Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Дисциплины и классы в виндсерфинге > Formula Windsurfing

Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.03.2018, 00:23
#91
Вован
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 14
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
В прошлом году в чемпионате класса рейсборд приняло участие Муж - 72, Жен - 11 человек. По мнению многих рейсборд это мертвый класс. Желаю шоб также формула помирала как рейсборд.... тогда на наш век хватит.

А фойл, надеюсь, встряхнет и оздоровит формульное движение - отсеет нытиков и хлюпиков.
Рейсборд подпитывает олимпийский класс, мне кажется. Надеюсь с формулой будет все хорошо за счет любителей-ценителей.

(Элин)
Вован вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2018, 00:42
#92
Skiminok
Windsurfer

Аватар для Skiminok
 
Sail Number: 100
Club: SlalomFM
Location: Москва, Дахаб
Weight: 100+ (( kg.
Благодарностей: 455
Изображений: 4
А у дилера то кстати есть достоверная инфа насчет будущего формулы?
А то у нас тут только слухи?
Skiminok вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2018, 00:51
#93
Вован
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 14
Записей в блоге: 1
"Думаю, паруса со временем будут заметно другие, потому что минимальная скорость полёта меньше, чем даже на Формуле. И это скажется на оптимуме кроя. На мой взгляд, будет возврат на длинные мачты и короткие гики, с парусами с лучшим аэродинамическим качеством за счёт увеличения относительного удлинения. Так что, те, кто попилит свои формульные мачты, будут покупать для фойловых парусов всё по-новой..."latad,
Пока такие, например
https://vimeo.com/257393920
(Элин)
Вован вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2018, 00:54
#94
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 454
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
А у дилера то кстати есть достоверная инфа насчет будущего формулы?
А то у нас тут только слухи?
дык, продают же
http://www.star-board-windsurfing.co...8-formula-177/

The light-wind, course racing powerhouse, with an all-new shape for 2018 and now also Ready to Foil.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2018, 00:58
#95
Вован
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 14
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
А у дилера то кстати есть достоверная инфа насчет будущего формулы?
А то у нас тут только слухи?
Какая информация, 2018 года на дворе. Пока подержим ваши слухи. Жизнь покажет.
(Элин)

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
дык, продают же
http://www.star-board-windsurfing.co...8-formula-177/

The light-wind, course racing powerhouse, with an all-new shape for 2018 and now also Ready to Foil.
Ready to Foil даже Carve.
(Элин)
Вован вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.04.2018, 21:46
#96
powerded
Windsurfer

Аватар для powerded
 
Location: SUI / Swiss
Weight: 68 kg.
Благодарностей: 46
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
спасибо за ссылку
powerded вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.04.2018, 14:25
#97
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
Kirill Kirillov
Windsurfer

 
Sail Number: 221
Club: КОСЦ :
Location: Кронштадт
Weight: 89 kg.
Благодарностей: 131
Изображений: 23
А вот как старборд предлагает пользовать эту формулу:
ветер 5 кнотов, парус 9 метров и полетели
https://www.facebook.com/Starboard.W...6172915815353/

То Элин (Вован ) А у вас отдельно старбордовые крылья /фюзеляжи купить можно ? можете озвучить сроки /бюджет ?
Kirill Kirillov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2018, 00:37
#98
powerded
Windsurfer

Аватар для powerded
 
Location: SUI / Swiss
Weight: 68 kg.
Благодарностей: 46
HyperGlide и десятка есть. 6-8 узлов всё равно надо. Многие кстати и фойлами и на 11-12 начали играться.
powerded вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2018, 18:36
#99
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 454
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от powerded Посмотреть сообщение
HyperGlide и десятка есть. 6-8 узлов всё равно надо. Многие кстати и фойлами и на 11-12 начали играться.
Опа.
Так что мне свой 11.3 пока не продавать?

