Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.12.2013, 23:36
#185
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от IGGY Посмотреть сообщение
Олег, спасибо за участие в разговоре.
вопрос - насколько в х6 длинных - карбона было 90%
а потом поняли что уличат... - поменяли на 65% вместо 90??
и вопрос к практикам - как вы мотали эти карбоны -
ну у меня на стройке изначально был разный цемент...
Ну нет конечно...
Всё там было вполне нормально в этом смысле. Точных цифр не знаю, даже не потому, что "секретно", а просто потому, что это мало кого интересует... В данном случае "уличать" совершенно без надобности - если что не так, характеристики мигом просядут, и мало-мальски опытный глаз сразу это заметит.

В общем не хотел же, но "всё равно пришлось"... Длинно наверное сейча получится....

Уже отмечали, что "проблема высокой цены", столь характерная для нас, практически не существует в Европе и Америке. Где-то я весьма подробно писал о причинах этого, об иной экономической действительности и проч.. Т.е. реально - буржуи активно покупают качественное оборудование, и самое главное - его у них много!

А значит, наработан большой, причём постоянно транслируемый на новые поколения, опыт "общения" с таким оборудованием, выработалась определённая культура и понимание. И эти "опыт и культура", по сравнению с российской ситуацией, во многом в находятся в ином измерении,

Это к тому, что если у нас подавляющее большинство по прежнему "имеют мнение", что рекомендация
ставить только родные и только высококарбоновые мачты есть бессовестная разводка вконец обнаглевших барыг,
то там, в каждом даже "сельском" клубе мигом найдётся несколько чел, которые сразу увидят, что мачта стоит криво...

Попутно замечу, ни один уважающий себя магазин там просто никогда бы не продал камберную девятку с X3, а если бы "сдуру" и продал, то репутационные потери просто бы зашкалили.

Я так много написал, чтобы стали понятны две вещи:
Первая - просто "врать" там выходит себе дороже. Поэтому в основном не врут. Другое дело, что и всей правды по собственной инициативе тоже не говорят, но если "припереть" - скажут обязательно.
Вторая - их рынок устроен и работает совсем иначе, чем наш, а как все прекрасно знают, - "что русскому хорошо -немцу смерть (и наоборот) (с)"

Поэтому и решения, которые там принимаются, зачастую ставят нашу публику в тупик...
А порой ещё хуже - у нас пытаются оценивать их шаги на их рынке, отталкиваясь от ситуации на нашем...

Специально отмечу, что всё вышенаписанное, не следует понимать, что там мол "все белые и пушистые", а у нас тут "сплошноц отстой". Однако следует понимать, что во-первых, действительности очень различаются, во-вторых, надо бы понимать в чём именно и почему. А объёмы рынка таковы, что наш вообще ни на что не влияет, все решения принимаются "под тот рынок", а не под наш...

Ну вот, почти offtop получился, но ведь никто не будет отрицать, что формирование модельного ряда - очень "философский вопрос"... Потому и пришлось в "философию удариться".

2 zurbagan: NP H2 вполне себе нормальный парус, не грузись понапрасну... Но мачту поменяй конечно.
koenig вне форума Ответить с цитированием