New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Результаты опроса: ну сопственно и размерный ряд | ||||||
3000 | 11 | 34.38% | ||||
|
||||||
3050 | 0 | 0% | ||||
|
||||||
3100 | 1 | 3.13% | ||||
|
||||||
3150 | 0 | 0% | ||||
|
||||||
3200 | 2 | 6.25% | ||||
|
||||||
3250 | 3 | 9.38% | ||||
|
||||||
3300 | 2 | 6.25% | ||||
|
||||||
3350 | 1 | 3.13% | ||||
|
||||||
3400 | 0 | 0% | ||||
|
||||||
3450 | 0 | 0% | ||||
|
||||||
3500 | 1 | 3.13% | ||||
|
||||||
3550 | 0 | 0% | ||||
|
||||||
3600 | 11 | 34.38% | ||||
|
||||||
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Опции темы |
26.05.2010, 12:00 |
#1
|
Windsurfer |
Наш запас Лехнеров(10 шт), кот. можно восстановить хранится у надежного человека. И матрица тоже сохранена. Матрица шкипера тоже сохранена.
Я лично больше верю в восстановление популяции лехнеров. Последующая цивилизация альтернативы доско-шертботам не создала. А вещь интересная в своем роде, прежде всего для болот конечно. |
26.05.2010, 12:09 |
#2
|
а я все равно хочу Шкиппер ОРАНЖЕВЫЙ
|
|
26.05.2010, 12:49 |
#3
|
Windsurfer |
"Я лично больше верю в восстановление популяции лехнеров. Последующая цивилизация альтернативы доско-шертботам не создала. А вещь интересная в своем роде, прежде всего для болот конечно."
А Фантомы и иже с ними нельзя рассматривать как современную альтернативу? |
26.05.2010, 13:25 |
#4
|
в поиске ветра |
А можно разговор картинками дополнять, непонятные модели пошли)))
|
26.05.2010, 13:52 |
#5
|
Windsurfer |
оппа! тогда если их 10, то можно пересадку замутить, если верхушки собрать...
и вообще!!! маркизова лужа болото, а у нас внутренние водные пути... |
26.05.2010, 13:57 |
#6
|
Windsurfer |
Это пожалуйста :)
|
26.05.2010, 15:38 |
#7
|
Windsurfer |
Lechner
|
26.05.2010, 16:17 |
#8
|
Windsurfer |
Фантомы - это не альтернатива доско-швертботам. Фантом380 - это обычный представитель рейсборд-класса, такой же как Мистраль Ван дизайн и Шкиппер. В свое время выкристаллизовался из Дивизиона I (доски с плоским днищем).
Лехнер же типичный представитель Дивизиона II (без ограничений выпуклости днища). Когда-то принципиальные виндсерферы решили, что это не парусная доска(у нас наверное многие с этим согласны) и развитие этого направления вышло за скобки досочных организаций. Но в некоторых странах оно не умерло. В какой-то степени альтернативой Лехнеру могла бы быть Сиренити, но у Лехнера рабочий диапазон ветра принципиально шире. Если Лехнер - доско-швербот, то Сиренити - парусная доско-байдарка. Фантом 320 - это отдельная интересная, но мучительная тема. Классический швертовый рейсборд остановился в развитии своей популярности из-за неудобной нетранспортабельной длины. Производители это понимали давно и периодически пытаются вогнать швертовую доску в приемлемую для пользователя длину - даже появилось понятие гибридные доски. Современный олимпийский RS:X из этой оперы, но получился слишком радикальным. В нем автору не удалось сохранить от рейсборда комфортное поведение в водоизмещающем режиме. Поэтому поиски в области гибридных досок продолжаются. Фантом 320 - самая поздняя такая попытка. Есть отзывы, что неплохая. На мой взгляд попытка недостаточно корректная для гибридного направления. Длина 320 немного, но уже вываливается за пределы приемлемой потребительской транспортабельной длины. У нас по разным аргументам сложилось мнение, что граница воспринимаемой средним потребителем длины - 310см. Кстати, это любопытный вопрос для обсуждения. Другими словами, какой максимальной длины может быть парусная доска в представлении принципиальных парусных дощечников? |
26.05.2010, 17:24 |
#9
|
Windsurfer |
Спасибо за развернутый ответ
|
26.05.2010, 17:25 |
#10
|
Windsurfer |
3000мм думаю... чтоб на оке возить и красных тряпок не вешать...
|
26.05.2010, 18:12 |
#11
|
Windsurfer |
Теоретически с 300см согласиться легче. Тем более эта цифра проверена и проглатывается легко,- Навигатор300 - самая продаваемая доска. Так что меньше 300 не называть.
Но может потребитель "даст" производителям еще несколько см? Если "даст", то сколько? От каждого см зависит качество поведения доски в неглиссирующем режиме,- природу(в лице господина Фруда) не обмануть. С точки зрения результативности в гонках с лавировкой Лехнеры ушли непобежденными, Рейсборды по плоским доскам тоже. Потребитель "изменил" длинным доскам по другим принципиальным соображениям, но некоторый вакуум остался. Сейчас остался вопрос поиска компромисса в зоне 300-320см. Все это, разумеется про швертовые доски. |
26.05.2010, 18:19 |
#12
|
Windsurfer |
Лично мне Навигатор 300 не кажется большим, а вот SUP уже кажется, поэтому, думаю, 320 вполне перевариваемый габарит. Тем более, что, как мне кажется, эта цифра тоже не с потолка взялась, чем-то, ведь, она обусловлена.
|
26.05.2010, 18:49 |
#13
|
Windsurfer |
320 наверняка чем-то обусловлена. Но, например, меня с моим любимым серфмобилем(длиннобазный Форд-Транзит), кот. немаленький и которых немало, 320 совершенно не устраивает,- от задней двери до затылка - 310. А на крышу, имея микроавтобус, совершенно не хочется. Интересно сколько таких как я может проявиться?
Кста интересно было бы вычислить, от чего плясали по 320; я пока не удосужился. Насколько я знаю, следующий распространенный типоразмер по микробусам 350, но это уже со свесами после заднего моста. |
26.05.2010, 19:39 |
#14
|
Windsurfer |
ага, сейчас договоримся...))
знаю товарищей, которые выбирали сноуборды чтоб в багажник влазили... сам выбирал доску чтоб в восьмерку влезала... ну чтоб к доске машину...))) это свежо...) |
26.05.2010, 19:42 |
#15
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Достаточно взглянуть в ISAF COMPLETED LIST OF APPROVED RACEBOARDS (http://www.sailing.org/tools/documents/RaceboardCompleteList-[1006].pdf), где достаточно легко можно увидеть, что Phantom Race 380 "более поздняя такая попытка". А если посмотреть еще и Equipment List (http://www.internationalwindsurfing....arnemuende.pdf) последнего чемпионата мира в классе Raceboard, то также можно легко увидеть, что доски длиной менее 3720мм, кроме RS:X, подавляющее большинство спортсменов не используют, а используют следующие доски: 1 место - Mistral Equipe II CMS (3750мм) 2 место - Phantom Race 380 (3770мм) 3 место - Exocet Warp 380 (3760мм) 6 место - Mistral One Design (3720мм) 13 место - Fanatic Cat 380 (3800мм) 18 место - AHD Eliminator (3800мм) 20 место - F2 Lightning (3770мм) 26 место - RS:X (2860мм). И почему-то длина доски никого из участников соревнований вовсе не отпугивает. Может это все-таки чисто наша и надуманная идея? |
|