New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
Опции темы |
24.12.2013, 18:57 |
#151
|
Windsurfer |
Ребята, мачт X6 не делают уже третий год... С 2012 идут Matrix 35, Matrix 65 и Matrix 100.
На самом деле это не гуд совсем, ну и в итоге в 2013 RS:Slalom слился... H2 конечно лучше V8, но c RSS не сравнить к сожалению. |
24.12.2013, 19:49 |
#152
|
Windsurfer |
точно! в Х65-й - 65%! а в Х6 -90%
а почему не гуд? вроде все логично.. |
24.12.2013, 19:59 |
#153
|
Windsurfer |
патамучто RSS@X9-райское наслаждение) а H2@X65- демоверсия и как ранее отметил
ultra33 490X6=90% и <> 490X65=65% ибо гурманам за вменяемые деньги уже не ощутить себя гонятелем а evo "уже немного" подороже надеюсь через пару лет увидить обновленный H2 до RSS)) |
24.12.2013, 20:07 |
#154
|
Confederate |
на заборе много чего понаписано бывает... спектральный анализ проводил?
пользую прайд с 2000го года... вот что б всё стало хуже - не замечаю. завидую гурманам а я вот как выжал максимум на суперспорте со стеклянным плавником и хелкатом три года назад, так всё повторить не могу на слаломке и рсс |
24.12.2013, 20:20 |
#155
|
Windsurfer |
ну можно ведь в Н2 100-ку воткнуть.у меня МК 4 -9,5 м и Н2 9,3м ,но мачта одна-Х3,большой разницы в парусах не ощущаю
зато 65-я не так быстро хлопнет на солнышке..? |
24.12.2013, 20:26 |
#156
|
Windsurfer |
то-есть прохождение порывов и воздушных возмущений одинаково ощущается? или Вы просто кроме как на x3 ни катали. Хорошо - тогда так наметьте себе кусок дистанции с острым и полными курсами и попросите чела с секундомером замерять этот кусок, постарайтесь из всех сил пройти этот кусок побыстрее. Не хочу нарываться на критику но елозя в галфинд можно убедить себя в многом....
в жизни каждого NPера должна сломаться и обязана быть заменена по гарантии хотябы одна мачта) |
24.12.2013, 20:31 |
#157
|
Windsurfer |
спасибо,с нашим таким непостоянным ветром не представляю ,как это осуществить..
|
24.12.2013, 20:35 |
#158
|
Windsurfer |
вот тогда то и откроется тайна NP
|
24.12.2013, 20:48 |
#159
|
Windsurfer |
Дык ясный перец, что для девятки связка RSS + X6490 C90 куда как кошернее, чем H2+ 490 C65.
Однако последняя нынче даже дороже, чем была первая 3 года тому... А X3 на девятке это жесть... Вы ничего не сможете понять про парус с такой мачтой. Вот на сотке всё стало бы понятно через несколько минут, раз и навсегда... Я уже много раз писал, большая верхушка должна быть или правильной, или вообще никакой не должна быть. |
24.12.2013, 20:54 |
#160
|
Windsurfer |
(H2 конечно лучше V8, но c RSS не сравнить к сожалению.)
почему? |
24.12.2013, 21:01 |
#161
|
Windsurfer |
|
24.12.2013, 21:01 |
#162
|
|
еденица - еду |
Цитата:
Вот всё-таки инересно, слышал что FX100 сделаны по технологии RSХ. Так ли это и чем отличается? Намотка FX100 внешне другая. На различия в проценте карбона между годами я бы не смотрел: хотя в X6 520 и 100%, X9 делалась по другой технологии. Да и 100% условные. |
|
24.12.2013, 21:05 |
#163
|
|
Windsurfer |
А зачем вопрос?
Цитата:
На таких размерах важен каждый процент , нельзя на такие вещи "не смотреть".... Про FX - просто в очередной раз производителя сменили. А про "технологию RSX" вообще за гранью... Вы что, совсем не представляете разницу между 9.5 RSX и 12 RS:Racing??? |
|
24.12.2013, 21:07 |
#164
|
еденица - еду |
Есть мнение что RSS ушёл из-за предпочтений среднестатистического покупателя: либо проще-легче, либо "полный фарш".
|
24.12.2013, 21:11 |
#165
|
|
Confederate |
Цитата:
посравнивать я смогу летом - рсс7.8мк4 на ещё х6 с вновь пришедшим н2рс(?!) на 65 мачте. ездил летом на рсс8.6мк3 и 9.5мк4 ес-но на 65х мачтах. мною глубокоуважаемый Г.Г. говорил, что топовая верхушка лучше и в совокупности дешевле. м.б. ?? |
|