Я пробовал с 9.8, не понравилось. На разгоне силовой работы гораздо больше, чем с 7м.
В полете 9.8 паруса уже много. При полном закрывании мне не хватало силы ног откренивать доску (у меня формула первых поколений, корма поуже современных формул). А приоткрою, скорость падает.
Может с широкой доской было-бы лучше. Или если-бы я был тяжелее.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2018, 09:55
#100
ivanrus
Windsurfer

Аватар для ivanrus
 
Sail Number: 8810
Location: Солнечногорск
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 48
Цитата:
Сообщение от Kirill Kirillov Посмотреть сообщение
А вот как старборд предлагает пользовать эту формулу:
ветер 5 кнотов, парус 9 метров и полетели
https://www.facebook.com/Starboard.W...6172915815353/

То Элин (Вован ) А у вас отдельно старбордовые крылья /фюзеляжи купить можно ? можете озвучить сроки /бюджет ?
Ну вот а вы переживали... С 9-кой на формуле комфортненько должно быть ппц
ivanrus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2018, 23:20
#101
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 296
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Опа.
Так что мне свой 11.3 пока не продавать?

Я пробовал с 9.8, не понравилось. На разгоне силовой работы гораздо больше, чем с 7м.
В полете 9.8 паруса уже много. При полном закрывании мне не хватало силы ног откренивать доску (у меня формула первых поколений, корма поуже современных формул). А приоткрою, скорость падает.
Может с широкой доской было-бы лучше. Или если-бы я был тяжелее.
Несколько непонятно, почему при просто Формуле 9,8 нормально, а с фойлом, который предполагает меньшие ветра при той же верхушке, вдруг появляются проблемы после разгона...
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.04.2018, 02:51
#102
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 454
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Несколько непонятно, почему при просто Формуле 9,8 нормально, а с фойлом, который предполагает меньшие ветра при той же верхушке, вдруг появляются проблемы после разгона...
проблемы появляются после взлета.
На большой скорости парус закрыт, этим он создает боковую силу, которую держат тушкой на трапе. С плавником при этом ногами упираются в борт.
Но на фойле так нельзя, надо откренивать доску, иначе она завалится подветер.
С большим парусом силы ступней не хватает. Приходится вставать на борт и приоткрывать парус.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.04.2018, 11:50
#103
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 296
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
проблемы появляются после взлета.
На большой скорости парус закрыт, этим он создает боковую силу, которую держат тушкой на трапе. С плавником при этом ногами упираются в борт.
Но на фойле так нельзя, надо откренивать доску, иначе она завалится подветер.
С большим парусом силы ступней не хватает. Приходится вставать на борт и приоткрывать парус.
Тогда получается, что фойл-таки может идти при большом парусе, но нужно ширину доски метровую везде, вплоть до кормы, а может даже выйти за пределы этого ограничения. Или привинтить к палубе выносные консоли, на которых и расположить петли.
А ещё можно сделать выдвижные консоли, в которых регулируется длина в зависимости от веса, ветра и величины паруса...
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.04.2018, 15:53
#104
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 454
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Тогда получается, что фойл-таки может идти при большом парусе, но нужно ширину доски метровую везде, вплоть до кормы, а может даже выйти за пределы этого ограничения. Или привинтить к палубе выносные консоли, на которых и расположить петли.
А ещё можно сделать выдвижные консоли, в которых регулируется длина в зависимости от веса, ветра и величины паруса...
Так новые, специально фойловые доски именно такие. Широкие вплоть до кормы.
Ну да, идея такая.
Я не знаю правила класса для фойлов.
Обычно в ширину включают всё, консоли тоже включат. У Мотыля ширина аутриггеров сделана по правилам старого класса Moth, когда лодка была широкая.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2018, 00:52
#105
Kirill Kirillov
Windsurfer

 
Sail Number: 221
Club: КОСЦ :
Location: Кронштадт
Weight: 89 kg.
Благодарностей: 131
Изображений: 23
По правилам класса , точной инфы я не нашёл, но вроде бы как pwa в этом году будет гонять фойл с досками не шире 90 см. Если правда - то похоже у пвашников сильная личная неприязнь к формулистам , такая сильная что кушать не могут
Kirill Kirillov вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot