New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
30.06.2017, 07:09 |
#16
|
Windsurfer |
"По характеристикам он гораздо лучше двухкамберного, быстрее и тяговитее.
Но кому что надо - может тебе понравиться спокойный и более новый парус для неспешной каталки" Вот наверное вопрос и решится,больше вроде и говорить не о чем... |
01.07.2017, 13:08 |
#17
|
Windsurfer |
замечу что новые современные паруса даже моделью попроще ведут ебя зачастую стабильнее супер гоночных но уже потрепаных старых парусов... опять же парус подбирается по задачам , гоночные многокамберные паруса хороши в сильный ветер для их размера( то есть где гоночная 8 идет нормально, безкамберный фрирайд 7 уже будет возмоно дозить) Если катание предпологается в спокойных условиях , то мне кажется, новый фрирайдный парус принесет больше удовольтсвия , хотя и возможно меньше скорости
|
01.07.2017, 13:51 |
#18
|
еденица - еду |
Вот нет. Количество камберов значительно влияет на стабильность паруса, и 2-камберный новый никак не будет близок по стабильности к 4-5-камберному старому. Ну если ток последний рваный в хлам или из совсем древних времён когда у парусов не было твиста.
|
01.07.2017, 15:20 |
#19
|
Windsurfer |
я сравниваю то что имею, например новые вандал фрирайд или гастра 15-17 годов ( новая я имею ввиду из упаковки) ведут себя лучше , и катать на них приятнее чем мауи титан 2 камберный 2011 года отживший в прокате 5 лет... Хотя может это и субъективное мнение ... опять же в комфортных для них условиях , без передоза
|
01.07.2017, 16:08 |
#20
|
Windsurfer |
sorokin rus 136, не, неправильное сравнение.
Вот если взять те же Титаны 11 и 17 годов и сравнить, то да, можно получить какое-то представление, а так, это все равно, что сравнивать феррари с трактором, первое че-то по картофельному полю не едет, а второе по асфальту не очень.. |
01.07.2017, 16:24 |
#21
|
Windsurfer |
Skiminok, мысль твоя понятна , спорить не собираюсь, правда твоя , но есть один момент ..... То что одну и ту же моель 11 на 17 надо менять не думая если позволяют средства , иа тут вопрос более заморочный ... менять ли лудший но уставший парус на парус попроще но новывй ? конечно лучше подкопить сотню другую и взять хорошиую модельнового года ) Но такой вариант убивает дисскусию))
|
01.07.2017, 16:36 |
#22
|
Windsurfer |
Для топикстартера, однозначно менять.
Лучше новый парус, чем старый, тем более, что использовать гоночный ТР со старым биком тоже особого смысла нет. |
01.07.2017, 16:38 |
#23
|
Windsurfer |
я того же мнения)
|
01.07.2017, 16:43 |
#24
|
Windsurfer |
А вот если б топикстартер имел не бик, а пусть старую, но слаломку, и участвовал в местных покатушках, то ответ был бы уже не столь однозначный.
|
01.07.2017, 21:43 |
#25
|
||
еденица - еду |
Цитата:
Хочется добавить, если сравнивать паруса одного класса и неубитые прокатами, далеко не всегда старые проигрывают новым. Так как производители научились делать паруса хорошими очень давно, с некоторых годов идёт скорее игра акцентами-нюансами, нежели кардинальное улучшение. То есть, так как невозможно сделать абсолютно универсальный парус, производитель, например, один год увеличивает тяговитость и, соответственно, ухудшает границу передоза, другой год наоборот. И так по кругу. Конечно, бывают и существенные изменения, типа как у последних прайдов rsr широченный мачт-карман. Но за них тоже приходится платить ухудшением каких-то потребительских свойств. В общем, я бы предложил говорить об особенностях конкретных моделей парусов в конкретные года, обобщения не придумать. Например, старые гоночные MS имели профиль, оптимизированный на передоз. Соответственно, так и ехали. Свежие стали больше похожи по профилю на Гаастру - тяговитее в нижнем диапазоне. (А ща на два бренда разделились со своими идеями.) Ну а состояние паруса - отдельная тема. Старые тож бывают как после нескольких набивок после магазина, а свежие разваливаются)) Цитата:
По теме - надо найти отзывы об Aerotech, тогда решать. MS известны давно и слабые стороны изучены хорошо. А ещё понятие изношенности паруса зависит от наличия поблизости хорошего парусного мастера) Некоторые так хорошо ремонтируют, что можно изнашивать и не париться) |
||
02.07.2017, 10:20 |
#26
|
Windsurfer |
ultra33, опять е повторюсь опыта катания на 4-5 камберных практически нету , максимум 3 камберный симер( не беру то что на 1 галс пробовал прокатиться) поэтому спорить не буду , может быть у гоночных парусов действительно по другому все... Но например фристайл или вейв паруса серьезно продвинулись дае с 15 года ... стали намного контрольнее, легче в управлении,0 легче закидываются в бэк винд.. Бывает когда в какой то год конктрентнуая модель немного непонятна, но это скорее исключение..
+ психология , новая снаряга дополнительная мотивация , прям хочется что то новое делать, расти )) |
08.07.2017, 10:05 |
#27
|
Windsurfer |
Короче купил, сегодня катался, если в двух словах то мне не понравилось. По сравнению с ТР я бы сказал на много хуже, думаю я лучше смерюсь с тугим переключением камберов, ну или в очередной раз попытаюсь настроить.
Всем спасибо. |
08.07.2017, 18:58 |
#28
|
еденица - еду |
Жаль канеш, но неудивительно...
Тут есть темы и блоги про настройку парусов. Вряд ли удастся не справиться с настройкой MS :) |
08.07.2017, 19:01 |
#29
|
Windsurfer |
|
08.07.2017, 20:00 |
#30
|
Windsurfer |
ТР когда передоз намного легче контролировать, этот же очень капризный, вот подавай ему идеальные условия и всё, чуть-чуть не так и напряг. Короче Maui намного профессиональней паруса.
|