New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кальянная - общий форум Всё, что не касается любимого занятия обсуждаем здесь. |
Опции темы |
08.06.2016, 23:07 |
#91
|
Windsurfer |
по моей информации из тк кто угодно может подать претензию, другой просто пишет что не возражает о возмещении в пользу оппонента.
потом накладной в обязанностях отправителя: "отправляя груз без объявленной стоимости, грузоотправитель подтверждает, что действительная стоимость груза не превышает 50 руб./кг. Если действительная стоимость груза превышает 50 руб./кг, грузоотправитель обязуется письменно заявить об этом экспедитору, объявив стоимость груза в целях организации его страхования". соответственно объявленная стоимость НОЛЬ руб. когда я эту накладную увидел (после отправки до получения) вразумительного ответа я не получил почему стоимость не указали. было чтото вроде он так всегда делал и все норм было. |
08.06.2016, 23:09 |
#92
|
Windsurfer |
Блин расскажите уже всесразу целиком:))) все новые и новые подробности)))
|
08.06.2016, 23:10 |
#93
|
Windsurfer |
таким образом не только упаковка но и принципиальное оформление отправления груза некорректно составлено отправителем.
для возмещения стоимости, претензии мне предъявлять целесообразно отправителю. а он в свою очередь может дальше разбираться с транспортной, я могу содействовать. кажется логично. |
08.06.2016, 23:12 |
#94
|
winduser |
Обязанность покупателя поверить товар есть в любой торговой сделке. Записи никакой для этого не нужно, это есть в законе о потребителях. Не проверил вовремя, значит, проморгал. Иногда на проверку товара дается две недели, иногда вообще претензии не принимаются (по некоторым категориям товаров). Есть еще понятие "механическое повреждение", с ним вообще не примут обратно в магаз. Это счастье, что ТК берет на себя ответственность, идите и решайте, пока поезд не ушел. Тупо твердить "клиент всегда прав" никакого толку не даст, это чисто фраза из лексикона директоров. В реальности у каждого свои права, они описаны в законах, разъясняются юристами, но лучше до этого не доводить.
Объявлять стоимость или нет, обычно решает покупатель. Ему платить потомушто, и немало, за эту опцию. |
08.06.2016, 23:12 |
#95
|
Windsurfer |
Мда за 0 в квитанции, кубок переходит Genasurf:))
|
08.06.2016, 23:14 |
#96
|
Windsurfer |
|
08.06.2016, 23:16 |
#97
|
|
Windsurfer |
Цитата:
мачту рдм хард топ 430 мне подкинь с карбоном от 60% или 10 тыщ руб. и не увидишь моей нудятины. что нету лишних? вот и у меня нету. |
|
08.06.2016, 23:16 |
#98
|
Windsurfer |
Почитайте правила предоставления услуг транспортной и почтой. Помимо проверки целостни в обязанности получателя входит составление акта о повреждении/несответствии груза с сотрудником тк. Получатель вероятно никогда из "цивилизационного мира ничего" не заказывал, там правила абсолютно такие же, от них эти правила и в нашу страну перетекли
|
08.06.2016, 23:21 |
#99
|
|
Windsurfer |
Цитата:
конечно можно найти любые правовые акты для необходимой трактовки события. я конкретные условия привожу накладной нашего случая. |
|
08.06.2016, 23:23 |
#100
|
Windsurfer |
В воскресенье получил свою купленную из челябинска доску, отправляли деловыми линиями, я 5 раз им звонил уточнял перед отправкой в чем разница между страховкой и обьявленной ценностью( это две разные услуги) так вот если стоимость груза меньше миллиона обьявлять ценность не обязательно, достаточно только страховки, но в обоих случаях должно быть документальное подтверждение.
ПиСи доска пришла целой в жесткой упаковке |
08.06.2016, 23:27 |
#101
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Генасерф прочитайте накладную. призываю Вас к здравому смыслу. она у вас осталась кстати? |
||
08.06.2016, 23:33 |
#102
|
winduser |
Просчеты у обоих сторон, а какие из них критичнее, голосом не решить. Вы всерьез думаете, что накладная - это единственный документ, который определяет ваши взаимоотношения?
|
08.06.2016, 23:35 |
#103
|
Windsurfer |
мне этого достаточно для правомерности требования возмещения стоимости поврежденной мачты. почему я должен за чужие ошибки трудности себе искать? представьте себя на моем месте.
|
08.06.2016, 23:41 |
#104
|
winduser |
Требовать-то можно в любом случае, а вот получить... Короче правомерно или нет, решают юристы, и не по отдельным бумажкам, а согласно права, т.е. законодательства. Лучше не доводить до этой стадии, а договариваться. Тут уже были всякие случаи, и ваш не самый критичный.
|
08.06.2016, 23:42 |
#105
|
Украинский виндсерфер |
Ох ты, дочитал. По правде говоря, проверить целостность груза при получении, невзирая на какие то договоренности с продавцом, это здравый смысл. Не сделать этого можно только в пьяном угаре, забрав мачту у ТК, просто высунув одну руку из сауны, второй в этот момент обнимая телку.
Поэтому не понимаю претензий к продавцу. Не важно в этот момент, кто поломал мачту. Поломанная она не нужна. А подписав накладную, подтвердил что груз получил в кондиции. Теперь конечно продавец виноват, положил поломаную мачту. Это бред. Покупатель, Пишите претензию в транспортную, если реально хотите решить проблему и получить деньги. Пи...дешь в интернете, денег не добавит. Вы же виндсерфер а не блогер. |