромно умалчиваете. А на шесть вопросов в моем сообщении #1213 на самом деле не отвечаете, потому что невозможно дать на них ответ в той парадигме, которую Вы тут излагаете. У Вас случилась ситуация с доской, надо сказать весьма нетипичная в смысле трудностей замены. Однако во-первых сами выбрали F2, а во-вторых, на основании единичного случая не следует делать обобщений. Цитата:
Вообще у нас тут совсем не "спор". У нас тут флейм популистских высказываний в стиле "про...ххх все полимеры", которые делаются в отсутствии объективной информации об отрасли при нежелании её искать и осмысливать. Вместо поиска причин создавшейся ситуации, куда проще все обругать. А на иностранных ресурсах конечно пишут, хотя и немного на самом деле. Ничего удивительного. Цитата:
. |
||||
29.01.2019, 16:20 |
#1240
|
Windsurfer |
Фотки не могу найти... продавали у нас на швейцарском форуме, видимо ушла и объявление убрали. Ремонт был перед петлями, примерно 15-20 см в диаметре. Стоила около 1000 франков (курс как доллар), год вроде 2017, карбон, белая такая с зелёной надписью Фликка. Я из-за этой темы и обратил внимание.
Подробности эксплутации не знаю, райдера может встречу летом на Силваплане. |
29.01.2019, 16:31 |
#1241
|
|
Windsurfer |
Цитата:
ЗЫ: Кто из нас не сталкивался с таким чудом, как запчасти на машину, почему родные детали ходят, примерно, пять лет, а всё , что потом мы меняем максимум пол года год. Взять хотя бы лампочки(у меня служебная пежо партнёр). Родные пять лет, ПЯТЬ!!! лет. Из магазина 2-3 месяца, и дорогие и дешовые - это нормально? (наверное Экономика рулит), про аккумуляторы вообще молчу и ещё много примеров могу привести. К большому сожалению и на доски стала эта тэнденция распростроняться. Не зря говорят, что парусный спорт элитный, а где элита, там и деньги можно качать. ЗЫ2: Извиняюсь за каламбур, наболело. Уже не знаешь, что покупать. |
|
29.01.2019, 16:44 |
#1242
|
|
Windsurfer |
Цитата:
и обдумать ситуацию заново. Может тогда другие идеи появятся . . |
|
29.01.2019, 17:05 |
#1243
|
|
Windsurfer |
Цитата:
И почему нельзя действительно сделать качественный товар(а ведь и нельзя сразу вороны набегут, типа налоговой, пожарной и т.д.) |
|
29.01.2019, 17:45 |
#1244
|
|
Windsurfer |
Цитата:
На моей фойловой тоже заплатка есть, мачтой приложился хорошенько в один из первых выходов. Трещина на верхнем слое карбона толщиной с волос и длиной 4см. Сам виноват. Верхний слой заклеил чтоб не думалось и дальше катаюсь. |
|
29.01.2019, 18:49 |
#1245
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Прибыль -- это и есть обогащение. И основная задача любого предприятия получение прибыли с максимальной эффективностью. Цитата:
Статистика? ..... Статистика! А в данном случае точные цифры не нужны. Объясню. Если вы пытаетесь доказать , что производство на Кобре современное и они (по вашим словам) не выпускают брак, то имеем полное соблюдение технологии производства на всех этапах. Соответственно, вся без исключения, продукция имеет одинаковые показатели по количеству материала , составу и потребительским свойствам. Если это так, то не должно быть даже единичного случая несоответствия, т.к. материалы не являются скоропортящимися продуктами. И давайте теперь определимся -- или у нас современное производство с контролем качества продукции на всех этапах производства, контролем на выходе и единой системой стандарта или имеем бутафорию и гоним брак ,т.к. заказов море, работников мало, лепить надо много и для многих -- завал. Т.е. попадаем на замену доски с аналогично плохим качеством и не надо тешить себя иллюзией, что другая доска от этого производителя будет аномально хорошей. Вывод. Если мы имеем брак, замены , негативные отзывы, общее мнение в о упавшем качестве изделий из любой точки планеты и это касается продукции производимой на Кобре, да касательно всех брендов под этой крышей ----- значит мы имеем дело с одинаково дерьмовым качеством всей продукции на этом производстве! Вопрос брака --- трактовка потребителем и продавцом качества продукции. Покупатель может НЕ заметить брак по причине малозаметности дефекта, может приписать дефект своим неаккуратным отношением к продукции, преувеличить силу удара по доске, посчитать свой вес излишним для данной конструкции, посчитать дефект однозначно не доказуемым в споре с продавцом, получить замену товара с просьбой продавца не афишировать, не читать стоимость доски настолько большой чтобы ввязываться в спор, ........ Всё это смазывает статистику и даёт возможность манипулировать информацией производителю. Трактовка продавца отрицание брака как такового, вина покупателя во всём, ложь по статистике и замалчивание, приведение прочности доски под минимально необходимые требования (под средний вес пользователя), игра на экономии в материалах к количеству возврата , равная статистика по всем брендам под одной крышей ради выравнивания негатива, обвинение пользователя в неумении эксплуатировать продукцию, игнорирование потребителя,....... |
||