New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Виндсерфинг - общий форум Вся наша серфовая жизнь :-) |
Опции темы |
03.08.2008, 14:35 |
#16
|
Да я не про это! Понятно, что если правила расхождения на знаке отменили, то зоны двух длин не может быть в принципе! Я это писала в том контексте, что до момента раскрутки фордака все доски находятся под действием общих правил расхождения
Блин, да как же они связаны? Они на разных галсах |
|
03.08.2008, 14:51 |
#17
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Серф3 и серф4 на разных галсах?! Смотрите внимательнее. И пусть криво нарисованный парус на серф3 вас не смущает. |
|
03.08.2008, 15:44 |
#18
|
|
Цитата:
Как только он начнет раскручиваться, тогда в силу вступит правило о фордаке, отменяющее все остальные, в том числе правый-левый, связанность и т.д., и он будет уступать, но до начала поворота он на правом и король |
||
03.08.2008, 16:05 |
#19
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
03.08.2008, 16:13 |
#20
|
Ок, ок, ок, сдаюсь, пусть на левом НО раз он уваливается в фордак, то правила 10-11-12 отменены, и связаны они быть не могут все равно
|
|
03.08.2008, 16:41 |
#21
|
Windsurfer |
Вы уже сами себе противоречите. То он у вас имеет право дороги, потому что якобы на правом галсе, то не имеет, потому что уваливается в фордак. Вы какую точку зрения-то отстаиваете? :razz:
|
03.08.2008, 16:57 |
#22
|
Не, почему? ) я согласилась, что он все-таки на левом, но все равно связанности между ними быть не может, просто на этот раз на основании другого пункта правил )))
|
|
03.08.2008, 17:35 |
#23
|
Windsurfer |
Да какие пункты здесь не применяй, третий будет по любому уступать четвертому. Потому, что до того, как третий начал поворачивать, связанность четвертого с третьим установить возможно, о чем четвертому необходимо предупредить третьего. Даже если четвертый до этого находился чисто позади, то третьему, выполняя поворот, придется уступить ему дорогу. Какие тут могут быть еще варианты??
|
03.08.2008, 19:38 |
#24
|
ветроголик |
Т.е. второй случай является аналогией первого и также, как Surf2 пропускает Surf1 в первом, так и Surf3 обязан пропустить Surf4 во втором. Surf4 огибает Surf2, а Surf1 лежит и не дергается пока все не пройдут знак.
В общем, это логично, т.к. 1. Surf4 может и не заметить Surf3, поскольку тот расположен выше по ветру. 2. Огибание Surf3 под ветер также может привести к столкновению, да и не должен внутренний объезжать внешнего. 3. Если Surf3 не пропускает Surf4, то очень велика вероятность столкновения Surf4 с кем-то. Это мое личное видение ситуации. PS Ситуация была во время Slalom-42 на Должанке - 7-й заезд в первый день. Surf3 пошел на объезд Surf2, не пропустив Surf4. В результате Surf4 столкнулся с Surf2. Только в реальности под знаком, кажется, лежали двое |
03.08.2008, 20:26 |
#25
|
Windsurfer |
Для начала - правая дистанция - источник постоянных коллизий на знаках, поэтому ставится крайне редко. ТОЛЬКО есль уж никак не поставить нормальную левую.
чего есть и чего нет в серфовых правилах. Все по памяти - могу и накосячить :) НЕТ зон двух длин вокруг знака - приоритет отдан подветренному. НО внутреннего никто не отменял. Если внутренний (будучи наветренным) может убедительно доказать что установил звязанность заблаговремменно - он выигрывает в протестовом комитете. Если у протестового комитета есть хоть малейшее сомнение что связанность была установлено заблаговременно (не знаю что это значит :) )- приоритет отдается подветеренному. нет надлежащего курса. За знак один другого может выводить хоть до берега. ЕСТЬ не связанная доска начавшая маневр по огибанию знака имеет преимущество. Это значит что нельзя таранить человека в борт если он теряет скорость при повороте фордевинд, аргументируя что ты внутренний. В первом случае если доски не связанны и левый не начал поворот, то право имеет правая доска. если при отсутствии сявзанности левый успел начать поворот, то он имеет право дороги. Если же доски связанны и заблаговременно (что бывает крайне редко) то дорогу имеет внутренний. Т.е. правая доска. Во втором случае я бы смотрел как разгоняется номер 2 и если он шустрит - то заходил с ходу ему под корму. Если вафлит - по носу. Теоретически номер 4 имеет право дороги, но если он не на глиссировании - то он вне игры. Лучше его просто обехать как пенек, чем бодаться. |
03.08.2008, 20:37 |
#26
|
Лучше вообще не с кем не бодаться, по крайней мере пока на ССТ плавники запасные не появятся :)
rus-12, так-то оно так, действительно есть пункт Е(действительность связанности) правила 18.2, гласящий, что если имеются разумные сомнения в том, своевременно ли установлена или прекращена связанность, то следует считать, что не своевременно. Но на основании чего нужно доказывать в том же комитете, что заблаговременно? Раньше таким аргументом была зона двух длин, а как поступать сейчас, когда ее отменили? )) |
|
04.08.2008, 23:49 |
#27
|
Windsurfer |
зона двух длин никогда не была "аргументом". всегда можно сказать - связанность была установлена уже в зоне двух длин. И только свидетель мог подтвердить или опровергнуть.
Аргументом были свидетели. Или какие-нибудь косвенные доказательства. |