New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
18.10.2014, 21:02 |
#241
|
Тюлень. Отбился от стада. |
У первого парус закрыт?
P.S. В последний отпуск несколько раз случалось, что идешь в разгон... не хватает немного для выхода на глисс... еще немного закрываешь парус для разгона и РЕЗКО теряешь тягу в парусе... Это и есть перезакрытие? |
18.10.2014, 21:07 |
#242
|
|
ветроголик |
Да ты чё??!! Он, можно сказать, наполовину открыт! Ошибка, да, бывает...
Цитата:
|
|
18.10.2014, 21:22 |
#243
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Ну, тогда UKR37, вроде сильнее закрыт...
|
18.10.2014, 21:39 |
#244
|
учу двойной фронтлуп |
Это двери закрывают-открывают.
У UKR37 уже не дверь, а воротина. А ворота, как известно, отворяют... |
18.10.2014, 21:50 |
#245
|
ветроголик |
Ну, если сравнивать, то лучше всего у UKR-12, но он идет на ветер, а UKR-37 под ветер. Штырило тогда не слабо и у меня фрирайдный 7.5, а у мужиков вокруг 8.5-9.5, да и доски существенно шире. Можно представить насколько им было тяжело. Закрытых парусов на фотке нет вообще - это фишка для слабых ветров. "Закрытый" парус - это значит, что ты выжимаешь из ветра все, что можно. Больше уже вряд ли сможешь. Но для сильного ветра парус приоткрытый на 5-10 градусов это вполне нормально. Как видим из картинки, таких парусов единицы. Правда, дело было в далеком 2011 году - сейчас народ уже ездит на порядок лучше. Да и матчасть у народа на порядок уже покруче будет.
Что такое "закрытый парус"? - это когда слаломный (рейсовый) парус практически лежит на оси доски + 1-5 см. Т.е. 1-3 градуса под ветер. А вот если парус перезакрыть, т.е. чуток на ветер, скажем, задняя шкаторина ушла на ветер на 2-3 см, то тут уже начинается нехилое торможение, т.к. парус внизу мешает ветру уходить из паруса (захватывает ветер за собой). Получается примерно та же хрень, если бы корму доски слегка придавить ногой. "Перезакрытие" у меня частенько происходит, когда при слабом ветре входишь в провис с полностью закрытым парусом. Чуток задняя шкаторина уходит на ветер и пипец - доска враз останавливается, хотя ветер дует, как и раньше. |
18.10.2014, 21:52 |
#246
|
Windsurfer |
UKR12 5м идет на ветер. Парус закрыт как положено, стойка прямая, стабильная.
Первые 4ро заходят на знак в бакштаг. Топ мачт перестал сбрасывать ветер. Его заполоскало. Наверное тоже можно сказать что паруса в оптимальном положении, "закрыты" Опоздал с комментарием :) |
18.10.2014, 21:54 |
#247
|
|
ветроголик |
Цитата:
Вот тут парус закрыт в повороте |
|
18.10.2014, 22:07 |
#248
|
Windsurfer |
Согласен. Вам виднее.
|
18.10.2014, 22:38 |
#249
|
||
Тюлень. Отбился от стада. |
Цитата:
Цитата:
|
||
18.10.2014, 22:42 |
#250
|
ветроголик |
|
18.10.2014, 23:39 |
#251
|
Windsurfer |
|
19.10.2014, 00:12 |
#252
|
|
Windsurfer |
Цитата:
У ARM-1 парус вроде маловат. Но такие вещи лучше смотреть в динамике. Если бы было видео, или 4-6 снимков подряд, то было бы нагляднее. Перезакрывать конечно не надо, это будет тормоз. Надо стараться всё делать "в натяг". |
|
19.10.2014, 02:50 |
#253
|
|
ветроголик |
Цитата:
|
|
19.10.2014, 04:08 |
#254
|
|
Windsurfer |
Цитата:
а вот вовремя переложиться, да ещё и порыв увидеть, - это годами нарабатывается. До сих пор привожу в пример медальные гонки в Лондоне, когда у девиц полька вроде уже проиграла, но из полной задницы на последнем круге ушла резко в сторону, совсем казалось бы в никуда, все просто в шоке были, думали, что всё, а там оказывается порыв шел, она одна его увидела, - в итоге 3 место. А у мужиков немец, вроде гарантированное третье место было, а не пошло, и он 8 или 9 приехал... И такое постоянно происходит, т.е. гонки это дело непростое... |
|
19.10.2014, 12:38 |
#255
|
Windsurfer |
|